![]() |
![]() |
#971 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.10.2009
Возраст: 35
Город: Липецк
Регион: 48
Машина: audi a4 b5 1998 1.8t - продал, VW Bora 2002 1.9TDI 4motion - продал, теперь skoda octavia tour 2008 1.8t wts
Сообщений: 64
![]() |
![]() Переделал БП старенький на 230 ватт, работает, но недолго - сильно греються полевики и входные и выходные + предохранитель на входе пришлось заменить на проволочку их 3-х жилок, он пости докрасна нагреваеться но не сгорает хоть))
Система P-4 3 ГГц, один хард IDE, три планки оперативы, простенькая видюшка AGP. Других БП нету, так что доделывать надо этот: 1) первична намотана проводом 0,7 мм. Есть 1,2 мм. Перемотать? 2) забыл повесить на вход ёмкость. Он нее зависит что-нибудь? 3) какие еще доработки необходимы? Спасибо заранее за ответы! |
![]() |
![]() |
![]() |
#972 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() Цитата:
первичку мотать надо в четыре провода по 0.7 мм на вход ёмкость желательно,и тем больше чем длинее провода до аккума. а так возможно у тебя всё в норме,сам пробовал на разных Р-4,прожорливые они,на Р-3 нормально. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#973 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 25.04.2008
Возраст: 52
Город: Барнаул
Регион: 22
Машина: Nissan Bassara JTNU-30
Сообщений: 32
![]() |
![]() Цитата:
на вход ёмкость обязательно. чем больше тем лучше, но не одной банкой, а несколькими. первичку перематывай как сказал change. витков сколько? у меня 3+3 медной фольгой. драйвер на управление полевиками есть? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#974 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.10.2009
Возраст: 35
Город: Липецк
Регион: 48
Машина: audi a4 b5 1998 1.8t - продал, VW Bora 2002 1.9TDI 4motion - продал, теперь skoda octavia tour 2008 1.8t wts
Сообщений: 64
![]() |
![]() Цитата:
Первичку перемотал. Получилось спареным проводом 0,7 мм 4+4 витка Драйвера нет, управляются напрямую от 494 Один фиг он у меня грееться, даже после перемотки. Установил туда еще один радиатор+кулер, БП хватает на 3 минут работы компа. потом начинает пахнуть жженой платой и я его вырубаю... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#975 |
Пользователь
![]() Регистрация: 25.04.2008
Возраст: 52
Город: Барнаул
Регион: 22
Машина: Nissan Bassara JTNU-30
Сообщений: 32
![]() |
![]() площадь сечения провода в твоей первичке приерно 0,7693мм² - надо больше как минимум в 2 раза.
очень желателен драйвер. напряжение питания TL494 сколько вольт? я не экстрасенс, но мне кажется что транзисторы у тебя работают не в ключевом режиме и с заваленными фронтами. обязательно поставь электолиты на вход |
![]() |
![]() |
![]() |
#976 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() 1.конденсаторы однозначно на вход ставить! без них схема вообще "в разнос" идет.
2.полевики точне еще живы? оба? 3. 494 не очень хорошо раскачивает полевики ![]() зы вот тут схему выкладывали (в части первички как раз твое ![]() ![]() http://forum.pccar.ru/showthread.php...869#post148866 ![]() очень симпатичная! в теории должна очень сильно меньше грется! ![]() ЗЫ по какой схеме делал? что за выходные полевики?
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#977 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.10.2009
Возраст: 35
Город: Липецк
Регион: 48
Машина: audi a4 b5 1998 1.8t - продал, VW Bora 2002 1.9TDI 4motion - продал, теперь skoda octavia tour 2008 1.8t wts
Сообщений: 64
![]() |
![]() Есть драйвер ir4426... подойдет? напряжение питания тл494 12 вольт.
Делал по стандартной схеме из начала ветки с перемонатым стандартным трансформатором (вторичку не трогал, только первичку) и двумя IRFZ44N |
![]() |
![]() |
![]() |
#978 | ||
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() 1. а почему нет? даташит на 4426 /главное со схемой подключения е ошибится
![]() 2. Цитата:
![]() ![]() 3. Цитата:
ЗЫ теория в том: нагрев MOSFET ключей, на90% происходит во время переходных процессов, тоесть недостаточно быстро закрывается иль открывается, или не полностью... //высокое сопротивление есть нагрев согласно постулатам Георга Ома что тл494, что схема в первом посту, нормально открывают ключ, но нифига его не закрывают, ибо емкость затвора всетаки есть ![]() ЗЫЗЫ еще раз напоминаю про емкости на входе! максимально близко к полевикам, да пара электролит+керамика на ~0.01Мкф это важно! + в приведенной мной схем выше C7R12 C8R13 очень инересные эллементы, призваны гасить паразитную ВЧ составляющую... но как их посчитать не имея осциллографа (для замера частоты оной) я не знаю ![]()
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#979 | |||
Пользователь
![]() Регистрация: 06.10.2009
Возраст: 35
Город: Липецк
Регион: 48
Машина: audi a4 b5 1998 1.8t - продал, VW Bora 2002 1.9TDI 4motion - продал, теперь skoda octavia tour 2008 1.8t wts
Сообщений: 64
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#980 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() драйвера и ёмкость тебя не спасут.может сам блок дурит,осциллом смотреть надо,было такое работает,но греется,оказалось ТЛ-ка плохая.на одном из выходов небольшое постоянное держит.
верный способ,брать заведомо рабочий блок,и переделывать. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|