10.04.2010, 10:34 | #21 | |
Пользователь
Регистрация: 20.07.2009
Возраст: 53
Город: Чебоксары
Регион: 21
Машина: 2005\KIA\SPORTAGE
Сообщений: 51
|
Цитата:
Я не силен в радио электронике, поэтому и выбирал вариант, который по проще, и мне по силам. Буду очень благодарен за помощь в создании оптимальной схемы управления. Поправил первый пост. Уточнил свой вопрос. Последний раз редактировалось ViNiGaL; 10.04.2010 в 22:54. |
|
06.08.2010, 15:00 | #22 |
Пользователь
Регистрация: 20.07.2009
Возраст: 53
Город: Чебоксары
Регион: 21
Машина: 2005\KIA\SPORTAGE
Сообщений: 51
|
Вот фото того что получилось.
работает на мини серво приводе. Спасибо всем за советы. |
06.08.2010, 15:44 | #23 |
Новый Пользователь
Регистрация: 06.03.2008
Город: сургут
Регион: 86
Машина: 2007 SsangYong Rexton
Сообщений: 2
|
Так всеж таки какая схема управления была реализована?
|
08.08.2010, 12:34 | #24 |
Пользователь
Регистрация: 20.07.2009
Возраст: 53
Город: Чебоксары
Регион: 21
Машина: 2005\KIA\SPORTAGE
Сообщений: 51
|
левая половина схемы,
1 реле задержки, (у меня коробка автомат) 2 полное обесточивание схемы через 2 секунды, этого хватает чтобы камера закрылась. Правая половина, 1 кренка на 6v. 2 два серво тестера, http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.15594 E_Sky EK2-0907 9-PIN Mini Servo Tester for R/C Helicopters один настроен на закрывание камеры, второй на открывание. угол положения открыто и закрыто регулируется крутилками на серво тестерах. 3 серво мотор, http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.35762 MG90 Metal Gear Digital Torque Servos with Gears and Parts и реле подающее команду с одного или другого серво тестера. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|