![]() |
![]() |
#1121 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 23.01.2011
Возраст: 39
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Сообщений: 17
![]() |
![]() А если почитать посоветуйте что нить про трансформаторы, остальное вроде понял более или менее законы ома и фарадея вроде тож помню)... просто в России 10 лет не был так и не могу понять слэнг иногда например : в 2 провода и 2 обмотки сразу эт как? в 2 провода понял а что значит в 2 обмотки сразу не пойму...(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1122 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Мотать на чем будешь на том же Ш-образном? вот здесь маленький ликбез есть http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=8061
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1123 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 17.01.2011
Возраст: 36
Город: Семипалатинск
Регион: Казахстан
Машина: Пешкарус
Сообщений: 18
![]() |
![]() Извените еще раз, пытаюсь устранить проблему с не достатком мощьности- намотал новый транс на родном Ш образном(снял с 250W блока) с витками ПР 6-6 ВТ 8-6-6-8, проблема не стартует - точнее на секунду появится напряжение и проподает подскажите в чем проблема? на кольце от фильтра работала(как я ранее писал транс наматывал на кольце от выходного фильтра мощьного БП)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1124 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1125 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() если Бп работал а теперь нет то правильно говорят проверь коммутацию обмоток посмотри я ссылку чуть выше дал там как раз все про это написано правда ответы для очень начинающих но зато все понятно как должно быть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1126 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 23.01.2011
Возраст: 39
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Сообщений: 17
![]() |
![]() я тут уже 3 блока раскрутил щас сижу думаю:
значит так первичка идет в начале и конце транса так значит наматываю 19 витков как было одним проводом так как здесь http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1142841966 но вот 6ую строчку про 2 провода и 2 обмотки вместе не понимаю хоть убей( |
![]() |
![]() |
![]() |
#1127 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Один провод тебе понятно как ? а это берешь сразу 2 провода и мотаешь сразу двумя, но вот если написано в "2 провода" то лично я понимаю это так каждая обмотка намотана в 2 провода в таком случае уже берешь 4-мя провода и мотаешь сразу две обмотки 4 проводами, точка на схеме это начало обмотки каждая обмотка намотана 2 проводами потом их прозваниваешь и соединяешь как нарисовано, ты мою ссылку ваше видел там все понятно . а что при переделки первичка остается 19 витков?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1128 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 23.01.2011
Возраст: 39
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Сообщений: 17
![]() |
![]() нет, на сколько я понял 19+19 хотя пишут много разных вариантов например:
первичная: |-6-|-6| вторичная: |-8-|-6-|-6-|-8-| и вот таких надписей полно все разные а че эти -6- значат хз...( так то принцип я понимаю просто в терминах путаюсь.) сорри.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1129 | |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Просмотрел эту ветку чего и тебе настоятельно советую прежде чем что то разбирать и собирать скажи номер поста где сказано что в первичке надо оставить 19+19? а не пробовал прочитать ну например пост 38 (дальше не стал смотреть -а зачем?) ну или что то прямо с самого начала? Ты когда разбирал транс не попробовал витки посчитать их там как раз 19+19 и ты думаешь что от 12В будешь запитывать и тоже надо 19+19 а зачем тогда разбирать? Последний раз редактировалось Vladget; 31.01.2011 в 23:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1130 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 36
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: BMW 525 E60
Сообщений: 160
![]() |
![]() Самолично переделал сетевой АТХ по инструкции с поста http://www.pccar.ru/showpost.php?p=15252&postcount=22
Транс оставил Штатный. У меня почему то было 18 витков первички, смотал их, намотал сверху 3+3 проводом 1,6. Собрал, включил - все работает, ниче не греется, не свистит. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|