![]() |
![]() |
#11 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 30.03.2006
Возраст: 53
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: была SantaFe, теперь Acura MDX-II
Сообщений: 321
![]() |
![]() Цитата:
от этого зависит, устроит ли тебя триггер логический или нет...
__________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Первый проект ---------- Hyundai SantaFe ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Второй проект ------------- Acura MDX '04 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Третий проект ---------- Chevrolet Captiva ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Четвёртый проект --------- Acura MDX '07 Телефон для связи (903) 792 11 54 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.07.2006
Возраст: 51
Сообщений: 109
![]() |
![]() Цитата:
устройство: 1. вход acc, 2. управляющая кнопка без фиксации, 3. светодиодный индикатор режима вкл-выкл (опционально, можно без него), 4. выход +12 (слаботочный). алгоритм работы: 1) на входе acc - 1, тогда кнопка работает как тригер: первое нажатие, на выходе - 1, второе нажатие на выходе - 0, и т.д. 2) при подаче на вход acc 1, на выходе всегда 0 (независимо от предыдущего состояния), 3) на входе acc - 0, тогда при любых манипуляциях кнопкой на выходе 0, |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 30.03.2006
Возраст: 53
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: была SantaFe, теперь Acura MDX-II
Сообщений: 321
![]() |
![]() Насколько слаботочный выход? Куда будет подаваться сигнал? Остальное понятно и реализуемо.
__________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Первый проект ---------- Hyundai SantaFe ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Второй проект ------------- Acura MDX '04 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Третий проект ---------- Chevrolet Captiva ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Четвёртый проект --------- Acura MDX '07 Телефон для связи (903) 792 11 54 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.07.2006
Возраст: 51
Сообщений: 109
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 30.03.2006
Возраст: 53
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: была SantaFe, теперь Acura MDX-II
Сообщений: 321
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Первый проект ---------- Hyundai SantaFe ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Второй проект ------------- Acura MDX '04 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Третий проект ---------- Chevrolet Captiva ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Четвёртый проект --------- Acura MDX '07 Телефон для связи (903) 792 11 54 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.07.2006
Возраст: 51
Сообщений: 109
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 08.10.2006
Город: moscow
Машина: chevy rezzo
Сообщений: 3
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 52
Город: Москва
Сообщений: 29
![]() |
![]() Цитата:
![]() Есть кнопка без фиксации.......нужно, чтобы она при первом нажатии включала куллер, при втором выключала ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.11.2006
Возраст: 41
Город: Москва
Машина: Nissan Titan
Сообщений: 149
![]() |
![]() Можно поподробнее про второе? )
Повертел в руках блок климат-контроля, по крайней мере там кнопки сделаны так: сама кнопка из белого матового полупрозрачного пластика, сверху все закрыто каким-то непрозрачным напылением, кроме самой пиктограммы. Как такое повторить в домашних условиях, непонятно... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.11.2006
Возраст: 41
Город: Москва
Машина: Nissan Titan
Сообщений: 149
![]() |
![]() Вот и у меня назрела похожая проблема с нефиксируемой кнопкой, но в расширенном варианте. ) Так что нужны советы...
Суть проблемы: имеем 6 кнопок (все нефиксируемые), при этом логика поведения должна быть такая: 5 из них замыкают 5 контактов (с одним общим проводом), после однократного нажатия 6-й кнопки 5 первых должны переключиться на замыкание других 5 контактов, тоже с общим проводом. Еще одно нажатие 6-й кнопки - переход в исходный режим. Пока вижу такое решение - кнопки могут замыкать 2 независимых цепи, так что можно сделать 6-й кнопкой поочередное размыкание общих проводов контактов 1-го и 2-го режимов. Только вот не знаю, что с чем спаять чтобы все было. ![]() Да, и было бы просто волшебно прикрутить индикацию текущего режима лампочками...
__________________
ford focus 2 - продан в надежные руки |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|