![]() |
![]() |
#1251 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() есть одно интересное решение в переделке,сам я не пробовал,но человек описал что всё работает отлично.
на переделываемом блоке транс не трогаеш,берёш такой второй не переделанный (родной),высоковольтные обмотки подключаешь меж собой(в параллель),на 5-ти вольтовую обмотку сажаешь ключи,на GND подаёшь 12 вольт,и все работает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1252 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.07.2011
Возраст: 42
Город: Кемерово
Регион: 42
Машина: Honda CR-V
Сообщений: 60
![]() |
![]() короче подцепил я к нему мать P4 3Гц и 2 винта. запустилась. ирфы греются сильно, рука еле держит. напряжение 12 завышено до 13. оставить так или еще чего поколупать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1253 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() ирфы на радиатор
13 многовато,так может быть,общий дроссель так работает,много помех на выходе. снаберы ставил(RC-цепочки)? и ещё очень полезно было бы поставить перед ирфом запирающий драйвер на транзисторе а в целом всё у тебя работает,только надо ещё немного покопаться ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1254 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.07.2011
Возраст: 42
Город: Кемерово
Регион: 42
Машина: Honda CR-V
Сообщений: 60
![]() |
![]() [QUOTE=change;193036]ирфы на радиатор
снаберы ставил(RC-цепочки)? и ещё очень полезно было бы поставить перед ирфом запирающий драйвер на транзисторе QUOTE] ирфы на радиаторе греются. и еще на -12 сопротивление греется. Про драйвер как я понял как здесь http://pccar.ru/showpost.php?p=137567&postcount=935 А про снаберы в теме только 3 сообщения - емкость и сопротивление на первичку - как то мало инфы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1255 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() здесь всё есть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1256 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() вот здесь есть ссылка на снабберы http://www.pccar.ru/showpost.php?p=1...postcount=1616 вот здесь расчет http://radiohlam.ru/teory/snubber.htm и здесь кое что есть http://valvolodin.mylivepage.ru/file...D0%B2_IGBT.pdf
Ну я так думаю что считать его это уж слишком для наших вариантов |
![]() |
![]() |
![]() |
#1257 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() на форуме по самодельным инверторам, не очень то себя утруждают считать снабберы,хотя токи намного больше чем здесь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1258 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.07.2011
Возраст: 42
Город: Кемерово
Регион: 42
Машина: Honda CR-V
Сообщений: 60
![]() |
![]() керамика 22нФ + R 22Ом на каждую ИРФ достаточно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1259 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1260 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() если сопротивление будет сильно греться,кондёр уменьшай.
22 Ом самое оно. но драйвер обязательно поставь,сразу увидишь разницу |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|