![]() |
![]() |
#1021 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1022 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.11.2009
Возраст: 42
Регион: 63, 163
Сообщений: 48
![]() |
![]() пасту по желанию
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1023 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.11.2009
Возраст: 42
Регион: 63, 163
Сообщений: 48
![]() |
![]() запустил свой кар пс 6 часов полет нормальный бп сл лайт работает отлично
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1024 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.11.2009
Возраст: 42
Регион: 63, 163
Сообщений: 48
![]() |
![]() оба ядра нагружал на 89 процентов температура в бп 45 градусов рад до ж...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1025 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() паста теплопроводная нужна лишь для того что бы между радиатором и "нагревателем" не было воздушных пузырей т.к. прокладки имеют свойства резины то она там не нужна, хотя в одном ты прав, когда она есть то эти самые прокладки просто лучше держатся и в данном случае это все для чего она тут нужна, но в таком случае её (пасты должно быть очень мало (очень тонкий слой)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1026 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.11.2007
Город: МИНСК
Регион: Беларусь
Машина: FIAT BRAVO 1.6I 103
Сообщений: 99
![]() |
![]() а у кого сколько ампер жрёт в рабочем состояние
![]() у меня 11-15А что то стремно акб быстро садится будет ![]() тестировал блок в полной экиперовке (MB+CPU+(COOL*2шт)+512MB+CD-RW+HDD) ![]() устанавил винду акб умер в ноль (+8,5) ![]() к стати а +13,6 немного (полинии +12) у меня блок на плате от макса там уже вроде по 2 транс на плечо (ставил 48) Последний раз редактировалось taximan; 27.12.2009 в 12:16. Причина: добавление вопроса |
![]() |
![]() |
![]() |
#1027 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() А ты думал люди просто так контроллеры изобретают Чтобы был "выкл" при 11Вольтах 13,6 это в самый раз а вот когда падает до или менее 10вольт ток возрастает (т.к. мощность неизменна остается а она это произведение (В*А) т.е. у тебя ток 11А если при 12вольтах то мощность 12*11=132 ватта а при 9 вольтах ток будет 132:9= 14,7А и т.д. так что не очень эксперементируй в этом направлении т.к. тут много вариантов по замене транзюков) (смотри спалишь транзюки). Чтобы уменьшить токи ставятся более этономичные варианты ставят мать на атоме, ноутбучные винты и сд оттуда. Ты фотки приборов выставил а не написал что это только можно догадаться что 13,61 это В аккумулятора а остальное? напряжение что ли по 5 и по 3,3в? Если да то 3,53 это много для 3,3
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1028 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.11.2009
Возраст: 42
Регион: 63, 163
Сообщений: 48
![]() |
![]() у меня хавает до 13.45 а
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1029 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.11.2009
Возраст: 42
Регион: 63, 163
Сообщений: 48
![]() |
![]() тока мне пофигу у меня 3 аккума в тачке стоят и 2 генератора
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1030 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Есть два варинта! либо оставь как есть либо если не нравится начинай бороться с потребителями и меняй прожорливых на менее прожорливых других вариантов нету. А зачем их три или там еще кроме компа куча всего я имею в виду музыку? И что тогда за "тачка"?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
блок питания |
Здесь присутствуют: 13 (пользователей: 0 , гостей: 13) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|