![]() |
![]() |
#511 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 25.07.2005
Сообщений: 9
![]() |
![]() Как проверить полевики???
Включил их как на схеме показанно. если смотреть на полевик с передней стороны(со стороны маркировки) то левый контакт через резистор на коллектор транзистора, средний на транс, правый на +12В Контроллер у меня SG6105D если отрываю опровода идущие на транс то на них показывает напряжение 11.7 вольт |
![]() |
![]() |
![]() |
#512 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() для информации http://www.pccar.ru/picture.php?albu...&pictureid=390
правый вывод садится на минус то есть , на корпус а если Контроллер SG6105D , то надо ставить ещё промежуточные транзисторы,их не надо было выпаивать из блока потому что на выходе при не активном контроллере висит порядка 2 вольт я об этом писал выше,поищи |
![]() |
![]() |
![]() |
#513 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 25.07.2005
Сообщений: 9
![]() |
![]() Цитата:
А по поводу правого вывода на минус я не уверен... по схеме он на +12 идет..http://pccar.ru/showpost.php?p=89373&postcount=105 а по ссылке что дали получается что вроде правильно все подключено. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#514 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 25.07.2005
Сообщений: 9
![]() |
![]() Вот схема по которой подключал платку описанную здесь http://pccar.ru/showpost.php?p=89373&postcount=105
Схема: |
![]() |
![]() |
![]() |
#515 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() http://pccar.ru/showpost.php?p=89373&postcount=105
эта платка для TL494CN и KA7500B а тебе ещё инвертеры надо ставить про транзисторы у тебя всё правильно я сразу не понял про какую схему ты говориш |
![]() |
![]() |
![]() |
#516 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 25.07.2005
Сообщений: 9
![]() |
![]() Цитата:
заранее спасибо!:-) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#517 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() Цитата:
http://forum.pccar.ru/picture.php?al...&pictureid=391 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#518 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 25.07.2005
Сообщений: 9
![]() |
![]() Спасибо... :-))) будем пробовать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#519 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.09.2008
Возраст: 45
Регион: Израиль
Машина: Volvo 945
Сообщений: 264
![]() ![]() |
![]() переделал я блок теперь по 12 в даёт 5(((
незнаю что проверить помогите. я делал путём сматывания 19 витков и наматывянием 3+3 ну может 4+4 получилось я так и не понял как последний считать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#520 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.08.2009
Возраст: 39
Город: москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ваз 2114
Сообщений: 35
![]() |
![]() Прошу меня извинить но больше просто не к кому обратиться.
Последняя на вас надежда. у меня есть рабочий БП называется Super power X-RING 350W model:300x микросхема стоит KA-7500 Я то с паяльником дружу но вот такие моменты как вырвать всю силовую часть из него мне не ведома.. может подскажжите ? что из надо выпаять ? а то я с этим подходом собираюсь его весь распоять Последний раз редактировалось delta24; 22.08.2009 в 11:10. Причина: Опечатка в тексте |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|