![]() |
![]() |
#21 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 29.12.2009
Город: Ульяновск
Регион: 73
Машина: VW Polo Sedan. Fiat Albea погибла смертью храбрых(((
Сообщений: 753
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Что за "баяновопросы"-то? Я делюсь собственным опытом. Делаем приборы для кораблей - вы думаете там компьютеры не стоят?Или условия эксплуатации более мягкие? Так вот - ВИНТЫ ЛЕТЯТ ЗА МИЛУЮ ДУШУ!чтобы тут http://wiki.pccar.ru/index.php?title=FAQ не писали! Другое дело там есть резервный комп - поэтому не так смертельно...
__________________
Если хочешь поработать - ляг, поспи и всё пройдёт! ![]() Мой проект - Rover A700GQ в Fiat Albea неожиданно завершен ![]() Второй проект - VW Polo Sedan(была Nexus7 2012 Wi-Fi(Timur) теперь сток 4.4.4+ядро от Daniel, БП на NSD15-12S5 переделан под датчик Холла, HUB D-Link DUB-H7(серый), DAC PCM2706+ES9023(ранее был на PCM2704), контроллер Юры(YAM1966)+кнопки на "морде"+ИК пульт на руль MYSTERY RC-90UN, камера ЗХ на Easier CAP(v.008,АМТ630) и RearViewCamera-1.4-test.apk |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Больной. Диагноз "Car PC"
![]() Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вдаваться в дисскуссию не буду, тем более это вообще-то рабочий журнал M A X' a, а не раздел для новичков. Если есть желание обсудить винты, влажность и т.п. - добро пожаловать в соответствующий раздел. Но, на счет бана за баяновопросы я серьезно.
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.01.2009
Возраст: 42
Город: Ульяновск
Регион: 73
Машина: 2008, Fiat Albea
Сообщений: 279
![]() ![]() |
![]() Антон, я активно занят поисками ПиСи-девайса для диагностики Ольбейи. Один чел обещал к февралю притащить некое устройство + софт, но работоспособность гарантирует только минимального функционала (как у нашего БК). У Феадов хитрый протокол. Дальше всего продвинулись мультитрониксовцы. Ища на майальбеа соответствующую тему.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.03.2008
Возраст: 45
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: FIAT
Сообщений: 111
![]() |
![]() Всем привет!
Ну вот, закономерно настал момент, когда первый вариант PCCar перестал меня устраивать. В первую очередь по габаритам, ну и первый блин, конечно (корпус - погремушка). Первоначально была задумка сваять корпус, лишенный каких либо движущихся частей – в первую очередь вентиляторов. Решил взять алюминиевый профиль, из него сделать корпус так, чтоб радиатор проца имел с корпусом прямой контакт и таким образом охлаждался. Но подводные камни не заставили себя ждать: на радиаторе проца присутствовало напряжение порядка 1,5-1,7в (мать Zotac 610i, Vcc ядра?). Прямой контакт исключался. Пробовал через термопрокладки – перегрев. Ну и плюнул на это дело. Теперь валяется болванка без дела. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.03.2008
Возраст: 45
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: FIAT
Сообщений: 111
![]() |
![]() Решил делать «классический» корпус минимального размера. Материал тот-же, что и в первом проекте: оцинковка 0,8мм. Старый блок питания по своим размерам оказался неприлично большим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.03.2008
Возраст: 45
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: FIAT
Сообщений: 111
![]() |
![]() Поэтому было решено сделать новый. Вариантов была «тыща»! Но окончательный вроде определен, но пока не доделан. (Недавно попался недорого M2 ITX, ну решил и взять его). Ну и ладно, все равно свой сделаю (бзик у меня такой!).
Долго-ли, коротко-ли за день сделал основу и дня два подгонял все по месту. Ну вот, покрасил, все установил, включил. Работает! |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.03.2008
Возраст: 45
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: FIAT
Сообщений: 111
![]() |
![]() ..продолжение..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.03.2008
Возраст: 45
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: FIAT
Сообщений: 111
![]() |
![]() ..еще..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.03.2008
Возраст: 45
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: FIAT
Сообщений: 111
![]() |
![]() .. и наконец..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.03.2008
Возраст: 45
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: FIAT
Сообщений: 111
![]() |
![]() Может показаться, что внутри просто адские температурные условия, но!
Почти все провода находятся наверху и в нижней части потоки воздуха от кулера прекрасно обдувают ВСЕ. После часа работы на столе корпус наощупь был еле теплый. Температура проца ~ 42С. Вот такой получился корпус. Его размеры 180х210х70 мм. Еще, пользуясь случаем, немного поправил рамку монитора. Пока все это валяется дома. Как потеплеет - пойду ставить в авто. Пока все. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|