![]() |
![]() |
#2191 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.10.2011
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Windom 1mz 2000
Сообщений: 36
![]() |
![]() Цитата:
завтра проделаю неск экспериментов и выложу графики. скажи какие параметры нужно видеть? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2192 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2011
Город: хабаровск
Регион: 27
Машина: калдина st210 98'
Сообщений: 83
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2193 |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.10.2011
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Windom 1mz 2000
Сообщений: 36
![]() |
![]() откуда их выдергивать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2194 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 45
Город: Уссурийск (60км)
Регион: 25
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП)
Сообщений: 239
![]() |
![]() В окне "Таблица параметров реального времени" запускаешь опрос, и когда он пройдет, сохраняшь данные кнопкой "Копировать параметры в файл". Полученный файл будет лежать в папке ...\TECU\Kadr\.
Можешь предварительно отключить неподдерживаемые пиды. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2195 |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.10.2011
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Windom 1mz 2000
Сообщений: 36
![]() |
![]() спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2196 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2011
Город: хабаровск
Регион: 27
Машина: калдина st210 98'
Сообщений: 83
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2197 |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.10.2011
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Windom 1mz 2000
Сообщений: 36
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2198 |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.10.2011
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Windom 1mz 2000
Сообщений: 36
![]() |
![]() Выкладываю много логов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2199 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2011
Город: хабаровск
Регион: 27
Машина: калдина st210 98'
Сообщений: 83
![]() |
![]() Логов действительно много, только почему вы графики снимаете только по одной банке а не впаре. Катушку со свечи снимать категорически нельзя, также не понятно почему отключаете цилиндр со 2банки а лямбда 1банки. Вы поймите, что на основании показаний одного сканера не достаточно для объективной оценки. Мой вам совет, обратитесь к сервисмену хотябы для замера:1 давления топлива наХХ и в движении; 2 продиводавления катализатора; 3 баланса форсунок; 4 проверка катушек разрядником
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2200 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.10.2011
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Windom 1mz 2000
Сообщений: 36
![]() |
![]() Цитата:
PS. Если обратить внимание на 2 файла, kadrM1_3 и kadrM1_4 - то можно увидеть что за 3 минуты в корне изменилась долговременная коррекция. Это нормально? И УОЗ разьве не должен болтаться в пределах 10-18 град? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|