![]() |
![]() |
#1141 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.02.2010
Возраст: 48
Регион: 45
Машина: Toyota Premio 2003
Сообщений: 121
![]() |
![]() Последний раз редактировалось mol78; 14.06.2010 в 11:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1142 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 46
Регион: 19
Машина: Нива 4X4
Сообщений: 309
![]() |
![]() В общем по ниссану.....
Если честно протокол в JOBDv2.0.8[69_2]b больше нравился. В новой версии параметров много, но добрая половина не поддерживается, соединяется дооолго, через раз 0800 вылетает( видимо из-за того что много не поддерживается).Конечно, если это временные недоработки, то фиг с ними. Насчет измерения по форсунке в вольтах-вспомним версию 2.0.8[58_3]. Там стояло время открытия форсы в миллисекундах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1143 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
То что время было в мс раньше - это было только мое предположение, потом я выяснил все пиды с ScanTechOBDII 1.38 - теперь все как там. Вобщем чтобы решить вопрос точно - нужно смотреть что выдает именно ДИЛЛЕРСКОЕ ПО. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1144 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.06.2008
Город: Юг Западной Сибири
Регион: 22
Машина: Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE
Сообщений: 73
![]() |
![]() Это не вольты, это миллисекунды, только что проверил на своём моторе. Сверялся с другой программой, которая измеряет длительность импульса на бензиновой форсунке, для расчёта длительности впрыска газа. У меня несколько интерфейсов, могу одновременно несколько программ запускать.
Пока не удается найти кратковременную топливную коррекцию. Какой это пид для ниссана?
__________________
Nissan Expert VNW11 2004 г. 4WD QG18DE |
![]() |
![]() |
![]() |
#1145 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Кому нибудь известно о диллерских программах для Nissan? Есть ли для них подобие Тойотовского Techstream? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1146 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.06.2008
Город: Юг Западной Сибири
Регион: 22
Машина: Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE
Сообщений: 73
![]() |
![]() Не велика ошибка. Значение то верное, только единицы измерения перепутаны. Думаю можно такие мелочи игнорировать, и подставлять свои (правильные) данные.
__________________
Nissan Expert VNW11 2004 г. 4WD QG18DE |
![]() |
![]() |
![]() |
#1147 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 46
Регион: 19
Машина: Нива 4X4
Сообщений: 309
![]() |
![]() http://www.injvaz.ru/e107_plugins/co...php?content.22
Здесь есть кое какая расшифровка.Оттуда пункт 24-B/FUEL SCHDL [msec]-Указывает табличную расчетную ширину импульса открытия инжектора. пункт 29-INJECT PULSE- BANK1- Указывает фактическую ширину импульса открытия инжектора Вот что из них привычное нам время открытия форсы? Тут еще есть словарик http://www.injvaz.ru/e107_plugins/co...php?content.24 Во вложении скрин с мой машины |
![]() |
![]() |
![]() |
#1148 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.06.2008
Город: Юг Западной Сибири
Регион: 22
Машина: Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE
Сообщений: 73
![]() |
![]() Цитата:
Правда делаю это дома, на стационарном компе, без предварительного опроса. Просто пытаюсь деактивировать некоторые пиды, для тренировки процесса так сказать. Что не так? Было бы полезно иметь возможность в спокойной комфортной обстановке наделать необходимое количество профилей под разные задачи...
__________________
Nissan Expert VNW11 2004 г. 4WD QG18DE |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1149 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.02.2010
Возраст: 48
Регион: 45
Машина: Toyota Premio 2003
Сообщений: 121
![]() |
![]() Поправил ошибки в графиках.
Последний раз редактировалось mol78; 14.06.2010 в 12:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1150 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 46
Регион: 19
Машина: Нива 4X4
Сообщений: 309
![]() |
![]() Мне всетаки кажется что ошибку допустили, а не исправили. Сейчас уже поехал на работу и пишу с телефона. Делал тест по расходу -л/км получилось 0,05. А вот мл/ч больше походили на расход-от 15 до 5. мне думается что пульсе банк нужно оставить пока в покое а считать по base fuel. Извиняюсь за стиль изложения это изза телефона.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
iso-14230, iso-9141, k-line, lexus, obd ii, pid, toyota |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|