![]() |
![]() |
#1051 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 03.01.2011
Город: Новочеркасск
Регион: 61
Машина: Логан 1.6 chip
Сообщений: 12
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1052 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 03.01.2011
Город: Новочеркасск
Регион: 61
Машина: Логан 1.6 chip
Сообщений: 12
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1053 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() Цитата:
схему специально вложил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1054 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.09.2010
Возраст: 52
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Toyota Camry
Сообщений: 245
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1055 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 03.01.2011
Город: Новочеркасск
Регион: 61
Машина: Логан 1.6 chip
Сообщений: 12
![]() |
![]() Цитата:
но если мыслить логически, то чтобы открыть транзисторы Q1 и Q2 нан создать какой то ток...по идее если взять и подать на коллекторы через сопротивления по 100 Ом +5 вольт то будет 50мА, чего думаю вполне хватит для их открытия... Сегодня не вышло подойти к БП, завтро поэксперементирую с 12 и с 5 вольтами.... еслиб была TL494 то так бы и сделал=)....но это sg6105, у нее всего два выхода OP1 и ОР2 на 8 и 9 ноге, и как ни крути а в режиме дежурного питания на них будет примерно по 4 вольта постоянки....и на самой плате стоит инверсия на транзисторах Q1 Q2. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1056 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() Цитата:
для того чтобы открыть полевик ток не нужен в том понимании как для обычного транзистора,ему нужно напряжение. сопротивления там стоят 30-50 Ом напряжение к ним подводится 12 в. по той схеме у меня работает и люди делали тоже. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1057 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2010
Возраст: 40
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Jetta 6
Сообщений: 899
![]() |
![]() ответьте мне пожалуйста на пост 1050
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1058 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() у меня эта работала хорошо.
из поста №424 много зависит от того как перемотать транс и насколько старый блок который решили переделать,имею ввиду качество деталюшек. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1059 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2010
Возраст: 40
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Jetta 6
Сообщений: 899
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1060 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 03.01.2011
Город: Новочеркасск
Регион: 61
Машина: Логан 1.6 chip
Сообщений: 12
![]() |
![]() Цитата:
когда подключаю обе вторичных обмотки то микросхема уходит в защиту, и запуска не происходит, но вентелятор дергается, при отключениии 5ти вольтовой обмотки запуск проходит отлично и стабильно держится 11,95-12,05 вольта, если в этом режиме 5ти вольтовую обмотку присоединить к плате то сразу микросхема уходит в защиту Выпаивал диодные сборки по очереди 3,3 и 5 вольт ни с одной из них запуск не происходит, диодные сборки целые...кз на выходе 3,3 и 5вольт нету....не пойму в чем дело...транс намотан 6-6 первичка, 6-6, 8-8 втричка...может ту обмотку вторички де 6 витков попробовать уменьшить до 5 или 4??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|