![]() |
![]() |
#1041 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.10.2008
Возраст: 57
Город: Старый Оскол
Регион: 31
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121, 1nz-fe, 2002г.в..
Сообщений: 223
![]() |
![]() - Что-то не выспался наверно (голова мутная, а ещё в ночную смену топать сегодня)... но не въехал: это мне "мух с катлетами не мешать" или про Что разговор и "температура в том районе не слабая"- это какой, в целиндрах или перед клапанами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1042 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.02.2010
Возраст: 48
Регион: 45
Машина: Toyota Premio 2003
Сообщений: 121
![]() |
![]() Добый день всем! Помогите разобраться, плз, с интерпретацией показаний программы по ниссанам. Не понял какой параметр - угол опережения зажигания. Кратковременная коррекция (точнее откорректированое по кислороднику время впрыска) это Injector Pulse Bank 1 (мс)?
А где долговременная? Прилагаю лог Nissan Wingroad 2000 QG15. ПИды специально не отключал. При резком газе - троение. Есть подозрение на катушки зажигания, но смущает большая разница показаний Injector Pulse Bank 1 и Base Fuel Schedule (мс) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1043 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 46
Регион: 19
Машина: Нива 4X4
Сообщений: 309
![]() |
![]() Угол опережения-IGNITION TIMING, но у меня не поддерживается( на сколько помню)
Injector Pulse Bank-так и есть, откорректированный параметр, Base Fuel Schedule- табличная величина, и эти параметры действительно сильно рас- ходятся. Ощущение забитости топливного, но A/F Alpha в тоже время подозрительно нормальная(если я верно понимаю этот параметр- а именно это воздушно топливное соотношение, равное в идеале 100%, если меньше богатая смесь, больше-бедная) ПЫСЫ Я честно говоря не сильно ориентируюсь в твоей проге, мож че упустил там или не заметил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1044 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 46
Регион: 19
Машина: Нива 4X4
Сообщений: 309
![]() |
![]() А вообще у моего знакомого был виноград 2000г., 1,5ка, сгорали две катушки(не враз)
и в обоих случаях троила на холостых, при наборе оборотов цилиндр подхватывал... Из личного опыта- обычных свечей LFR 5A11 хватало всегда тыщ на 15, потом начина- ла троить.Причем с виду свечи нормальные. Поставил иридий и не заглядываю год.. А по поводу топливного фильтра-если такая конструкция как у меня возможно не хилое засорение оного, ибо крепится он в баке на защелки, покрытые сверху резиной и именно эта резина разложилась и забила фильтр наглухо |
![]() |
![]() |
![]() |
#1045 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.02.2010
Возраст: 48
Регион: 45
Машина: Toyota Premio 2003
Сообщений: 121
![]() |
![]() Цитата:
Inginition Timing аж четыре штуки (221107-22110А)- это случаем не опережение зажигания по каждому цилиндру? (только как считаются - непонятно - по стандартной формуле для ниссана получается на холостых больше 50, а должен быть раз в десять меньше). В таком случае меньший угол в одном из цилиндров показывает пропуски воспламенения или детонацию в этом цилиндре. Я не прав? Свечи ставил новые - без результата. Фильтр не смотрел. Как проверить катушки - хз. Кстати свечи стояли с зазором миллиметра чуть не 2 (выгорели уже) BKR5E вроде |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1046 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 46
Регион: 19
Машина: Нива 4X4
Сообщений: 309
![]() |
![]() По углу зажигания я если честно не знаю- у меня показывает 60 вообще( и у других тоже) или вообще какие-то буквы. В старом профиле ниссана угол четко отображался и был у меня как и положено равен на хх 10 град. По поводу альфы- по моему кроме нее ничего нет...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1047 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 46
Регион: 19
Машина: Нива 4X4
Сообщений: 309
![]() |
![]() из мануала по катушкам
![]() Я бы еще до кучи проверил датчики колена и распреда, ибо QG мотор хитрый, говорят заводится и кое как едет при неисправности одного из них, причем джекичан может и не гореть ![]() Вообще те же форсы мона снять за 15 мин.,главное тряпку под топливную рампу подложить , а то бенза много вытекает..С промывками уйдет ну час.. Могу скинуть мануал, если скажешь куда, так как проверить тестером дофига чего можно |
![]() |
![]() |
![]() |
#1048 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.02.2010
Возраст: 48
Регион: 45
Машина: Toyota Premio 2003
Сообщений: 121
![]() |
![]() [QUOTE=kard;155380]из мануала по катушкам
![]() Я бы еще до кучи проверил датчики колена и распреда, ибо QG мотор хитрый, говорят заводится и кое как едет при неисправности одного из них, причем джекичан может и не гореть ![]() Вообще те же форсы мона снять за 15 мин.,главное тряпку под топливную рампу подложить , а то бенза много вытекает..С промывками уйдет ну час.. Могу скинуть мануал, если скажешь куда, так как проверить тестером дофига чего можно[/QUOTE Спасибо! Мануал кинь, плз., mol78@mail.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#1049 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 50
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() mol78
1.реадлог "подавился" этим логом при попытке построить графики по 4м параметрам Ignition Timing ![]() 2.насколько помниш у мну тож есть 4 параметра, очень смахивающие на твои Ignition Timing ![]() ![]() а так обрати внимание на 14ю строчку... как раз Ignition Timing первый - резко выбивается из общего строя.... примеряя к себе, именно так и тестю ![]() ![]() ![]()
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1050 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.02.2010
Возраст: 48
Регион: 45
Машина: Toyota Premio 2003
Сообщений: 121
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|