![]() |
![]() |
#871 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.11.2007
Город: МИНСК
Регион: Беларусь
Машина: FIAT BRAVO 1.6I 103
Сообщений: 99
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#872 |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.10.2009
Город: msk
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: лесник sg5 на палке
Сообщений: 45
![]() |
![]() отредактировал SMD печатку MAXa. место редактирования - снизу слева, место куда подводится питание с аккумулятора, две полярные емкости,рядом SMD полярная емкость 100мкф (дорожки закрыты были полигоном).
2MAX,ты собирал на этой плате?хочу попробовать) Последний раз редактировалось axis_v; 25.11.2009 в 22:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#873 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.11.2007
Город: МИНСК
Регион: Беларусь
Машина: FIAT BRAVO 1.6I 103
Сообщений: 99
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#874 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.08.2009
Возраст: 39
Город: москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ваз 2114
Сообщений: 35
![]() |
![]() Собирал я этот Бп наверное месяц так ничего и неполучилось у меня.
люди слёзно прошу кто может мне его собрать ? я заплачу за сборку Бп и комплектухи |
![]() |
![]() |
![]() |
#875 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 01.07.2009
Возраст: 45
Регион: 18
Машина: 2110
Сообщений: 26
![]() |
![]() Собрал,напруги +2,60 +4,5 +11,20 -5 -17. Питаю от блока АТ напряжение на входе 11,5. По +5 регулируется в только пределах 4,45-4,50. Нагрузка +5 - 2 автолампы 12в по 21вт; +3,3 - автогалогенка 55 вт;+12 - вентилятор. Включается сразу без РС-ON на массу. Как заставить работать РС-ON? Соплей нет, номиналы норм.Транзисторы 556 и 546 обращены цилиндрическими сторонами друг к другу, плоскостями к краям платы. Как вычислить где косяк при включении? Потом буду разбираться с напругами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#876 | |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#877 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 01.07.2009
Возраст: 45
Регион: 18
Машина: 2110
Сообщений: 26
![]() |
![]() Нашел косяк- холодная пайка! На ноге Е 556 напруга была - 0,68 , а со стороны пайки 4,6. Большое спасибо, Vladget, за оперативный ответ и указание верного направления поиска! Буду продолжать настройки. Кстати, где-то раньше проскакивало, что хорошо бы выложить уровни напряжений в критических точках, что бы избавить тему от лишних вопросов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#878 | |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#879 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.11.2009
Возраст: 54
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Lancia
Сообщений: 40
![]() |
![]() напруги, вроде, из-за входной напруги ниже желаемых напруг
__________________
Lancia Lybra + сенсорный экран+комп - БП = Lancia Lybra без компа |
![]() |
![]() |
![]() |
#880 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Два вопроса 1. где ты в Ат блоке нашел 11,5в?
Наврядли АТ блок можно так просадить 12В твоими лампочками попробуй проверить прибор которым меряешь таким образом в домашнем компе проверь в биосе напряжение 12В а потом померяй своим прибором и сравни. попробуй нагрузить только 5В одной 21ВТ лампочкой и выставить все напруги. Я тоже вначале на столе питал от 12В АТ блока было ровно 12в. И потом выходное напряжение не должно зависить от входного (при условии нахождения его в каких то рамках, а 11,5 точно попадает в эту вилку) что то у тебя другое я помоему спрашивал на чем мотал назови типоразмер может у тебя не хватает сечения? количество витков точно 6 в первичке и по 5 вольтам |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
блок питания |
Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|