![]() |
![]() |
#1 |
Новый Пользователь
Регистрация: 09.07.2008
Возраст: 47
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 8
![]() |
![]() После того, как машина заведется, слышен щелчек реле и тишина...
Питание подается - светодиод горит (предохранитель целый). Обратил внимание, что от высокой температуры деформировалась "обертка" у конденсатора на 4700 мкФ 25В (хотя температура у него до 105 градусов...). ![]() ![]() Снял радиатор и обратил внимание, что от температуры у одного из транзисторов немного подплавилась пластиковая втулка. ![]() В чем может быть проблема? Как проверить транзистор? Без PIC как будет работать БП? Еще вопросы: Что это за белый 3-х штырьковый разъем? Возле конденсатора есть джампер - что это? ![]() P.S. Через пару месяцев работы БП перестала работать кнопка принудительного вкл. Но и после этого БП проработал месяцев 10. За фото сорри. Делал с телефона... Последний раз редактировалось d1m4ss; 10.11.2009 в 23:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 10.11.2009
Возраст: 50
Регион: Украина
Сообщений: 165
![]() |
![]() выпаяй и проверь самое надежное
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 10.11.2009
Возраст: 50
Регион: Украина
Сообщений: 165
![]() |
![]() обана а откуда у тебя там джампер(белый), у меня его там нет, может мне поможет!!! А я думал там диоды доставляются. ЕПТ!!!!!!!!! Пошел пробывать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
![]() |
![]() d1m4ss
Спекшийся кондер однозначно менять! Транзисторы проверяй тестером на наличие коротыша между ногами, а если подплавилась пластиковая втулка, тоже менять сразу! или звони мне 8-906-7180400 и приезжай, починим ... ALL Вы разберитесь, у меня все разъемы для джамперов и светодиоды были черные ..., тройной (белый) возле радиатора - под вентелятор, двойной (белый) - запуск на мать. DenK Для диодов (свето) 4 штыря (черных) подряд возле радиатора ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 10.11.2009
Возраст: 50
Регион: Украина
Сообщений: 165
![]() |
![]() а двойной черный возле белой матери куда, у меня пусто?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новый Пользователь
Регистрация: 09.07.2008
Возраст: 47
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 8
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
![]() |
![]() ДА УЖ .....!!!
Вообще то туда (на черный двойной) вешается светодиод, который показывает наличие сигнала нажатия кнопки POWER и является выходным с БП ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новый Пользователь
Регистрация: 09.07.2008
Возраст: 47
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 8
![]() |
![]() ![]() П.С. В чера поменял вздувшийся конденсатор - БП вроде заработал. Сегодня проверю в машине. Купленный 7812 пока не пригодился. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
![]() |
![]() Да, именно третий светодиод, а принудительного вкл. так никогда не было, только ВЫКЛ., для этого выводишь кнопку параллельно проводу POWER на мать ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новый Пользователь
Регистрация: 09.07.2008
Возраст: 47
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 8
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|