![]() |
![]() |
#701 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() Цитата:
именно такой эффект наблюдается при не правильном включении |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#702 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2009
Возраст: 50
Регион: 11
Сообщений: 12
![]() |
![]() Так в том-то и дело что вторичку не перематывел, может первичку не в том направлении намотал, хотя по моему это не имеет значения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#703 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.09.2009
Город: киров
Регион: 43
Машина: vw jetta
Сообщений: 28
![]() |
![]() именно имеет в каком направлении
|
![]() |
![]() |
![]() |
#704 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() Цитата:
если бы мотал сначала первичку то последующие обмотки надо мотать в том же направлении. перематывать не обязательно можешь перекинуть выводы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#705 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2009
Возраст: 50
Регион: 11
Сообщений: 12
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#706 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#707 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2009
Возраст: 50
Регион: 11
Сообщений: 12
![]() |
![]() Цитата:
Вопрос 2: Что мне это даст? Ведь когда я запускаю БП без нагрузки, напруга на выходе получается нормальнойИ подключив к нему СD напряжение подымается на несколько сотен милливольт и становится практически идеальным. А вот если я включаю БП, уже с подключённым к нему СD, он не может выйти на заданный режим и выдаёт заниженное напряжение и становится слышен звук работы трансформатора ( то-ли жужжит, то-ли пищит). А отключив СD, не выключая БП, писк пропадает и напряжения подымаются до нормального уровня и вновь не падают если я подключу СD, не выключая БП. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#708 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() Цитата:
лучшей всего определить с помощью осциллографа выходные импульсы на +5в порядка 12вольт по амплитуде ,а на +12 порядка 20вольт. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#709 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2009
Возраст: 50
Регион: 11
Сообщений: 12
![]() |
![]() Забыл написать, что в БП использовалась оптопара. Я её выпаял но в место неё ничего не ставил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#710 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.09.2009
Регион: 42
Машина: ВАЗ-21074 2007
Сообщений: 32
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|