26.03.2009, 01:01 | #21 |
Новый Пользователь
Регистрация: 24.03.2009
Возраст: 25
Регион: 13
Сообщений: 4
|
Ну, понимаешь, материнка какбы сама себе харакири делает, гы, при нажатии кнопки PowerON, мать заставляет БП выключиться. БП отключает все основные напряжения, но кусок схемы БП остаётся включенным - так называемое "дежурное" напряжение. Мать отключается ибо +12 +5 +3.3 пропадают, а "дежурка" (+5) работает. Вот релюху U1 ненадо подключать к дежурной линии... её к линии +12 привинтить следует.
|
26.03.2009, 01:22 | #22 |
Новый Пользователь
Регистрация: 24.03.2009
Возраст: 25
Регион: 13
Сообщений: 4
|
Да, всё верно... А можно просто клему с кумулятора снимать, тогда нужна будет только кнопка PowerON, это самый простой и надёжный сбособ... гы-ы-ы А можно сделать обесточивание при помощи посылки SMS сообщения. Каждый сам вправе выбирать...
|
26.03.2009, 01:52 | #23 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 12.04.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2013 Hyundai IX35
Сообщений: 400
|
Цитата:
чем меньше деталей, тем надежней и дешевле. |
|
26.03.2009, 09:42 | #24 |
Старший Пользователь
Регистрация: 25.11.2006
Возраст: 55
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ФФ2 и КИА Соренто
Сообщений: 798
|
Форд Фокус рулит.
Запитываем комп через реле, управление которым сажаем на засыпающую цепь (к примеру лампа бардачка, люстра, подсветка в ногах). Вуаля, через 30мин после выключения зажигания управляющая цепь автоматически обесточивается, реле разрывает цепь питания компа. Возобновление напруги на управляющем проводе происходит в при любоми действии (снятии с сигналки, открытии двери, капота, багажника и тд) |
27.04.2009, 15:42 | #25 |
Пользователь
Регистрация: 10.03.2008
Возраст: 61
Город: губкин
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2007 лансер x
Сообщений: 27
|
VI@dk подсказал отличную мысль запитать блок питания компа через реле а управление релюхой организовать через сигналку ставишь на охрану питание на блок пропадает снимаешь с охраны питание появляется помоему красиво и дешево
|
30.04.2009, 12:10 | #26 |
Moderator
Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 53
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,094
|
Имхо, не совсем: не всегда при снятии с охраны нужен включенный комп, а при постановке - выключенный
|
04.05.2009, 17:55 | #27 |
Старший Пользователь
Регистрация: 18.04.2009
Возраст: 38
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 1999\Opel\AstraG
Сообщений: 224
|
А я на первое время повешу реле кот будет вырубать бп из 12 вольт бортсети по сигналу AAC
|
04.05.2009, 18:18 | #28 |
Старший Пользователь
Регистрация: 01.02.2008
Возраст: 57
Город: МО пос Правдинский
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Hyundai Tucson 2007
Сообщений: 442
|
А я в свои руки ВЕРЮ!(ничего не коротнёт и аккум несядет).Но изначально предусмотрел кнопку полного выключения .Хотя и езжу каждый день-но кое - еогда комп ненужен(сервис,да и невсем казать его надо).
|
31.07.2009, 00:43 | #29 |
Пользователь
Регистрация: 31.07.2009
Возраст: 38
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: Audi A4
Сообщений: 52
|
а что за диоды указаны в схеме?
модель марку или маскировку можно узнать? |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|