07.08.2009, 16:56 | #1 |
Новый Пользователь
Регистрация: 19.07.2009
Регион: 61
Сообщений: 6
|
Что лучше EML или check-engine
Поставил комп встал вопрос о диогностике. Хотелось бы послушать мнения обладателей одного и другого девайса???? Производители второго рядом в Ростове но где-то читал что не дружит он ни с Leo ни ц-фугой Подскажите плиззззззззззззз
|
07.08.2009, 22:00 | #2 |
Гуру
Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 60
Город: Н. Новгород
Регион: 52
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004, Volvo XC 60, D4, 2014
Сообщений: 1,301
|
Второй вообще ни с кем ни дружит - живет сам по себе. Вообще же, встроить можно что угодно куда угодно - была бы голова на плечах. У себя прикрутил его к RR: не слишком изящно м.б., но вполне хватает...
Если тебе диагностика нужна для поддержания жизни в авто (как больному в коме нужны все эти трубочки/датчики/мониторчики) - есть смысл заморачиваться. Если же с авто все в порядке - ты этой приблудой попользуешься первое время, и забудешь потом про нее до первого чекэнжина
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением. Pinin |
09.08.2009, 18:43 | #3 |
Новый Пользователь
Регистрация: 19.07.2009
Регион: 61
Сообщений: 6
|
В том то и дело что с машинкой начались проблемы с чеком... Раньше сам читал определённым алгоритмом нажатия педалей а сейчас это почему-то не работает.... К тому же ростовская приблуда может стирать ошибки а если я сам ищу и устраняю ошибки то эта функция мне тоже не помешала бы.... Все ошибки а их последний раз было штук 7 из-за плохого бензина и влияют только на экологию. Но на малых оборотах двигло всё-же поддёргивается да и значёк хотелось бы потушить............
|
09.08.2009, 20:11 | #4 |
Гуру
Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 60
Город: Н. Новгород
Регион: 52
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004, Volvo XC 60, D4, 2014
Сообщений: 1,301
|
Ну у меня, например, ошибку пропуска зажигания во втором горшке девайс стереть не смог (хотя у других эта фича, вроде бы, работает)...
Чеки обнуляются скидыванием клеммы аккумулятора, на всякий случай. Помогает, если ошибка уже устранена - в противном случае будешь лицезреть ее опять. А поддергивание двигла софтово не вылечишь ни EML, ни check-engine`ом
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением. Pinin |
09.08.2009, 23:35 | #5 |
Новый Пользователь
Регистрация: 19.07.2009
Регион: 61
Сообщений: 6
|
То что поддергивание двигла софтово не вылечишь ни EML, ни check-engine`ом
__________________ я прекрасно понимаю..........но я так же понимаю что зная об ошибке смогу поэтапно излечится руки на месте. Есть один стоящий спец в городе по диагностике но и он конкретно ничего сказать не может так как когда работает двигло сканер показывает что всё в порядке!???? Стирает ошибки а они на второй день опять появляются ........ Сначала пропуск в одном затем во всех остальных цилиндрах затем бедная смесь и т.д...... Каждая поездка стоит и денег и потраченного времени а оно тоже стоит денег. А насчёт клемы ты не прав - мои не стираются и за ночь без акб.............. |
10.08.2009, 00:09 | #6 |
Гуру
Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 60
Город: Н. Новгород
Регион: 52
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004, Volvo XC 60, D4, 2014
Сообщений: 1,301
|
2 bsvTag
Ты бы хоть озвучил, что за пепелац... Одно могу сказать: для серьезных случаев - серьезная диагностика. У нормальных спецов, с нормальной (профессиональной) техникой. Насморк еще можно самому вылечить, но ведь аппендицит ты сам себе удалять не станешь? Или станешь? А если спецы для постановки диагноза нуждаются в показаниях хоть EML, хоть check-engine`а - бежать от них надо... Ну вот стер он тебе ошибки - а прежде чем стереть, увидели же и пропуски, и бедную смесь... Полагаешь, сабжи расскажут больше?
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением. Pinin |
10.08.2009, 00:18 | #7 |
Новый Пользователь
Регистрация: 19.07.2009
Регион: 61
Сообщений: 6
|
Опель Астра Н 2005 года..... Аппендицит конечно это серьёзно, но вот с машиной привык всё делать сам... И пока получается Хороших спецов у нас в Таганроге только 2 насколько я знаю ................
|
10.08.2009, 00:58 | #8 |
Гуру
Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 60
Город: Н. Новгород
Регион: 52
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004, Volvo XC 60, D4, 2014
Сообщений: 1,301
|
Ладно. Главная мысль, которую хотел донести - особых иллюзий на счет девайсов строить не надо: что-то они могут, конечно, но это больше для самоуспокоения...
Сheck-engine идет в комплекте с проприетарным софтом, соответственно, функциональность его ограничена думкой разработчиков. С другой стороны, заявлена поддержка массы моделей авто, и в случае чего - есть, кому выставить предъяву (другой вопрос - с каким результатом)... Народ здесь пытался самостоятельно привести его в божний вид хотя бы (благо sdk есть) - но что-то дело заглохло, кажется... Про EML может быть отпишутся те, кто его юзает...
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением. Pinin |
17.10.2009, 00:45 | #9 |
Новый Пользователь
Регистрация: 17.10.2009
Регион: 78, 98
Сообщений: 2
|
elm327 из опеля не очень много достает инфы. ошибки считает, сотрет. не более. чекэнджин - как трип поработает еще, но смысл тот-же.почти все из опеля может достать op-com, но его к цетрифуге не прикрутить, я так понима. вот и выбирайте
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|