![]() |
![]() |
#321 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Возраст: 46
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Dodge RAM 1500 Hemi
Сообщений: 240
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Из методичек к блокам. Сравните мануал к М4 с той наработкой, которую заявили поставщики блока ТС.
__________________
Мой проект |
![]() |
![]() |
![]() |
#322 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.01.2010
Город: Одесса
Регион: Украина
Машина: SUBARU LEGACY
Сообщений: 72
![]() |
![]() Товарищи, так что по 5-ти вольтовой линии M4-ATX - есть возможность регулировки? (нужно слегка приподнять, а то сейчас 4,9В)
__________________
http://www.pccar.ru/showthread.php?p=172074#post172074 |
![]() |
![]() |
![]() |
#323 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.04.2009
Возраст: 43
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2005\Nissan\X-Trail
Сообщений: 775
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() программным способом - никак, на счёт аппаратного - не в курсе, блок лежит пока заброшенный
|
![]() |
![]() |
![]() |
#324 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 21.12.2010
Возраст: 44
Город: НН
Регион: 52
Машина: Chevrolet Aveo II T-250
Сообщений: 8
![]() |
![]() Цитата:
Стоит чуть дешевле чем обычный М4-АТХ. Про мощность в курсе. Думаю, 210W мне с матерью на Атоме за глаза хватит. Купил этот БП по большому счету из-за незнания. Ввел в поиске Е-бэя: М4-АТХ. Этот был самый дешевый, да еще фришип, вот его и заказал. Не предполагал тогда что есть разница в них. Недельки через 3 приедет моник с тачем, соберу комп, протестирую и отпишусь.
__________________
Закуплено: Клон M4-ITX, 8" LCD Touch Monitor СVFQ-Е118, ZOTAC GF9300-G-E, GPS-BU-353, USB OBDII , Universal USB IR Remote Controller. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#325 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.03.2009
Возраст: 45
Город: Челны
Регион: 16, 116
Машина: Honda Civic 4D
Сообщений: 86
![]() |
![]() Эх... заказал себе вместо поломатого M1-ATX, М4-АТХ... что-то задымился М1 чуть чуть
![]() И теперь жалею... надо было наверное М2-ITX заказывать... Что-то сложный больно он оказался, да проблемный... судя по этой теме...
__________________
Car: Honda Civic 4D 1.8 Executive PC: Atom 510 /Foxxcon MO510 / 2Gb RAM / 3,5" 160 Gb HDD + 2,5" 320 Gb USB HDD / M4-ATX / Lilliput 886 / MAC Audio MP 2000 |
![]() |
![]() |
![]() |
#326 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Город: Москва, м.Севастопольская
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: MAZDA 6 2008 Sport
Сообщений: 938
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Никаких проблем нет и ничего сложного тоже нет, описание и документация имеется.
__________________
Разработка корпусов для Pccar ![]() Tel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#327 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.03.2009
Возраст: 45
Город: Челны
Регион: 16, 116
Машина: Honda Civic 4D
Сообщений: 86
![]() |
![]() Да я уже скачал мануалы, оба варианта от производителя, до кучи рускую версию мануала скачал, (спасибо автору, переводчику), проги все скачал, провод начал делать, ещё пять дней ждать БП. да чувствую я его теперь как получу, буду пылинки сдувать и бояться включать
![]() Хрупкий он получается, чуть не туда подключил, чуть не то соеденил, чуть в прошивке пошевелил и всё, труп... Или не обязательно всё так? Не у всех работает remote c АСС аккуратно надо программно (по USB) я так понял, что вообще лучше ни чего не менять... Поставить P1 джампером и ни чего более не трогать... А хотелось поболе в нем поковыряться, больно умный он после М1... P.S. заказал M4-ATX именно с надписью mini-box.com.
__________________
Car: Honda Civic 4D 1.8 Executive PC: Atom 510 /Foxxcon MO510 / 2Gb RAM / 3,5" 160 Gb HDD + 2,5" 320 Gb USB HDD / M4-ATX / Lilliput 886 / MAC Audio MP 2000 |
![]() |
![]() |
![]() |
#328 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Возраст: 46
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Dodge RAM 1500 Hemi
Сообщений: 240
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Да вы себя сами накручиваете.
В прошивке там ничего шевелить и не надо. Если только очень хочется что-то пошевелить))) Программно там и нет смысла что-то менять. Так и получается, что достаточно поставить P1 и вот оно счастье)) А подключать все надо правильно и этот блок не исключение. Лично я очень доволен им.
__________________
Мой проект |
![]() |
![]() |
![]() |
#329 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 05.12.2008
Возраст: 54
Город: Волгоград
Регион: 34
Машина: 2003\Toyota\Allion
Сообщений: 446
![]() ![]() ![]() |
![]() У меня тоже работает нормально, недавно пошурудил в нём и в результате сбросил всё на дефолт(самый оптимальный вариант, ну может пару строк под себя подправил
![]() ![]() ![]()
__________________
Toyota Allion |
![]() |
![]() |
![]() |
#330 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.10.2008
Город: Королёв
Регион: 50, 90, 150
Машина: '03\Peugeot\307 & 05'\mazda6
Сообщений: 31
![]() |
![]() У меня не сбрасывается в дефолт... после исправлений контрольных напряжений по УСБ. Но он при этом работал, в какой то момент не включился. Сбросил в дефолт. Работает. Но больше не сбрасывается(диод не начинает быстро мигать)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|