![]() |
![]() |
#441 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 27.03.2011
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: ОКА 1.1l MPI EURO-2
Сообщений: 222
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Проект: -=ОКАРПС=- |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#442 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 07.02.2009
Возраст: 48
Город: Севастополь
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: Chevrolet Tacuma 2004
Сообщений: 362
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#443 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 27.03.2011
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: ОКА 1.1l MPI EURO-2
Сообщений: 222
![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Проект: -=ОКАРПС=- |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#444 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 40
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Skoda Octavia II A5Fl, 1.8TSI
Сообщений: 367
![]() ![]() ![]() |
![]() Вопрос остался открытым на счет диода. Должен таки гаснуть или нет?
__________________
- Intel i3-3220 3.30 GHz/Gigabyte GA-H67N-USB3-B3/8Gb/SSD 300GB/Asus Xonar DX/GPS/Glonass u-blox 8030/Монитор HDMI/VGA/AV 10.1 + мультитач |
![]() |
![]() |
![]() |
#445 |
Бывалый писикарщик
![]() Регистрация: 06.09.2007
Город: Питер
Регион: 78, 98
Машина: Тойота РАВ4, ХА50, 2021.
Сообщений: 3,085
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Как раз мучаю новый М4 - если включить и сразу выключить зажигание, то диод будет моргать не 1, а 2 мин (при Р1). Потом - гаснет. Если зажигание выключилось более чем через 1 мин. после включения, то гаснет через 1 мин.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#446 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 40
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Skoda Octavia II A5Fl, 1.8TSI
Сообщений: 367
![]() ![]() ![]() |
![]() Воот. А у меня вообще не тухнет. Машина простояла сутки, после чего завелся как обычно. В общем не утекает АКБ и ладно ))
__________________
- Intel i3-3220 3.30 GHz/Gigabyte GA-H67N-USB3-B3/8Gb/SSD 300GB/Asus Xonar DX/GPS/Glonass u-blox 8030/Монитор HDMI/VGA/AV 10.1 + мультитач |
![]() |
![]() |
![]() |
#447 |
Больной. Диагноз "Car PC"
![]() Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну, так для пущей уверенности нужно просто взять и померять сколько он ест в покое, когда все линии выключены. M1 и M3 едят 4-5мА, для сравнения сигналка с обратной связью 30-40мА.
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
![]() |
![]() |
![]() |
#448 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.01.2011
Возраст: 45
Регион: Украина
Сообщений: 35
![]() |
![]() Собираю CarPC, автомобиль на стоянке - далеко. Дома аккумулятор и M4-ATX. Подскажите схему его подключения. Машина куплена недавно и я еще не совсем понимаю в электрических схемах авто. Скачал инструкцию по подключению M4-ATX, там все ясно. Не ясно только что делать с сигналом ACC, когда в наличии только аккумулятор? Я так понял, что там появляется 12В при зажигании. Значит можно плюсовую клему аккумулятора присоеденить к плюсовой M4-ATX и ACC?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#449 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.04.2009
Возраст: 43
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2005\Nissan\X-Trail
Сообщений: 775
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() АСС делаешь так: дополнительный провод на плюс аккума, потом кнопка, потом вход IGN блока питания
Получается кнопку нажал - АСС есть, выключил - АСС нет |
![]() |
![]() |
![]() |
#450 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 27.03.2011
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: ОКА 1.1l MPI EURO-2
Сообщений: 222
![]() ![]() |
![]() Да, надо домой притаранить бесперебойник из гаража.... Там АКБ есть. Вот тогда дома и поиграюсь с M4-ATX. А то всё не мог сообразить как лучше то ))))
__________________
Проект: -=ОКАРПС=- |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|