![]() |
![]() |
#1261 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Что то я ступил 22 прочитал как 220 ну да 22 самое то
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1262 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.07.2011
Возраст: 42
Город: Кемерово
Регион: 42
Машина: Honda CR-V
Сообщений: 60
![]() |
![]() Поставил сабберы. Резистор 22 Ом + 22 нФ. Нога резистора на землю - кондер нога на дорожку в сторону транса от ИРФы (2 шт. на каждую ИРФу). Напряжение так же 13В. Драйвер еще поставить не успел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1263 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() зачем 2 шт на каждую ирфу?
от этого напряжение не изменится,только нагрев ирфов стабильность от драйверов! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1264 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.07.2011
Возраст: 42
Город: Кемерово
Регион: 42
Машина: Honda CR-V
Сообщений: 60
![]() |
![]() Прошу прощения не правильно написал. Всего 2 шт. По одной на каждую ИРФу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1265 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Однако скорее всего придется виток сматывать (если ты выставил ровно 5 а по 12 получил 13, что есть много) в крайних обмотках во вторичке делать по 7 витков (что то ты не так намотал на Ш-образном как правило не бывает перекосов, если намотано все правильно). Я мотаю в один провод подряд т.е первичку намотал 6 витков отвод, еще 6 витков (эти 12 витков желательно разместить равномерно по длине сердечника) , далее таким же образом мотаю вторичку т.е. 8 витков отвод 6 витков отвод (на массу) 6 витков отвод и 8 витков (есс-но все витки в одну сторону) все получалось замечательно , снабберы и драйвер не для того что бы изменить напряжения где то, это все для улучшения работы и КПД (ну так грубо)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1266 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() сматывание витка ничего не даст,так как регулировка по 5в и 12в
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1267 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() и что по 5 регулирируется а по 12 нет??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1268 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() и по 12в регулируется,общий дроссель добавляет напруги
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1269 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() я тут как бы не все может внимательно читал, но следил - так одним глазом, ну уж очень он долго это мутит он то на кольце то на Ш, то его клеил, может все из за того что это на клееном Ш там как раз при нагрузке и полезут косяки, у него схема с 7510 или и это уже пройденный вариант, если у него обратка есть по 12-ти, то как она может увеличиваться БП же должен сразу в защиту если не справляется! А ссылку на его схему можно интересно глянул бы
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1270 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() драйвера поставит,отпишется,скорей всего будет норм
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|