![]() |
![]() |
#1271 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.07.2011
Возраст: 42
Город: Кемерово
Регион: 42
Машина: Honda CR-V
Сообщений: 60
![]() |
![]() Сразу маленько отпишусь... Предистория:я допустил перфазировку при подключении блока, после этого вылетела одна ИРФа. Поменял две, мучал дальше - никак. Потом еще неделю мучал, подумал может заменить КА7500 на TL494 - сделал. Может у них сопротивления совсем другие по обратной связи. Может вернуть КА7500 взад?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1272 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() у тебя всё работает,но плохо,надо искать проблемы.
поставь на каждую ирфу по транзистору,одной проблемы станет меньше. ничего перепаивать не надо |
![]() |
![]() |
![]() |
#1273 | |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1274 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.07.2011
Возраст: 42
Город: Кемерово
Регион: 42
Машина: Honda CR-V
Сообщений: 60
![]() |
![]() Цитата:
Намотан как на рисунке http://pccar.ru/showpost.php?p=193029&postcount=1248 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1275 | |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1276 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() на паяльнике греть как повезёт,у меня один раз ломался.
после этого феррит не разбирал,а мотал так,совсем не трудно,зато сразу норм! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1277 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() у меня все ок, тут тоже есть фишка главное мясо дня за два не есть
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1278 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.07.2011
Возраст: 42
Город: Кемерово
Регион: 42
Машина: Honda CR-V
Сообщений: 60
![]() |
![]() Взял другой транс. Разобрал (опять сломал но уже в одном месте) Перематал склеил - теперь мать не запускается (вентиляторы на секунду закрутятся и всё) галогенка так же и просаживает то 8В.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1279 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() советы надо слушать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1280 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.07.2011
Возраст: 42
Город: Кемерово
Регион: 42
Машина: Honda CR-V
Сообщений: 60
![]() |
![]() стоят теперь и сабберы и драйвера, напряжение как было завышено, так и осталось. Сейчас вообще до 13,38В Может шоттку на 12В поменять с другого блока?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|