![]() |
![]() |
#151 | |
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 54
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мало вероятно. Оставил именно тот преобразователь - который стоял раньше. Раньше таких глюков не было. +500 Уж слишком универсальная ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#152 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.02.2008
Возраст: 58
Город: МО пос Правдинский
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Hyundai Tucson 2007
Сообщений: 442
![]() |
![]() Цитата:
__________________
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 54
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Раз не пьет - значит стучит
![]() А меня тут на днях начальник за работой застукал ![]() ![]() Харош флудить ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.02.2008
Возраст: 58
Город: МО пос Правдинский
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Hyundai Tucson 2007
Сообщений: 442
![]() |
![]() И сразу СТУЧИТ....вот именно ,что с коллективом тоя зае...ись и сруководством так это....Ток пальцем у виска частенько крутят!Завгар уж привык:если я что-то начал - то работы от меня НАВРЯДЛИ дождёшся. Alex-L - это не фулд -это ответ на твоё предположение.
__________________
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 54
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Да ладно! Пошутил я, пошутил
![]() "...Ток пальцем у виска частенько крутят!Завгар уж привык:если я что-то начал - то работы от меня НАВРЯДЛИ дождёшся..." - та же фигня ![]() Продолжаются чудеса с USB... Сегодня по дороге на работу, опять, аж два раза - сначала отваливается модем, потом начинает моргать PowerMate с частотой примерно один раз в секунду и одновременно отваливается тычскрин. Т.е. отваливаются устройства, подключенные к хабу - следовательно отваливается хаб. При этом сам компьютер работает вполне исправно - музыка играет, USB устройства подключенные напрямую к материнской плате работают нормально, мышкой все управляется. После перезагрузки - все опять работает как ни в чем не бывало. Попытался понять, что в конечном итоге у меня получилось - результат анализа на картинке. В принципе все понятно из схемы, но некоторые детали требуют пояснений: Плюс от АКБ, через колбу 80А, проводом 4Га ~8м, к плюсовой клеме усилителя. Земля от кузова авто, проводом 4Га ~50см, к минусовой клеме усилителя. Кроме этой цепи, корпус усилителя электрического контакта с кузовом не имеет. От клем питания усилителя, проводом 2.5мм2 ~50см, питание подходит к СБ. Шасси СБ контакта с кузовом не имеет. Внутри СБ вся земля собрана в одной точке, максимально приближенной к 20пин разъемам материнки и блока питания. В составе СБ имеется контроллер - на картинке кусок его схемы. От контроллера, вперед к торпеде, к блоку коммутации, идет провод 2.5мм2 ~5м. Земля в блоке коммутации и конструкция монитора электрического контакта с кузовом авто не имеют. "Дополнительные" земли: видео VGA и видео RCA (от усилителя к AV2 монитора) Тачскрин подключен к хабу только D+ и D-. +5в USB и в родном кабеле не использовался, а землю я подключать не стал (Наверное зря! Получается что земля идет по VGA и RCA. Хотя, если бы подключил - была бы третья...) Так же, разорван +5в между материнкой и входом хаба. Но поскольку хаб без +5в на входе не запускается - эти 5в взяты с преобразователя. Грешил на возможное падение на полевиках в контроллере. Результаты замеров на заглушенном авто: клемы усилителя = 12.07, на входе системника = 12.06, на выходе системника = 11.6. Вход и выход СБ замерялись относительно минусовой клемы усилителя. Т.е. падение внутри СБ (полевики контроллера) = 0.47 На мой взгляд - фигня, особенно учитывая диаппазон входнго напряжения преобразователей 9...18в. Разница между минусовой клемой усилителя и минусами входа и выхода СБ = 0.02в. Допускаю вариант, что контуженные хаб и/или пятивольтовый преобразователь... А может пятиметровый USB кабель от материнки к хабу... А может ферритовое колечко повесить на провод питания к КБ, на выходе СБ? Кто что думает? Последний раз редактировалось Alex-L; 27.10.2010 в 19:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.02.2008
Возраст: 44
Город: Обнинск
Регион: 40
Машина: 2006/Mazda6Sedan/2.0AT/Black
Сообщений: 171
![]() |
![]() Таже фигня с Длинком. Поменял разъем питания даже, думал в нем где-то загвоздка, но нет.
Заметил одно. У меня хаб в подлокотнике, пока на нем висят различные флехи и юсб модемы, то "все ничего". Стоит подключить тач, начинает что-то "отваливаться". Думаю хаб сменить - посмотреть разницу. И еще. У меня при пробуждении с хибернейта юсб звуковуха не успевает проинициализироваться в системе и тот же Аимп или Центрифуга ее не видят, приходится перезапускать приложения, что крайне не удобно. Уж про "пуки" при подаче на шину ЮСБ в динамиках и сабе я пока глаза закрыл)) Не сталкивался с таким? П.с.: проект очень хорош.
__________________
Проект http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=8281 |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 54
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Я зависимости стабильности от тача не заметил. Грешил на модем, но без него тоже такое происходит. Случается эта фигня довольно редко, но тем не менее не приятно!
Я хибернейтом не пользуюсь, при включении вроде все устройства на месте. Модем, опять же бывает, появляется не сразу - через пару минут... Тоже хочу попробовать поменять хаб для начала. Блин! Чтоб этот ящик из под торпеды вынуть - надо опять полсалона разбирать ![]() p.s. Спасибо. У тебя тоже! Особенно понравились твои эксперименты со звуком! Читал знакомые слова: Шихатов, Линкор, Stonecold... - аж прослезился... А у меня почему то все попытки собрать что либо так или иначе связанное со звуком почему то заканчиваются полным крахом ![]() Последний раз редактировалось Alex-L; 28.10.2010 в 12:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 54
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Выход преобразователя напрямую подключен к хабу. Конденсаторы не стал ставить, т.к. вроде бы эти преобразователи не любят емкостную нагрузку. В даташите написано: "CAPACITIVE LOAD (max.) 3300uF"
Так может все-таки поставить электролит на 1000мкф и шунтировать керамикой 0.1... а? |
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 05.12.2008
Возраст: 54
Город: Волгоград
Регион: 34
Машина: 2003\Toyota\Allion
Сообщений: 446
![]() ![]() ![]() |
![]() Попытка - не пытка, попробуй начать с керамики 0,1, может от преобразователей что-то приникает по питалову в хаб и от этого сбоит, хотя почему тогда раньше не сбоило?
__________________
Toyota Allion |
![]() |
![]() |
![]() |
#160 | |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() 1. схема не полная.... важно именно как разведена земля, минус gnd.... короче пофиг как их обзывать
![]() ![]() 2. Цитата:
![]() 3. почему gnd у тача в воздухе? он нужен для юсб... соответственно соединен с гнд хаба. _ самые сильнонагруженные цепи это земля до массы МП и до массы уся.... если появится хоть одна цепь "в обход"= 100% проблем. ЗЫ если гдет стоят конденсаторы большой емкости, то земля до них тож является,по определению, сильнонагруженой ![]() ![]()
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|