![]() |
![]() |
#2861 |
Новый Пользователь
Регистрация: 15.07.2011
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Great Wall Safe 08 (Гжель)
Сообщений: 9
![]() |
![]() Привет. Я не самый большой спец, но 90% - газ в полик- скачёк напряжения, можешь графы посмотреть, и твой obd адаптер ловит помехи с последующим дауном. Дело в адаптере.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2862 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 15.07.2011
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Great Wall Safe 08 (Гжель)
Сообщений: 9
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2863 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 19.07.2011
Возраст: 45
Город: Лобня
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Hover H3
Сообщений: 0
![]() |
![]() alexey_r Если Вам не трудно и найдётся время. Не могли-бы вы чуть по подробней обьянить. Хронометр имеется виду алгоритм обработки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2864 |
Новый Пользователь
Регистрация: 15.07.2011
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Great Wall Safe 08 (Гжель)
Сообщений: 9
![]() |
![]() Имелось ввиду следуещее: двигатель стоит , датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) выдаёт какие-то показания (какие- мне неизвестно), например, 1. За минуту таких показаний накапливается 60 , вот они и искомые 60 об /мин. Насколько мне известно , ДПКВ работает от зубчатки на коленвалу , следовательно -а там есть 1 "длинный" зуб - это ВМТ , прохождение этого зуба и есть оборот.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2865 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2866 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 19.07.2011
Возраст: 45
Город: Лобня
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Hover H3
Сообщений: 0
![]() |
![]() Ну я тоже склоняюсь,что какая-то программная фигня.На маховике 60 зубов,один из них пропущен. Что-то с этим связано.Ну бог с ним. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2867 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2868 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 23.07.2011
Регион: 55
Машина: Toyota Vitz
Сообщений: 0
![]() |
![]() Внесу и я свои логи. Дрыгатель 1SZ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2869 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 23.07.2011
Регион: 55
Машина: Toyota Vitz
Сообщений: 0
![]() |
![]() Что то я не понял, как эту прогу подогнать под 1SZ. По логам видно что на часть запросов нет ответов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2870 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2011
Город: хабаровск
Регион: 27
Машина: калдина st210 98'
Сообщений: 83
![]() |
![]() Здравствуйте. Сегодня сконектился с автомобилем Исис 2008г.в 1AZ-FSE, был предельно удивлен и сломан стереотип, что с 2006г.в используется КАН интерфейс. Выложил инфоЭку и несколько кадров. Есть вопрос: при построении графиков с увеличением оборотов происходит обрыв связи. С чем это может быть связано?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
iso-14230, iso-9141, k-line, lexus, obd ii, pid, toyota |
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|