![]() |
![]() |
#51 |
Гуру
![]() Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 55
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 2002\Audi\A6 3.0i
Сообщений: 1,135
![]() |
![]() Зарядить АКБ можно быстрее или медленнее, если сделать регулятор тока. Существует много методов ускоренного заряда АКБ.Поэтому, если у тебя 2 АКБ, то и ток заряда должен быть в 2 раза большим, при том, что ты должен неукоснительно питать и все остальные источники потребления эл. энергии в авто, включая прожорливый Карпьютер.
У нас есть "экземпрялы" у которых ток потребления достигает пары сотен ампер. Например Pahan. |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.02.2007
Возраст: 42
Город: Минская обл.
Машина: Пежо 407
Сообщений: 17
![]() |
![]() Цитата:
Мне кажется , что это такой геморой, да и нет необходимости большой в этом. От того что вы добавите АКБ нагрузка на генератор никак не изменится.Сам АКБ энергию не потребляет.Все зависит от ваших потребителей, на них надо оглядываться.Даже если вы раздядили второй аккум в дым, то после запуска двигателя ток зарядки который поначалу будет несколько десятков ампер через минут 30 - час, будет составлять единицы.А вот комп, усилики и другие прибамбасы как жрали так и будут жрать эти самые вольты и амперы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.02.2007
Возраст: 42
Город: Минская обл.
Машина: Пежо 407
Сообщений: 17
![]() |
![]() Цитата:
Либо я ничего не поняла , либо вы фсё же ошибаетесь. Пока двигатель не заведется генератор ничего не даст. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2006
Возраст: 45
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ВАЗ 21093i
Сообщений: 145
![]() |
![]() Народ!!! Как я понимаю - смысл второго аккума в возможности слушать музыку и играть в комп на пикниках, при выключенном авто. Развязять по питанию на штатную проводку и всякие разные примочки. Кто-то говорил, что второй аккум может снизить провалы по питанию... это немного не верно, свинцовые аккомуляторы неспособны "быстро отдать" ток. Для этих целей существуют гелевые аккомуляторы, у которых характеристики близки к конденсаторам и они небоятся полной разрядки и количество циклов полной разрядки очень много.
На мой взгляд есть два решения... 1. либо через реле на 60-70А дополнительный аккомулятор подсоединяется к основному, но возникает проблема "быстрой" зарядки АКБ. 2. Соорудить хитрое реле, которое ток зарядки от генератора будет автоматом распределять на тот АКБ, которое больше просажено. ЗЫ. Критика приветствуется! Велком!
__________________
Знать и не делать, значит еще не знать..... PS: Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой. Прошлый проект: МВ 320 Текущий проект: ВАЗ 21093i (XXXXXXXXXXXXXXXX--) 90% |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.02.2007
Возраст: 42
Город: Минская обл.
Машина: Пежо 407
Сообщений: 17
![]() |
![]() Цитата:
Не выход. 2.Зачем огород городить ? Ток и так будет идти больше через ту АКБ, которая больше разряжена. Схема, которая в голове темы, оптимальное решение, только по причине падения напряжения на диоде ток заряда бедет несколько ниже и как следствие, время заряда больше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Гуру
![]() Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 50
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2007\chery\Amulet
Сообщений: 1,691
![]() ![]() |
![]() Я вижу смысл второго аккума - тока в том, что-б не посадить основной до нуля, т.е до невозможности завестись. Второй аккум работает тока во время стоянки. В пути он подзаряжается, причем отъедая от основного.
Зарядить его в машине при выработке тока меньше, чем потребление нереально, зато можно спокойно снять основной и зарядить дома питая сигналку и др. потребителей от резервного и наоборот, спокойно снять резервный. Просто полное обесточивание машины не критично, но неприятно - сброс часов и др. настроек, неработающая сигналка. А насчет гелевых аккумов - цена-то как не кусается? ![]()
__________________
Монитор - XDX 8" | Мать - Asus M2NPV-VM| Камень - AMD Athlon 64 X2 3800+ EE | Память - DDR2-533 2х512 | SB live 24-bit (Don_ik_kot edition) | Винт - 3,5" 250 Gb Seagate Barracuda | Корпус - ноунейм миниатх | БП - SL PSU | GPS GlobalSat BU-355 | Silabs USB Radio | Bluetooth noname (Broadcom) |USB-Hub D-Link 7 ports | Card-reader 52-in-1 | Radio mouse |WiFi LinkSys WUSB54G| усилитель Fusion EN-AM6004 |Keyboard | Centrafuse| а еще парктроник с камерой |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.02.2007
Возраст: 42
Город: Минская обл.
Машина: Пежо 407
Сообщений: 17
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2006
Возраст: 45
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ВАЗ 21093i
Сообщений: 145
![]() |
![]() 2 archer
Если у тебя оба АКБ запараллелены, то ты будешь переодически бегать к машине и смотреть а не разредилось ли все в "ноль" и кол-во АКБ приведет только к тому, что ты реже будешь проверять ![]() А если полностью развязать - то сел дополнительный АКБ, а тебе все нипочем.... Ты сел, завел и поехал. Да цена на гелевые АКБ кусачая. НО если у тебя одна магнитола... нет в ней необходимости. А вот если у тебя комп, пару усилителей обшей мошьностью более 3000 Ватт. Даже моей АКБ на 100А нехватает. слушаю только на заведенном движке.
__________________
Знать и не делать, значит еще не знать..... PS: Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой. Прошлый проект: МВ 320 Текущий проект: ВАЗ 21093i (XXXXXXXXXXXXXXXX--) 90% |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | ||
Гуру
![]() Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 50
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2007\chery\Amulet
Сообщений: 1,691
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
А как они подключены - через реле или через ручной переключатель - отдельная тема. Паралелить их смысла нет. Доп аккум сел - ты его снял, зарядил ![]() ![]() Насчет гелевых - как они в мороз себя ведут - они-ж совсем замерзают. Имхо кислотник от упса - оптимум. Основная мысль - резервный аккум как батарейка в биосе ![]()
__________________
Монитор - XDX 8" | Мать - Asus M2NPV-VM| Камень - AMD Athlon 64 X2 3800+ EE | Память - DDR2-533 2х512 | SB live 24-bit (Don_ik_kot edition) | Винт - 3,5" 250 Gb Seagate Barracuda | Корпус - ноунейм миниатх | БП - SL PSU | GPS GlobalSat BU-355 | Silabs USB Radio | Bluetooth noname (Broadcom) |USB-Hub D-Link 7 ports | Card-reader 52-in-1 | Radio mouse |WiFi LinkSys WUSB54G| усилитель Fusion EN-AM6004 |Keyboard | Centrafuse| а еще парктроник с камерой |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.02.2007
Возраст: 42
Город: Минская обл.
Машина: Пежо 407
Сообщений: 17
![]() |
![]() Цитата:
Если у тебя севший аккум (или два), но ты завел авто - ну выжди 15-20 мин. пока ток заряда велик и потом включай все остальное. Да и если генератор в порядке выдаст он свои 14,5-14,7В, ну потужится немного. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|