![]() |
![]() |
#1 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.04.2010
Возраст: 44
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: Галант USA, 2,4л
Сообщений: 669
![]() |
![]() Всем доброго времени суток. Задумка о проекте CarPC была давно, затем наткнулся на этот форум, читаю его постоянно. Но без вопросов все рано не получается
![]() 1) Стационарность - запарило меня таскать с собой навигатор, панельку магнитолы, видеорегистратор. Хочу заглушить мотор, достать ключ из замка, закрыть дверь - и не тащить за собой полные карманы всевозможного нужного и ненужного барахла. 2) Непривлекательность для гопников - был печальный опыт разбитого стекла с выносом панели магнитолы и навигатора из бардачка. Кому нужен самопал (который к тому же смотрится не как самопал)? 3) Суперремонтопригодность - я админ, поэтому с компом, не на Вы, следовательно, все неисправности локализую без посторонней помощи. К тому же, как можно не починить то, что сам собрал? 4) Антивандальность по отношению к машине - за последний год во дворе мне ДВАЖДЫ!!! ударили во дворе машину и скрылись, поэтому система видеонаблюдения будет круглосуточная, с записью по сигналу тревоги от сигнализации авто, и, естессно, постоянная во время движения с целью антиподставы с чьей-либо стороны . 5) Диагностика мозгов авто - через чтение протокола OBD 6) Мультимедийность - в дороге - музыка, на стоянке - видео. 7) Навигация, причем по мегаполису сервис пробок - очень (поверьте, ОЧЕНЬ полезен). При этом проект должен иметь возможность мигрировать на другой автомобиль, а все что сделано должно без проблем вернуться в исходное состояние. К примеру - накладка консоли: снял с монитором, и поставил родную на место. Ну и т.п. Предварительная стоимость моего проекта 60-70 тыр В данный момент сумма составляет 65 тыр Итак, что закуплено: 1) Корпус компьютера Morex Cubid 5677 - mini-ITX - под сидение пассажира 2) GPS-приемник USB SKYTRAQ-6RUSB 3) Монитор сенсорный безкорпусной 4) Переходная рамка 2 дин для KIA Sorento 2010 - ACV PR34-1068 5) Видеорегистратор DVR-4T - ставим в торпеду 6) CompactFlash к видеорегистратору 32 гб 7) Материнская плата Asus P8H67-I DELUXE 8) Процессор Intel Pentium G620/2.6/3MB/S1155 OEM 9) Кулер на проц Thermaltake SlimX3 10) Память SODDRAM3,2048Mb *2шт 11) Винт SSD SATA2.5" 40GB intel 12) Блок питания M2-ITX 13) ПО СитиГид - Содружество 14) Усилитель FOCAL Solid 2 (2*100) - 2 шт 15) Усилитель Magnat Rock mono (1 кВт) - на саб 16) провода для монтажа 17) радиоприемник УСБ 18) Фронт-Энд программа управления IcarDC 19) Клавиатура Logitech dinovo mini. 20) OBD адаптер Check-Engine USB K-Line 21) arduino Nano Duo 22) PowerControl v.2.0 (предпусковой нагрев монитора и винта, полное обесточивание) 23) Конденсатор 2,5 фарад на саб Будет докуплено: звуковая карта - требуется совет- что взять? !!! усилители 4*100 на акустику (п.14), 1 кВт на сабе (п.15) динамики - все, по кругу шумоизоляция всей машины 3G модем с внешней антенной - выбираю как раз, посоветуйте видеокамеры 4 шт ЗЫ: Особая благодарность конструкторскому отделу моей фирмы, в особенности Дмитрию Последний раз редактировалось admin; 16.03.2017 в 00:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.04.2010
Возраст: 44
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: Галант USA, 2,4л
Сообщений: 669
![]() |
![]() Вопрос первый: сегодня хотел произвести первый запуск компа, но с сожалением обнаружил, что у материнской платы нет аналогового VGA выхода.
http://www.asus.com/Motherboards/Int...oard/AT5IONTI/ Появилась мысль: народ жаловался на качество видеосигнала по аналогу. А что, если сделать финт ушами: поставить преобразователь DVI-VGA прям рядом с монитором, спаяв короткий VGA-кабель самостоятельно. Понимаю, что колхоз, зато точно никаких помех. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.04.2010
Возраст: 44
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: Галант USA, 2,4л
Сообщений: 669
![]() |
![]() Вопрос 1 решился неожиданно легко - оказывается, в мониторе B9S8,0 имеется предподготовка для HDMI - паяем разъем, перешиваем сервисное меню и наслаждаемся. Выглядит примерно так:
план, без него никак ![]() Такой вот шлейфик получился: ![]() Раздербанил IDE провод, ну и группами по 5 шт для удобства собиралось. Кропотливая работа. времени полдня заняла. Термоусадочка с обеих сторон сделана. Ну и переходничок впаян естественно в плату, чтоб ежели что можно было снять. Ближе к вечеру закреплю на монитор, фото сделаю и выложу. Делал коллега (конструктор). Памятник в пивном эквиваленте предстоит поставить ему большой ![]() Вот так выглядит с впаянным в плату разъемом: ![]() Делаем из нашедшейся под рукой люминиевой пластины 2 кронштейника: ![]() И крепим вот таким образом DVI к VGA: ![]() Проводочки не очень смотрятся. Главное, работает. После закреплю их к несущей плату раме ![]() Последний раз редактировалось DemonD; 09.06.2011 в 13:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.04.2010
Возраст: 44
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: Галант USA, 2,4л
Сообщений: 669
![]() |
![]() Итак, что мы имели изначально:
![]() В кармане-бардачке установлена рация, но придется найти ей новое место, т.к. верхняя часть будет занята монитором, а блок управления печкой переедет на нижнее место. Изначально думал совсем заменить рацию на Мегаджет 555 (все управление в тангенте, тело радиостанции можно спрятать в торпеду или багажник) - но от этой идеи отказался после продолжительной беседы с собственной жабой - заплатить такие деньги за столь сырой продукт она мне просто-напросто не позволила. Посему сейчас склоняюсь к мысли: убрать верхний прикуриватель, и в углублении для пепельницы вырезать пластик, и сюда поставить радиостанцию. В идеале, конечно, прикуриватель второй оставить - потребителей, я думаю, не только у меня куча. Но уже больше года спрашиваю продавцов в поисках радиостанции с габаритами в ширину 9 см (высота тоже 9 см, глубины немеряно), и только однажды мне сказали что такие существуют, но найти невозможно. Время пока еще есть, ищу, вдруг найдется. Не совсем последовательно излагать буду, по мере, на мой взгляд, уменьшения сложности вкупе с процессом изготовления: Делаем рамку под монитор Искал долго и тщательно. На Юноне провел наверное несколько дней в сумме, продавцы все как один смотрели на меня как на больного. Все мои попытки объяснить тупым барыгам суть идеи разбавались о камень идиотизма: -Скажите на какую машину, сейчас принесем. И ведь показываю шаблончик монитора, уже предварительно распиленную накладку консоли - мозги так и не включаются, продемонстрировать рамки с целью примерки не хотят. Однако на самом выходе уже наткнулся на одиноко стоящий павильон, в котором девушка (к сожалению, последний день там работала) в течении 2-х часов приносила мне различные рамки, а я чувствовал себя как в раю - одна больше другой нравилась.В итоге я уже две рамки купил - первую после ошибки в размерах производителя рамку испортил, вторую просто-напросто потерял (блин, а это дорого - кусок пластика 900р стоит!) Жалко, а что поделаешь. В конце концов куплено именно та, от которой я просто в восторге. Чтобы соответствовать мной принципу - всегда можно вернуть все в изначальное состояние - была приобретена накладка консоли (при случае аж две) и был сделан манекен монитора - чтоб оригинал не поцарапать случайно. На нем видимая часть дисплея отчерчена. ![]() На фото снизу - первая загубленная рамка. Примеряем - должно красиво все получится: ![]() Начали пилить. Убираем грубо пока: ![]() Процесс разметки словами не передать. Это сто тыщ мильонов раз отмеряно и отпилено буквально по миллиметру. Последний раз редактировалось DemonD; 07.06.2011 в 14:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.04.2010
Возраст: 44
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: Галант USA, 2,4л
Сообщений: 669
![]() |
![]() Продолжаем пилить:
![]() Обратная сторона: ![]() Еще подгоняем, примеряем: ![]() С шаблоном монитора, с лицевой стороны. Вроде уже походить на правду начинает: ![]() Сбоку хорошо видно, что объемненько получается: ![]() После еще немного вывели напильничком нижние углы, чтоб низ еще более объемно получился Ну-с, пора крепить рамку к консоли Чтобы ровно все получилось, принято решение сначала на эпоксидный пластилин прихватить, и вывести ровненько ![]() А затем приклеить как следует на эпоксидку: ![]() Не очень изнутри красиво, зато надежно! ![]() Готово, смотрим что получилось сбоку: ![]() Снизу: ![]() Руководитель конструкторского отдела эпоксидку забраковал. Мол. при перепаде температур зимой все рассыплется. Эксперимент на упругость показал, что действительно идея плохая - эпоксидка просто крошится. Принято решения паяльником пластмасы сплавить: ![]() В процессе спайки: ![]() Итог: ![]() Смотрится грубовато, но это же внутренняя часть. Держится великолепно! Не гремит, не отламывается при значительной деформации. ИМХО, лучшее решение для соединения пластмассовых деталей. Последний раз редактировалось DemonD; 27.06.2011 в 14:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.04.2010
Возраст: 44
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: Галант USA, 2,4л
Сообщений: 669
![]() |
![]() Переходим к внутренней части крепления монитора, его платы и тача. Пока не очень, но вцелом идея будет понятна: вот эти планки не только будут несущей конструкцией платы, в каждой планке будет по три винта, которые будут прижимать сам монитор к пластиковой рамке! Идея простая и должна получиться достаточно эффективной. Равномерность нагрузки распределим каким-нибудь пластичным материалом. А еще между этим материалом и корпусом монитора планируется поместить обогревательный элемент, чтоб зимой более быстрый пуск обеспечить. Получится этакий сэндвич
![]() ![]() Первый вариант, что получилось: ![]() С платой выглядит так: ![]() Но вариант не прошел, так как слишком короток шлейф монитор-плата, нужен запас. Вчера сгонял в магазин и купил небезызвестные всем монтажные стоечки (20, 24 и 32 мм) ![]() Прикинули, на 20мм должно быть самое оно. Очередная примерка: ![]() Сделали ушки, на след. фото будет понятно для чего: ![]() Вот для чего они: ![]() Поближе, винты впотай убраны (чтоб монитор свободно устанавливался: ![]() Маркером первичная разметка, но так точно не получится, придется еще левее срезать - чтобы впоследствии вернуть все на место - отрезанные углы крепления магнитолы на эпоксидку вклею. Торпеда не разбрная - монолитный кусок. Примеряемся, чтобы как можно меньше ущерба нанести и проще вернуть в состояние "как было" ![]() Вот как получилось: ![]() К сожалению, на фото не видно почти разницы в этапах шпатлевания: ![]() шкурим: ![]() грунтуем: ![]() сушим, еще шпатлюем и шкурим... и так ОЧЕНЬ много раз: ![]() Дабы увидеть неровности, еще и красим, затем снова шпатлюем и как всегда шкурим: ![]() Вот такой интересный дивайс для равномерного окрашивания наш конструктор соорудил: http://www.youtube.com/watch?v=aQp2wFDKHCY Ну, пошла сама инсталляция: Было: ![]() Снимаем старую накладку: ![]() Корректируем крепеж печки, оно же вниз уезжает. Вот что было: ![]() Спиливаем под углом, получается так: ![]() Сбоку: ![]() Ставим печку. и убираем старый крепеж печки и магнитолы - все, что будет мешать установке. Красотаааа. В образовавшейся нише шикарно себя чувствует 7-ми портовый УСБ хаб, в который подключено: GPS, тач монитора, 3Gмодем, провод кард-ридера (в бардачок). ![]() Установлено, вроде, ничо так получилось ![]() ![]() Сбоку ![]() С другого боку: ![]() Последний раз редактировалось DemonD; 19.03.2015 в 21:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.04.2010
Возраст: 44
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: Галант USA, 2,4л
Сообщений: 669
![]() |
![]() Переставляем рацию
К сожалению, фотик забыл, вместо беготни занялись делом, поэтому выложу тоглько готовый результат. 3 часа работы головой и руками, и вот результат: ![]() Поближе: ![]() Просьба отозваться маляра - к покраске накладку на торпеду подготовлю сам (что не надо красить - лентой малярной заклею, шпатлевкой неровности выведу). Если кто сможет подобрать краску и покрасить за "спасибу" или пЫво в Спб - отзовитесь, пожалуйста. Последний раз редактировалось DemonD; 20.06.2011 в 18:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.04.2010
Возраст: 44
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: Галант USA, 2,4л
Сообщений: 669
![]() |
![]() Разъемы системного блока:
Сами понимаете, готового ничего нет. Немного фантазии, и вот что получилось у меня: Берем старую мертвую материнскую плату (гы-гы, самая попсня попалась - P4P800), из нее вырезаем 4-х пиновый разъем. Сверлим отверстия, красиво получилось: ![]() С обратной стороны, для соблюдения кросс-БлокоПитайности (хы-хы, во словечко ввернул - ну обычный компьютерный блок питания чтоб дома можно было подключить используя 4-х пиновый разъем) соединяем меж собой парами: плюс и минус. Ну и к блоку питания м2-атх подключаем. И ставим на место, где стояла кнопочка "вкл" - идеально размер отверстия подошел. Выключатель чуть позже куплю круглый, и установлю в предусмотренное производителем место для разъема питания - меньше трудозатрат, выше эстетичность. Обратите внимание, обязательная изоляция! Коротыша по существующим дорожкам как нечего делать словить можно. Нам пришлось даже фольгу наждаком срезать - было КЗ. Рядышком с этим разъемом - круглый 6-ти пиновый разъем. Контакты использованы вот для чего: 1 - управление блоком питания компа 2 - вкл. усилителя 3 - +5V (для доп. питания хаба и проч, мало ли куда стабилизированные 5 вольт сгодятся еще) 4 - +12V (то же что и 5, ну и реле можно будет подключить, к примеру, чтобы дневные ходовые огни автоматом включались, холодильник в багажнике, да и много чего потом подключится) 5 - масса 6 - масса Фотка с неустановленным БП: ![]() Помасштабнее: ![]() Все устанавливаем, подключаем: ![]() Под таким углом даже все интереснее: ![]() Снаружи выглядит аккуратно, ничего не мешает, а, главное - надежно: ![]() Последний раз редактировалось DemonD; 27.06.2011 в 14:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новый Пользователь
Регистрация: 24.06.2011
Город: Ptz
Регион: 10
Машина: Mitsubishi Galant 2003
Сообщений: 4
![]() |
![]() Привет у меня тоже Галант, так что буду с нетерпением следить за этой темой.
Я уже заказал себе М2-ITX))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.04.2010
Возраст: 44
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: Галант USA, 2,4л
Сообщений: 669
![]() |
![]() Рад наблюдателям, для вас и стараюсь, пишу отчет. Будут вопросы - пожалуйста, чем смогу помогу.
Хотел выложить отчет о шпатлевании, но на фото едва различима разница, поэтому смысла в фотоотчете не вижу ![]() ЗЫ: Обновлено описание, читаем. Естественно, продолжение и окончание следует |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|