![]() |
![]() |
#1781 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 07.01.2011
Город: Барнаул
Регион: 22
Машина: Nissan Солнечный.фб15,кужэ15,АКПП,2вд,газ с тросиком.ДЗ с прокладкой :(
Сообщений: 108
![]() |
![]() и в чем по твоему соль?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1782 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() Соль чего, эксперимента lecsa?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1783 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
![]() Цель эксперимента - выявить влияние подсоса левого воздуха через эмиссионную систему ДВС (все резиновые прокладки двс), попытаться понять работу эбу в режиме "лишнего воздуха" и метод выявления малых утечек. Опознания малых утечек с помощью графиков.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1784 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 50
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() мдяяя. ды у себя проверял...
![]() ЗЫ самый писк пустить левый воздух иль через патрубок вентиляции картера иль через вакумник тормозов. ЗЫЗЫ основная ОС это первая лямда..... с нее все и танцуется,. а вот режимы разомкнутой Ос как раз и строятся по положени. ДЗ оборотам, MAP и (или) MAF,...
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1785 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() Не у lecsa красивый эксперимент без ошибок и бедной смеси, уж не знаю, поможет ли он опознавать малые утечки с помощью графиков, но теория работы системы управления очень наглядна.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1786 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2011
Город: хабаровск
Регион: 27
Машина: калдина st210 98'
Сообщений: 83
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1787 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() Здесь http://pccar.ru/showpost.php?p=181538&postcount=1690 Valentin8080 давал рекомендации, какие параметры для широкополосных датчиков надо выводить, а потом loza приводил свои данные посмотрите, может, поможет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1788 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
![]() Цитата:
Правильно ты раньше говорил, если зонд машет, то система в балансе. Единственная разница ,каким кол-во топлива, можно удерживать этот баланс. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1789 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1790 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 50
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() а вот про количество топлива..... как раз прогой и увидиш
![]() баланс идет: 1"лямда машет" - 2впрыск - 2 задание оборотов ХХ. количество топлива всегда будет примерно одинаково на движках в схожем состоянии. а вот положение регулятора ХХ.... как раз даст и признак. но положение ХХ это в попугаях и у всех разное..... единственное по чему четко видно подсос. это разница расчетного расхода воздуха - от впрыска между расчетным расходом по MAF MAP. но тут опять влазит разброс показаний MAF MAP ![]() ![]() короче левый подсос воздуха вычисляет только ЭБУ, при том косвенной ошибкой..... когда впрыск для замкнутой ОС уж больно сильно начинает отличатся от расчетного по воздуху ![]() ошибки бедная/богатая смесь ![]() ну и само собой коррекции ползут от нормы. при том с ростом оборотов график коррекции сильно нелинейный. ЗЫ еще одно замечание: когда подсос воздуха настолько велик что регулятору ХХ нехватает диапазона - ![]() ![]() ![]()
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() Последний раз редактировалось Virtual; 15.05.2011 в 12:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|