![]() |
![]() |
#1161 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.07.2011
Возраст: 42
Город: Кемерово
Регион: 42
Машина: Honda CR-V
Сообщений: 60
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1162 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() с акума 12в на КРЕН,вот тебе и дежурка
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1163 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.07.2011
Возраст: 42
Город: Кемерово
Регион: 42
Машина: Honda CR-V
Сообщений: 60
![]() |
![]() Тавлю платку, за КРЕНкой завтра поеду. Земля (т.е. "-" от аккумулятора) будет во всей схеме общая? Можно его на корпус БП посадить (ничего вроде страшного не вижу)?
Без КРЕНки, как я понял, не запуститься, можно 5В (1,2 х 4 = 4,8) от батареек плюс на фиолетовый, минус на землю? Вообще насколько понимаю КРЕНка нужна для матери, чтобы провеить работу переделанного БП, например, нагрузить винтом, можно попробовать запустить и без неё. Последний раз редактировалось Vlarim; 31.07.2011 в 19:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1164 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() да,минус везде общий.
можешь вместо КРЕН,сделать параметрический стабилизатор,один транзистор одно сопротивление и стабилиитрон(кс156) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1165 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 15.07.2011
Возраст: 32
Регион: 56
Сообщений: 10
![]() |
![]() Здравствуйте.
Переделываю БП по этой схеме. Схему спаял. БП у меня вот такой(на микросхеме KA7500C), не подскажите куда что цеплять? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1166 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1167 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 15.07.2011
Возраст: 32
Регион: 56
Сообщений: 10
![]() |
![]() Цитата:
Перепроверил еще раз, подключено вроде правильно.. но думаю я что то намудрил с tr5v(1) и tr5v(2). Чуть позже скину фотки Последний раз редактировалось RaiF-03; 01.08.2011 в 18:18. Причина: Добавлены фотографии |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1168 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() опять же,дежурка сделана?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1169 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 25.04.2008
Возраст: 52
Город: Барнаул
Регион: 22
Машина: Nissan Bassara JTNU-30
Сообщений: 32
![]() |
![]() Цитата:
курите тему все разжевано. мне кажется что и ребёнок прочитав тему с закрытыми глазами переделает бп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1170 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() и ещё.
с какой целью осталась вся силовая обвязка? для переделанного блока ничего по радиатор быть не должно!!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|