![]() |
![]() |
#421 |
Новый Пользователь
Регистрация: 28.03.2007
Город: Украина, Харьков
Машина: 1995 ВАЗ-21099
Сообщений: 0
![]() |
![]() Очень большая тема. Не осилил. Как по мне - для обсуждения хватило бы двух-трех постов, ну разве что кто-то с зарядкой дополнительной АБ захочет поизголяться с PIC или AVR.
Вот такое решение осуществляется за 10 минут и нормально работает. Никаких реле и никаких утечек после того, как машину заглушил и отрубил питание компа. Плюсы основной и дополнительной батареи соединены цепочкой, состоящей из сопротивления 100-120 ом и маломощного диода Шоттки на ток ~ 0,5-1А. Катод диода подключен к дополнительной батарее. Далее берем два мощных диода Шоттки на ток, оптимальный для установленного компьютера, 15-40А, также с минимальным падением. Аноды подключаем к плюсам батарей, катоды соединяем вместе и подключаем к нагрузке. Резистор обеспечивает зарядный ток 100-120 мА, а последовательно включенный с ним диод не дает разряжаться через цепи автомобиля. При просадке напряжения на основной батарее (при работе стартера) питание компьютера автоматически переключается на дополнительную батарею и будет питаться от нее до тех пор, пока напряжение основной батареи не превысит напряжение дополнительной. При равных напряжениях питание будет браться от обеих батарей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#422 |
Новый Пользователь
Регистрация: 28.03.2007
Город: Украина, Харьков
Машина: 1995 ВАЗ-21099
Сообщений: 0
![]() |
![]() Вопрос модеру. Что за фигня с вложениями? Пишет, что не является изображением, пробовал все разрешенные форматы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#423 |
Новый Пользователь
Регистрация: 28.03.2007
Город: Украина, Харьков
Машина: 1995 ВАЗ-21099
Сообщений: 0
![]() |
![]() Вопрос админу - что за фигня с вложениями? На любой формат ругается, что файл не является графическим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#424 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.09.2010
Возраст: 52
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Toyota Camry
Сообщений: 245
![]() |
![]() В более современных машинах мосты и летят...проверено на фокусе...))) а старым ничё не бывает....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#425 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.10.2010
Регион: 24
Машина: Хонда CR-X
Сообщений: 420
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#426 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 07.09.2010
Возраст: 39
Город: Н.Новгород
Регион: 52
Машина: Honda Civic 4d
Сообщений: 15
![]() |
![]() Ну все же, можно ли в цепи питания ставить диоды? Они могут работать в линейном режиме или нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#427 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() ставить сопротивление не очень хорошо.заметил при холодной погоде,ДОП акум.разряжается и если основной тоже не совсем заряжен то просадка получается везде,так что лучшее поставить один диод с основного на ДОП,и питание брать сразу с ДОП.работает без нареканий.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#428 |
Пользователь
![]() Регистрация: 11.02.2008
Город: челябинск
Регион: 74
Машина: x-trail GT
Сообщений: 29
![]() |
![]() у меня уже 2 года стоит второй на 7 а.ч. предназначен для питания компа в момент запуска.
1. ничего с ним не случилось за 2 года и 75 тыс пробега. 2. в разрыве только Д-242Б диод. 3.диод не даёт разряжать акк. компа в момент запуска двигателя. 4.зарядный ток - больше чем надо сам акком не берёт. |
![]() |
![]() |
![]() |
#429 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Город: Уфа
Регион: 02
Машина: Nissan Navara
Сообщений: 158
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Моя Ксюхаhttp://pccar.ru/showthread.php?t=11568 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#430 |
Пользователь
![]() Регистрация: 11.02.2008
Город: челябинск
Регион: 74
Машина: x-trail GT
Сообщений: 29
![]() |
![]() смотри
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|