![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 45
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 46
![]() |
![]() Люди подскажите, форкм курил но не нашол.
Утром когда на улице прохладно около 7 градусов, комп включается и через какоето время (всегда разное, около 20-30 сек) жостко вырубается, причем это может быть и на загрузке и во время теста биоса. При этом 5 вольт продолжает работать вся USB переферия работает. Ради проверки положил его в морозилку на час и подключил к блоку 14.4 вольта 10А. тот же эффект как и в машине. Но после прогрева всё гуд. Как лечить, грешу на блок M2-ITX rev2f. Что ж тогда зимой будет. майфун то я уже снял. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 31.10.2008
Возраст: 41
Город: Санкт-Петербург-Кострома
Регион: 44
Машина: 2001\Toyota\Фунтик
Сообщений: 108
![]() |
![]() Это может быть во-первых: из-за блока питания, попробуй как с другим работает, либо из-за мамки, на ней какая нить микротрещина образовалась и при охлаждении отходит. И как вариант, но ты наверное уже проверял, - контакты питания окислились или отходят.
посмотри что будт с другим БП а потом с другой мамкой и выяснишь причину.
__________________
--Моя Toyota-- |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 45
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 46
![]() |
![]() Короче перепробовал все варианты плата - домашний блок питания, m2-itx - плата из домашнего компа, всё это в морозилку и час оно там лежит, после включаю и оно работает, во как. собрал систему обратно m2-itx - и плата из машины gigabyte GA GC230D (с атомом 230) и так оно заработало. Вобщем система воскресла, я подозреваю, на плохой контакт на микросхеме блока питания она там в панельке стоит и когда я проводил все эти опыты, на микруху нажал и она села в панель около миллиметра. Ваше мнение, такое возможно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 53
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новый Пользователь
Регистрация: 12.07.2009
Возраст: 49
Город: Хмельницкий
Регион: Украина
Машина: VW
Сообщений: 1
![]() |
![]() Попал в неприятную ситуацию. Менял лобовое стекло с електроподогревом на VW Pasat B6 2006г., ключ был вставлен в замок зажигание, разъемы на обогрев не отключил.Во время срезания плюсовой контакт обогрева возможно замкнул на кузов авто.После окончания работ - не работают дворники. Подскажите, есть возможность устранить неисправность без обращения в сервис (перезагрузить бортовой компютер)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 17.01.2009
Возраст: 52
Город: Tallinn
Регион: ***эстония***
Машина: 2006 Toyota Corolla Verso
Сообщений: 22
![]() |
![]() В первую очередь проверь ВСЕ предохранители , перезагрузка бортового компа ничего не даст - он этим не управляет.
__________________
Мой проект - Toyota Corolla Verso Intel D945GCLF2,2Gb,200GbHDD,M2-ATX ,OBD-II USB ,Clarion 4/3/2*400W, Sub HERTZ 300W |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|