![]() |
![]() |
#41 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.09.2007
Возраст: 43
Город: Видное, М.О.
Регион: 50, 90, 150
Машина: 2006\Ford\Mondeo
Сообщений: 352
![]() |
![]() А какими наушниками оцениваете?
__________________
ВАЗ 21099i Было c 12.2006 по 10.2010: \ Mystery 8120S; E-10000; D945GCLF2, Atom330; DDR2 2gb; 120GB WD sata; Wi-Fi; LART USB FM; AnyData ADU-300A SkyLink Internet; Keyboard BTC 9116 Black; IR-Link+JVC RM-RK39; корпус CFI Group CFI-A6719. \ WinXP ProSP3; Centrafuse 2.1.1331.1; Сейчас - лучше! |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.07.2007
Город: Львов
Регион: Украина
Машина: 2006 Мазда3 FL
Сообщений: 113
![]() |
![]()
__________________
Мой проект: Мазда3 PCCar |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.07.2007
Город: Львов
Регион: Украина
Машина: 2006 Мазда3 FL
Сообщений: 113
![]() |
![]() Опишу установку манипулятора PowerMate в автомобиль.
У меня в наличии был вот такой: ![]() Самое трудное было определить место, где-бы он был досягаем рукой и вписывался в стоковый интерьер. В мазде есть место между кнопками попогреек и прикуривателем, которое заклеено черным кружочком. На этом месте должен стоять замок под ключ, с помощью которого должны отключаться передняя пассажирская подушка, если на переднем сиденье устанавливается детское кресло. Вот я и решил установить манипулятор в это место. После отклеивания черного кружочка (он на двухстороннем скотче), мы видим вот такое: ![]() ![]() Как всегда не хотелось что-то разламывать и сильно изменять конструкцию машины, чтобы потом в случае необходимости можно было вернуть все в исходное состояние, поэтому я решил привязаться к существующей конструкции. Для начала разбираем сам манипулятор: ![]() Было перепробованы самые различные ручки, но как по мне, самым лучшим вариантом оставалась черная ручка с самого манипулятора. ![]() Из оргстекла был выточен переходник: ![]() ![]() Чертеж с размерами: ![]() Для закрепления платы манипулятора понадобится еще шайба диаметром 22,5 мм (внутренний 9 мм) и удлиняющий переходник для вала энкодера, и все закрепляется вот так: ![]() ![]() ![]() ![]() Затем устанавливаем переходник из оргстекла (его крепим двумя винтиками М3): ![]() ![]() Одеваем ручку и через прорезь отверткой закрепляем ручку с удлиняющим переходником: ![]() ![]() Теперь возник вопрос как быть с подсветкой. Выпаивать сам сверхяркий светодиод не хотелось, так как для этого сначала надо отпаять энкодер, поэтому я решил обойтись световодом, который будет засвечивать переходник оргстекла через верхнее отверстие: ![]() ![]() ![]() ![]() Вот так все теперь засвечивается (сверху всю конструкцию закрываем крышкой от баллончика): ![]() ![]() ![]() ![]() В автомобиле все выглядит таким образом: ![]() Все-бы хорошо - и красиво вписалась и удобно крутить ручку одним пальцем, ..... но возникли некоторые проблемы: я почему-то не догадался поднять крышку пепельницы, а оказалось, что она упирается выпуклой посередине своей частью в ручку манипулятора и вверху не проскакивает палец между ручкой и климатконтролем. ![]() Поэтому решил переделать ручку на меньший размер - 36 мм в диаметре. Для этого я заново выточил новые переходник и ручку: ![]() Наброски чертежей ручки и переходника можно посмотреть здесь: http://2.bp.blogspot.com/-mBo7v8eRhM...0/84459588.jpg http://3.bp.blogspot.com/-kH6eYZrtXW...0/84459592.jpg Заново все быстро устанавливаем и закрепляем: ![]() ![]() Черним ручку и включаем: ![]() ![]() Теперь все стало нормально - и палец проскакивает под климатконтролем и крышка пепельницы не упирается в ручку. ![]() И плюс ко всему раньше днем подсветка была не очень видна (а сделать более ярче - тогда ночью очень сильно светило), а теперь в верхней части днем отчетливо виден огонек, и ночью уровень подсветки в норме. ![]() Таким образом в этом месте можно будет устанавливать любой другой регулятор (например резисторный), или энкодер, который будет дистанционно регулировать уровень громкости между звуковой картой и усилителем....
__________________
Мой проект: Мазда3 PCCar Последний раз редактировалось Halin; 03.01.2015 в 19:47. Причина: Перезалил фотки |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.02.2008
Возраст: 44
Город: Обнинск
Регион: 40
Машина: 2006/Mazda6Sedan/2.0AT/Black
Сообщений: 171
![]() |
![]() ОфигеннО!
__________________
Проект http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=8281 |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.05.2008
Возраст: 42
Город: Москва
Регион: 34
Машина: 2003, Маджентис, АТ
Сообщений: 371
![]() |
![]() А можно тут поподробнее, не понял ничего после слова "Получил" )))) У меня играет звуковая сейчас которая расстраивает "слегка" интересна цена вопроса ибо ЮСБ + 12В и все - заманчиво )
__________________
KIA Magentis PCCar |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.07.2007
Город: Львов
Регион: Украина
Машина: 2006 Мазда3 FL
Сообщений: 113
![]() |
![]() Цитата:
Скажем так - я нахожусь в поиске и ищу свой звук. ![]() А 12 вольтовый Пегас для автомобильного компа - один из самых лучших вариантов получения качественного линейного стерео и в безпроблемности по глюкам программного, по шумам и наводкам, легкой инсталляции.... и много чего хорошего, в отличие от РСI и многих USB звуковых карт. Естественно вскрывал и смотрел - плата супер, элементы на плате аудиофильские, а пайка вообще супер - я давно не видел такой качественной пайки, и несмотря на свой большой опыт в пайке, я бы так спаять не смог. Респект ребятам, которые так профессионально делают Пегас! У меня всего второй экземпляр с 12 вольтовым питанием. Такой вариант, как я понял, изначально не проектировался, но возможен. По идее для автомобильного варианта (чтобы уже ничего в автомобиле не делать дополнительно), я бы сейчас просил ребят сделать по питанию примерно так-же, как и у магнитол - БАТ, Земля и АСС. Цена Пегаса в 12 вольтовом исполнении - 155 абамов. Пегас пока лежит у меня, никак не могу с ним расстаться,.. если и продам, то только в хорошие руки ![]()
__________________
Мой проект: Мазда3 PCCar Последний раз редактировалось Halin; 04.06.2009 в 23:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.05.2008
Возраст: 42
Город: Москва
Регион: 34
Машина: 2003, Маджентис, АТ
Сообщений: 371
![]() |
![]() Halin
Круто, а можно картинку как это выглядит? 155 бакинских хорошая цена за хорошую звуковуху, стоит ли мне морочиться на такой звук если у меня звук идет через весь салон в багажник по длиным межблочникам?
__________________
KIA Magentis PCCar |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.07.2007
Город: Львов
Регион: Украина
Машина: 2006 Мазда3 FL
Сообщений: 113
![]() |
![]() Цитата:
Фотка ДАК Пегас: Так вот вся прелесть в том, что можно (и нужно!) избавиться от длинных межблоков. Сам ДАК ставится около усилителя и коротенькими хорошими межблоками к нему, а от компа только нужной длины USB.
__________________
Мой проект: Мазда3 PCCar Последний раз редактировалось Halin; 05.01.2015 в 21:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Новый Пользователь
Регистрация: 13.05.2009
Возраст: 59
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Skoda Octavia Combi 2000 г.
Сообщений: 2
![]() |
![]() Как обидно, что с ESI Julia возникли проблемы. Я как раз её хотел ставить в свой карпьютер. А наводки - это не есть хорошо. Правда, у меня нет ограничений по размерам корпуса, может это поможет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.07.2007
Город: Львов
Регион: Украина
Машина: 2006 Мазда3 FL
Сообщений: 113
![]() |
![]() Цитата:
Для интереса почитай здесь про Джулию: http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php?t=12526 http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php?t=5962
__________________
Мой проект: Мазда3 PCCar Последний раз редактировалось Halin; 08.06.2009 в 21:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|