![]() |
![]() |
#971 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() так по первоисточнику радиатор стоит от процессора вот от него и кулер, так мож они от перегрева и сгорают у тебя кстати полевики какие стоят? ТЫ транс перемотай вообще без изоляции я тебе писал как чуть чуть постарайся просто надо при обмотке проволоку не огибать какбы вокруг кольца, а придавая ей форму кольца огибать её не знаю понятно ли написал т.е. не наматывать её с усилием а плавно огибать придавая форму и если еще кольцо разметить маркером то задача упрощается, сгоревшие полевики меняют парами
|
![]() |
![]() |
![]() |
#972 | |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#973 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 52
Регион: 54
Сообщений: 308
![]() |
![]() вопрос снят
Последний раз редактировалось Winlin; 13.12.2009 в 18:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#974 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#975 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 52
Регион: 54
Сообщений: 308
![]() |
![]() а на сколько допускается изменение по напряжениям?
у меня например 5 вольт меняются в пределах 5.0-5.3 , а по 12 11.66-11.8. или при нормальной работе изменений ввобще быть не должно. нагрузка у меня 2 винта, по 5в резистор 6 ом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#976 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() А как оно у тебя меняется от чего? оно должно быть ровно как поставишь. Ну желательно без но это редкость а что бы посмотреть можно на домашнем либо померять либо зайти в биос и посмотреть, что касается твоих напряжений (я так думаю) чуть чуть что то не так было бы все ок если бы например по 5-5,2 по 12-11,9 может какой перекос по нагрузке попробуй 6 ом оставить а на 12 просто кукую либо лампочку с габаритов что будет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#977 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() +-5%норма, далее не есть гут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#978 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 52
Регион: 54
Сообщений: 308
![]() |
![]() пока все дома. Меняется во времени, просто стоит вольтметр подключенный. Правда у меня пока только силовые транзисторы на радиаторе
все остально в воздухе. может прогревается, но какой то дрейф все равно есть. Может поменяться в пределах 0.05в просто после выключения/включения. есть кстати не большая разница в размахе напряжения на выходах TL-ки. Кстати все собрано на 2-х сторонней плате под smd элементы от M_A_X. Исправил только подключения первого подстроечника. (может и не принципиально но на плате он включался не на 2 ногу TL-ки , а в среднюю точку соединения резистора и кондера. |
![]() |
![]() |
![]() |
#979 | |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#980 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 52
Регион: 54
Сообщений: 308
![]() |
![]() питаю АТХ БП 400ватт.
ну в 5% я укладываюсь у меня 0.05в по 5В гуляют, а 5% это 0.25в Пропаяно у меня оочень тольстым слоем шоколада ![]() лил на совесть. в покое БП потребляет 0.025А под указанныой нагрузкой 2,5А привключении скачок до 5А |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
блок питания |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|