![]() |
![]() |
#31 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 03.09.2010
Возраст: 41
Город: Москва, Балашиха
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Peugeot 307 5d 2L АКПП
Сообщений: 23
![]() |
![]() Цитата:
Как охлаждаешь, как питаешь? какие проблемы? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Город: Москва, м.Севастопольская
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: MAZDA 6 2008 Sport
Сообщений: 938
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Разработка корпусов для Pccar ![]() Tel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.09.2010
Возраст: 43
Город: ростов на дону
Регион: 61
Машина: ваз21103
Сообщений: 25
![]() |
![]() проблемма только одна ! купить новый акум 70-75 ватт ,100ватный генератор и доп реле зарядки (о нем чуть попозже , если кому интересно) и вся проблемма исчерпана . охлаждение активное родное amd. (фоты будут завтра) попозже заменю винт на 2,5ый и куллер 120 ,родной орет как парасенок резаный под пасажирским сиденьем))))))))) . да еще КАК И ЧЕМ ИЗМЕРЕТЬ ПОТРЕБЛЕНИЕ МОЕгО СИСТЕМНИКА , так ради интереса!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() что то вас не туда понесло, тема про сравнение атома и i3.
то enik: емкость АКБ измеряется в А*ч, а не в ваттах. Генератор выдает ток, измерятся Амперами. ток измеряется амперметром, но как правило обычный мультиметр имеет предел в 10А, боюсь что тебе его не хватит. фотки в эту тему выкладывать не надо, завел бы рабочий журнал Последний раз редактировалось mcf1; 17.10.2010 в 15:44. |
![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.09.2010
Возраст: 43
Город: ростов на дону
Регион: 61
Машина: ваз21103
Сообщений: 25
![]() |
![]() ну сорь напутал немного)))) . Лично по моему мнению выбрал бы i3 , по энерго затрате немного больше чем atom а время для обработки информации затрачивает в несколько раз меньше ( прошу заметиь что таже центрифуга очень требовательная прога и жрет немерено ресурсов!!!!)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 03.09.2010
Возраст: 41
Город: Москва, Балашиха
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Peugeot 307 5d 2L АКПП
Сообщений: 23
![]() |
![]() Очень интересно узнать, сколько же будет потреблять система на i3, состоящая из БП, матери, пороца, 2.5 HDD, монитора с тачем, GPS модулем и GPRS модемом, при запущенной навигационной программе и музыке?
Никто кстати не ограничивал частоту процессора каким-нибудь образом? |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.09.2008
Возраст: 45
Регион: Израиль
Машина: Volvo 945
Сообщений: 264
![]() ![]() |
![]() закончил свой новый системник на Т7200 core 2 duo мобильный от ноутбука проц.
Система включая усб звук, гпс, Экран по лвдс подключенный, короче вся в комплекте пожирает от 2 до 5 ампер, При мп3 в центрифуге где-то 2,5-2,9а Замеры проводил от 12 в стабильных. |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 03.09.2010
Возраст: 41
Город: Москва, Балашиха
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Peugeot 307 5d 2L АКПП
Сообщений: 23
![]() |
![]() Я предпологаю, что на i3 будет похожая картина
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() сомневаюсь, думаю будет на ампер-два больше
|
![]() |
![]() |
#40 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.11.2007
Возраст: 38
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Suzuki Skywave 400
Сообщений: 504
![]() |
![]() Смотрите THG, система на i3 кушает "из розетки" 85 ватт при полной нагрузке.
Но никто не мешает i3 "разогнать" в обратную сторону и получить некий аналог мобильного i3... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|