![]() |
![]() |
#91 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 27.07.2007
Возраст: 37
Город: Ростов-на-Дону
Регион: 61
Машина: 2007\Ford\Focus II
Сообщений: 438
![]() |
![]() Парни, слов нет)) Лео - супер! Серилло - ждем обновлений мага-ауди!)))
__________________
Ford Focus II '07 AndroidCar: Pioneer SPH-DA100 + Tronsmart MK908 V5 - продан ВАЗ 2114 '03 - продан |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Творец LeoCar'a
![]() Регистрация: 28.03.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: LeoCar GT-Four Turbo и Рыжий Элемент
Сообщений: 747
![]() ![]() ![]() |
![]() Проект Leo-Four
Эта часть все же не совсем про карпьютер, а точнее, совсем не про него ![]() Однажды после Нового Года мой хороший знакомый Валерка заскочил ко мне поболтать и попить чайку. Рассказал о красной полноприводной селике в 23-м кузове, которую он построил до этого. В общем, мы взяли калькулятор, прикинули список необходимых запчастей, общий бюджет проекта - и назначили начало "операции" на середину января. ![]() Ласточка перед выездом к Валерке ![]() Крышку багажника снял для доработки. Последний раз смотрю на заднюю часть салона в "родном" состоянии... ![]() Поехали! Вырезаем нишу под запаску и ввариваем короб, в котором будет располагаться бензобак. ![]() Короб бензобака почти готов ![]() Скидываем мотор 2зз ![]() Небольшой бардак в салоне ![]() ![]() Втыкаем мотор 3с-гте. Вначале планировалось воткнуть мотор от Селики предыдущего поколения (ST-205 GT-Four), но тот, который был в наличии в Москве, оказался сильно убитым, а из Япы мне объявили цены от 90 до 110 тысяч рублей, что в наш бюджет не укладывалось. В конечном итоге нашли мотор от автоматной калдины в состоянии, близком к идеалу. Его и решили ставить. ![]() Другой ракурс ![]() Задний подрамник в сборе, редуктор с приводами уже на своем месте. ![]() Коробку от ST-205 пришлось везти из Японии, приехала за три недели, состояние у нее тоже весьма и весьма, все передачи включаются четко и без хруста. Мотор с коробкой тоже на своих местах. ![]() Другой ракурс ![]() Втыкаем передние привода от 185 селики (которая тоже GT-Four) ![]() Настала очередь сращивания проводки мотора... ![]() ...А также надо бы "немного разобраться" с проводкой салона! ![]() Убираем все лишнее, остается только проводка на датчики ![]() Алюминиевый бензобак готов! ![]() Обклеиваем обесшумкой его нишу... ![]() Салон полностью разобран ![]() Косу мотора, оригинальную проводку и автоматные мозги от 215 Калдины... ![]() ...Валерка сращивает по калдиновскому "букварю" ![]() Готовимся к первому запуску. Кувалда - так, на всякий случай. ![]() ![]() Серега заливает 98-ой бензин в бак, и... Видео на YouTube: Заводим мотор! ![]() Алюминиевый Койовский радиатор из ГТ-Шопа. Левый патрубок переварили, и теперь он расположен сверху, так что от "детской" болезни с воздушными пробками на 2зз отныне покончено! ![]() Мозги было решено перенести в салон, чтобы под капотом все было красиво и аккуратно. Протягиваем косу вовнутрь. ![]() Воздушная магистраль готова, блоу-офф теперь располагается в более чистом месте под капотом. ![]() Новый радиатор на своем месте. Крепления интеркулера также переварили по-новому. От левого вентилятора пришлось избавиться, так как он упирался в выпуск. В принципе, с койовским радиатором машина не греется, но все же в планах - термоизоляция и новый тонкий вентилятор. ![]() Заливная горловина для антифриза расположилась возле левой чашки. Проводка практически готова, заводим машину еще несколько раз, чтобы убедиться, что все работает как надо. ![]() Другой ракурс ![]() Почти финишный вид под капотом. Проводка аккуратно уложена в гофру и протянута в салон, блок предохранителей на своем месте, бустконтроллер и все датчики подключены и работают. ![]() Низ мотора, видна передняя подушка, даунпайп готов ![]() Трехдюймовая труба... ![]() ...Превращается в готовый выпуск. Перед баком врезан пламягаситель. ![]() Устанавливаем выпуск ![]() Масляный кулер коробки встал на свое место. Видео на YouTube: Первые шаги ласточки! Звук - чумааа!!! Видео на YouTube: Стартуем с отсечки! ![]() Пользуясь тем, что салон все равно разобран, я снимаю ковер для последующей стирки ![]() Отмываю салон целиком, подкрашиваю с баллончика в тех местах, где надо. Все блестит, как будто только с завода! ![]() Передняя распорка на месте, крышка блока предохранителей тоже. ТРД-шная пробка маслозаливной горловины перекочевала со старого мотора на новый. Купленный на разборке расширительный бачок после изготовления креплений разместился под капотом как родной. Вообще, компоновка получилась весьма и весьма неплохой. ![]() Мозги идеально встали на место стокового усилителя магнитолы, которого у меня давно уже нет (под торпеду со стороны пассажирской двери). Даже крепление подошло! ![]() Стирка и сушка ковра заняла у меня три дня. При стирке вручную с него минут двадцать просто стекала вода грязно-ржавого цвета. Три раза замачивал его мылом и полоскал, пока вода не стала прозрачной. Потом два дня сушил на веревке, когда понял, что родная тойотовская вата-обесшумка под ковром не высыхает - пришлось сушить под мощным феном на подставке - ставил себе таймер и каждые 20 минут прибегал передвинуть фен на новое место. Таким образом удалось высушить обе половинки где-то за 4 часа. Зато потом, когда знакомый привез мне в гараж еще ништячок, первым вопросом было - заказал ли я себе новый ковер! ![]() ![]() Продолжаю заниматься салонной проводкой. Было... ![]() ...И стало. Все провода уложил в гофру, ненужные повыкидывал, переложил косу мотора и провода с датчиков и бустконтроллера в салоне по-другому, перенес сигналку на новое место, запитал подогрев сидений от проводки обогрева стекла заднего вида (которого у меня давно нет)... ![]() ...Перепрограммировал сигналку, потихоньку начал отмывать пластик салона... И еще сделал кучу всего по-мелочи. ![]() Задняя распорка от C-One, привезенная из Япы, установилась на место за 15 минут. Качество, конечно, меня впечатлило. Далее был врезан круглый топливный лючок, закрывающийся на ключ, с пассажирской стороны (к сожалению, нормальной его фотки не сделал, на этой он виден лишь наполовину). Изготавливаем крепления аккумулятора. Сиденья закреплены на своих местах. Салон по-прежнему пока разобран. ![]() Ну и традиционная фотка - мегастройка окончена, и ласточка вновь возле дома! Подводя итоги. Времени было затрачено много (пять месяцев). Заложенный бюджет немного превысили, но в основном все из-за выпуска, остальное мелочевка, но мелочевки тоже было очень много. ![]() ![]() В общем, считаю - оно того стоило! В дальнейших планах - термоизоляция даунпайпа (Валерка говорит, что давление 0,7 идет из-за того, что воздух на впуске децль горячий), вентилятор уменьшенной толщины. Поменять масло и фильтры через тысячу-полторы (мотор ведь долго не работал). Ну и кататься на ней, какие-то косяки все равно могут вылезти (машина у Валеры на гарантии). Еще очень интересно было бы ее взвесить на грузовых весах, но еще не знаю, где это лучше сделать. Ну и за это время у меня на столе несколько новых идей воплотилось в реальность, надо все это ставить и собирать пластик салона. Так что обновления (теперь уже непосредственно связанные с карпьютером) уже не за горами! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 42
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: 2008\Ford\FocusII SE Ti
Сообщений: 208
![]() |
![]() чума
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Творец LeoCar'a
![]() Регистрация: 28.03.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: LeoCar GT-Four Turbo и Рыжий Элемент
Сообщений: 747
![]() ![]() ![]() |
![]() Завтра будем на Экзотике!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.03.2007
Возраст: 40
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Opel Astra х2
Сообщений: 233
![]() ![]() |
![]() Очень впечатляет, особенно с учетом плотности компоновки моторного отсека... Мегареспект!
Единственное - бензобак очень стремно стоит: ничем не защищен и очень близко к задней части кузова (небезопасно в плане удара сзади).
__________________
Opel Astra'07 Постройка CarPC in progress: Закупка компонентов 100% Сборка 99% Установка 99% |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 | |
Творец LeoCar'a
![]() Регистрация: 28.03.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: LeoCar GT-Four Turbo и Рыжий Элемент
Сообщений: 747
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вариантов было два: либо делать его на месте задних сидений (в случае аварии весь бензин моментом оказывается в салоне), либо делать армированный короб и размещать бензобак сзади, при этом бензин оказывается снаружи и на асфальте. Решили, что так все же будет безопаснее. Кстати, по статистике (печальной) практически все удары селик - лобовые (не справился с управлением/не смог затормозить), дальше идут бока (обычно по касательной или тот же лобовой, но с какой-либо одной стороны или в одно крыло), а зад уже на последнем месте (не смог затормозить тот, кто висел на хвосте). В общем, знать бы, где упадешь... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.05.2007
Возраст: 50
Город: Н-ТАГИЛ
Регион: 66, 96
Машина: 1994 LEXUS GS300
Сообщений: 51
![]() |
![]() ЖЖЖесть!!!!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Творец LeoCar'a
![]() Регистрация: 28.03.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: LeoCar GT-Four Turbo и Рыжий Элемент
Сообщений: 747
![]() ![]() ![]() |
![]() Стараемсо
![]() Теперь учусь ездить на полном приводе... На нем по-другому все-таки... |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.03.2007
Возраст: 40
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Opel Astra х2
Сообщений: 233
![]() ![]() |
![]() Кстати, насчет взвесить - глобально есть 2 идеи: любой мясоперерабатывающий комбинат (там точно есть) и в гаи пункт инструментального контроля (вроде должно быть, но я не уверен - ни разу не проходил). Как то пытался взвесится на останкинском мк, был послан
![]()
__________________
Opel Astra'07 Постройка CarPC in progress: Закупка компонентов 100% Сборка 99% Установка 99% |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Творец LeoCar'a
![]() Регистрация: 28.03.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: LeoCar GT-Four Turbo и Рыжий Элемент
Сообщений: 747
![]() ![]() ![]() |
![]() Думаю в какую-нибудь грузовую компанию наведаться типа Грузовозов. У них, наверное, должны быть такие весы!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|