![]() |
![]() |
#571 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 04.03.2008
Город: NSK
Регион: 54
Машина: Toyota Camry SV33 3s-fe
Сообщений: 153
![]() |
![]() ![]()
__________________
Дорога в тысячу миль, начинается с одного шага... |
![]() |
![]() |
![]() |
#572 |
Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2009
Возраст: 51
Город: Красногорск
Регион: 50, 90, 150
Сообщений: 60
![]() |
![]() Вот и я думаю что напрасно ведь ёмкость ключа и без того немалая и про снабер в первичке забыл совсем, было бе него.
Просто взял эту мысль из чужой схемы. А по поводу транса и токов какие мысли, если не в лом конечно. Оч уж надо оно мне!!! Зарание сеньксь(тобишь спасиба). ![]() Эх схему потерял где ёмкости были, но там затвор открывал эмитеный повторитель и ток в затвор до 4А . |
![]() |
![]() |
![]() |
#573 |
Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2009
Возраст: 51
Город: Красногорск
Регион: 50, 90, 150
Сообщений: 60
![]() |
![]() Схему нашёл.
Точно снаберы есть а ёмкости в драйверах торчали. Блин схема во весь экран не лезла вот и накосячил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#574 |
Новый Пользователь
Регистрация: 03.09.2009
Город: Хабаровск
Регион: 27
Сообщений: 6
![]() |
![]() Как и обещал - выкладываю свою реализацию.
Сразу предупреждаю, что я не конструктор и тем более никогда не занимался БП. Хотя образование как бы обязывает. ![]() Сейчас есть еще один блок под переделку. Детали закуплены. Буду работать. По результатам отпишусь. А вот моя схема. Блок NAVI-340. Схемы StandBy не привожу - стандартная 7805. Красным мои детали, черным то, что было. Не нарисовал фильтрующие конденсаторы по питанию, но тут можно добавлять по вкусу. Еще раз оговорюсь - я ничего не рассчитывал и паял по ходу. IC1 - IR4426 IC2 - TL494 (штатная в схеме БП) Транзисторы - IRF4905 |
![]() |
![]() |
![]() |
#575 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 04.03.2008
Город: NSK
Регион: 54
Машина: Toyota Camry SV33 3s-fe
Сообщений: 153
![]() |
![]() vab3, сделай отдельное питание шим и дров на 15в и будет усе в шоколаде.
__________________
Дорога в тысячу миль, начинается с одного шага... |
![]() |
![]() |
![]() |
#576 |
Новый Пользователь
Регистрация: 03.09.2009
Город: Хабаровск
Регион: 27
Сообщений: 6
![]() |
![]() Serg_Wolf:
Отдельным преобразователем? Это конечно добавит КПД, но вот вопрос - понизит-ли нижний предел (8,5 В) входного напряжения, при котором блок еще выдает приемлемые напряжения? Сейчас пока питание от входных 12В. При токе потребления 10 и более ампер по входу нагрева не наблюдается. Косвенно можно судить о КПД 90 и более%. 7805 рассеивает больше, чем оба полевика. Есть другая проблема (пока не занимался серьезно) - ребут компьютера при прокрутке стартера. Сегодня попробую снять осциллограммы на воде БП. Или помехи или просадка напряжения - у меня дизель. |
![]() |
![]() |
![]() |
#577 |
Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2009
Возраст: 51
Город: Красногорск
Регион: 50, 90, 150
Сообщений: 60
![]() |
![]() Сейчас пока питание от входных 12В. При токе потребления 10 и более ампер по входу нагрева не наблюдается. Косвенно можно судить о КПД 90 и более%. 7805 рассеивает больше, чем оба полевика.
Доброго здоровья. Не оттветети ли на пару вопросов. 1. О какой мощности идёт речь. 2. Что будет со схемой если пробьёт ключи в одном или обеих плечах. Зарание спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#578 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 03.09.2009
Город: Хабаровск
Регион: 27
Сообщений: 6
![]() |
![]() Цитата:
![]() 2. Выгорят симметрично полевики, заберут с собой IR4426, сгорит предохранитель во входных цепях. Я думаю это все. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#579 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 04.03.2008
Город: NSK
Регион: 54
Машина: Toyota Camry SV33 3s-fe
Сообщений: 153
![]() |
![]() Диоды на выход драйвера повесить?
__________________
Дорога в тысячу миль, начинается с одного шага... |
![]() |
![]() |
![]() |
#580 |
Новый Пользователь
Регистрация: 03.09.2009
Город: Хабаровск
Регион: 27
Сообщений: 6
![]() |
![]() Сегодня полез разбираться с ребутами компа. Снял эпюры с нескольких точек. С учетом того, что блок собран и закрыт крышкой, была возможность проверить только на входе и выходах БП.
Результат на картинках. Мое предположение - недостаточно быстро и стабильно отрабатывает стабилизация. На снимках приведены моменты старта и работы по истечении 3-5 сек. после этого. На втором снимке момент стабилизации совпадает по времени с увеличением оборотов двигателя, а соответственно увеличении входного напрядения до 13.5-14В. Сетка по горизонтали - 1с/дел, по вертикали - 0,5В/дел. Показания снимались по линии 3,3В. Мои предположения. При резком уменьшении входного напряжения с 12,5 до 9В (в момент начала работы стартера) система стабилизации пытается компенсировать провал и скачком задирает выходные напряжения, но т.к. резкий провал достаточно короткий (200-300мс), а затем напряжение поднимается до 10-10.5 не успевает снизить напряжения до необходимого и тянет этот процесс примерно 1 - 1,5с. Потом начинается вообще невообразимое. ![]() Как думаешь, Serg_Wolf, где покопаться? Драйвер 494, супервизор 339. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|