![]() |
![]() |
#11 |
Гуру
![]() Регистрация: 20.07.2009
Город: Минск
Регион: Беларусь
Сообщений: 1,543
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Использовал старый ибп на 600 в-а как инвертор - нормально держал не более 40-50 Ватт, при при большей нагрузке просто срабатывала защита от перегрузок. Вторая проблема - только на заведенном движке, так как под нагрузкой аккум в незаведенной машине выдавал напряжение меньше минимума и упс считал что батарея разряжена и отключался. А так подключал просто вместо встроенного - ничего не сдохло. Упс - обычный непонятный ноунейм (Нетстар или как-то так)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 25.02.2009
Возраст: 44
Регион: 49
Сообщений: 19
![]() |
![]() Цитата:
Понятно что реле регулятор должно все это отслеживать, но скачки как мне кажется могут быть... да и не смотрю же я постоянно сколько там в бортовой сети. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 25.02.2009
Возраст: 44
Регион: 49
Сообщений: 19
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 25.02.2009
Возраст: 44
Регион: 49
Сообщений: 19
![]() |
![]() Я предвидел нечто подобное, поэтому я решил что попилю корпус, воткну туда какой-нибудь кулер 80мм 12 вольтовый и пусть себе дует на плату и охлаждает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() меня больше смущает нафига вообще 220в в машине
![]()
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
![]() Регистрация: 11.02.2008
Город: челябинск
Регион: 74
Машина: x-trail GT
Сообщений: 29
![]() |
![]() я живу в своём доме и использую арс-1000 как источник резервного питания.2 акком.по 215 а.ч вместо родных уже 5 лет .он их заряжает -только долго.
нет электроэнергии питание от него котёл газовый свет телевизор и холодильник . всё работает.свет -пришлось поставить лампочки экономичные. греется только трансформатор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.03.2010
Возраст: 40
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: Fiat Albea
Сообщений: 46
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 43
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Fiat
Сообщений: 11
![]() |
![]() Цитата:
соответствующее охлаждение и все будет гуд заядный ток 1 А вполне достаточен и более того предпочтительнее для авто аккомулятора чем больший и связано это с хим процессами в аккуме (больше ток -сильнее старение аккума) но время зарядки увеличивается прилично |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|