![]() |
![]() |
#1321 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.09.2011
Регион: 61
Сообщений: 31
![]() |
![]() Цитата:
разобрал я второй БП, выдернул и разобрал транс. отмотал первые 19 витков, от самой нижней первички тоже обрубил все концы! теперь беру 1мм провод, и так делаю вывод, мотаю 3 витка, делаю опять вывод, и еще мотаю 3 витка и вывод! правильно? а почему не 6+6 как я читал где то раньше? и еще интересует, все вторичные выводы транса также паяются обратно в плату? и самый толстый провод с транса тоже паяется на место где и был? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1322 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 36
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: BMW 525 E60
Сообщений: 160
![]() |
![]() Все правильно. Я сделал уже 3 БП по такой технологии, в двух из них применил драйвер IR4427, с ним по приятней, но можно и без него.
Почему 3 витка я не вкурсе, не разбирался. Видимо просто взяли и через К трансформации пересчитали на 12В и получилось 3 витка. Короче мотаешь 3 витка, затем отвод, затем еще три витка. Получаешь начало-конец-начало-конец. Конец первой и начало второй в кучу и подключаешь к схеме. Выводы вторичной обмотки припаиваешь обратно в штатные места, там менять ничего не нужно.
__________________
Машина продана вместе с компом |
![]() |
![]() |
![]() |
#1323 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.09.2011
Регион: 61
Сообщений: 31
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1324 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 36
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: BMW 525 E60
Сообщений: 160
![]() |
![]() Цитата:
Вообще если по уму, то на такие частоты нельзя применять провод такого большого сечения, а нужно его "набирать" из скрученных пучков тонкого провода. В этом случае сильно упадут потери на токи Фуко.
__________________
Машина продана вместе с компом |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1325 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 36
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: BMW 525 E60
Сообщений: 160
![]() |
![]() Драйвер это схема, которая уменьшает эффект Миллера. Иными словами это схема быстрого заряда/разряда затворной емкости. Подавая отпирающий импульс на затвор MOSFETa, он открывается сравнительно быстро, а вот при снятии импульса переход остается открыт какое то время из-за остаточного заряда затворной емкости. Это есть эффект Миллера. Так вот драйвер организовывает не только отпирающий импульс, но и запирающий,по скольку TL494 умеет отдавать только отпирающие импульсы, чтобы избежать ситуации когда один тразистор уже открылся, а второй, спустя "мертвое время" еще не доконца закрылся. Если это происходит, то наблюдается "сквозной ток" через два открытых перехода и первичную обмотку и нагрев полевых транзисторов. В какой-то степени разряжать затворную емкость без применения драйвера помогает тот самый резистор в 200 Ом между затвором и истоком.
__________________
Машина продана вместе с компом |
![]() |
![]() |
![]() |
#1326 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.09.2011
Регион: 61
Сообщений: 31
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1327 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 36
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: BMW 525 E60
Сообщений: 160
![]() |
![]() желательно, схема не слажная, есть в даташите к драйверу
__________________
Машина продана вместе с компом |
![]() |
![]() |
![]() |
#1328 |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.06.2009
Возраст: 39
Город: Белокуриха
Регион: 22
Машина: продал
Сообщений: 46
![]() |
![]() Приветствую всех Форумчан, давно не заходил сюда, все не было времени.. И так к делу, собрал БП , теперь есть Вопрос:::
1.Напряжения питания без нагрузки по 12в --- 13.5в 5в --- 6.4 в Почему нет стабилизации не понятно, Подключаю винт напруга становиться примерно в приделах по 12.4 и 5.7В , но второй винт уже не тянет... Еще интересно такое дело как число витков первички, есть люди пишут что они должны быть 6-6 а кто то пишет 3-3 , кому верить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1329 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 36
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: BMW 525 E60
Сообщений: 160
![]() |
![]() 3+3 мотай, будет рабтать
__________________
Машина продана вместе с компом |
![]() |
![]() |
![]() |
#1330 |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.06.2009
Возраст: 39
Город: Белокуриха
Регион: 22
Машина: продал
Сообщений: 46
![]() |
![]() Все не чего но придется опять разбирать транс, а я его склеил суперклеем, думаю как бы не лопнул феррит..
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|