![]() |
![]() |
#621 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#622 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() ewgen1 меня смущает отрицательная коррекция, не в таких значениях конечно как в статье но все-же.....
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#623 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 29.09.2009
Город: екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: mitsubishi airtrek Turbo-R
Сообщений: 524
![]() |
![]() доездился сегодня бенз закончился видимо когда фильтра менял что то с датчиком.показывает что бенз есть а машина сдохла.при этом перед тем как закончиться пропала детонация
|
![]() |
![]() |
![]() |
#624 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 46
Регион: 19
Машина: Нива 4X4
Сообщений: 309
![]() |
![]() "И последний заслон фильтрации топлива сетка на входе ТНВД."- глянь, есть у тебя?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#625 | ||||
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#626 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 29.09.2009
Город: екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: mitsubishi airtrek Turbo-R
Сообщений: 524
![]() |
![]() где она?как посмотреть то?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#627 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() согласно мануалу она в большой опе
![]() напомни какой у тя двигатель...
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() Последний раз редактировалось Virtual; 25.05.2010 в 14:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#628 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 29.09.2009
Город: екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: mitsubishi airtrek Turbo-R
Сообщений: 524
![]() |
![]() у меня 1AZ-FSE .сегодня почистил дроссельную заслонку и клапан EGR нагрузка на движку упала с 56 до 29-30!обороты ХХ стали больше но наверно встанут на свои места?детонация при резком нажатии на газ исчезла но она сейчас есть когда плавно разгоняешься и при скорости 60 примерно звенит и потом тишина!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#629 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 16.05.2010
Возраст: 51
Город: Курган
Регион: 45
Машина: Belta,Passo Sette,Platz,Allex
Сообщений: 18
![]() |
![]() Вопрос к тем, кто понимает, как разбираться в графиках. Сегодня у меня получилось немного поколдовать с машиной, правда только с одной. Чего то там записалось, но что это все значит- не знаю! Что за кратковременная коррекция, и почему она в минусе? А долговременная на холстых аж 18%? Ну, в общем, все прочитало через мастеркит ВМ9213. Помогите разобраться с показателями! ПЛЗ!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#630 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() ewgen1 думаю если коллектор почистиш вообще песня будет
![]()
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|