![]() |
![]() |
#11 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.02.2011
Возраст: 53
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Сузуки Grand Vitara
Сообщений: 478
![]() |
![]() кинь свой моб в личку. я к ребятам заеду - спрошу. сразу отзвонюсь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 40
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Skoda Octavia II A5Fl, 1.8TSI
Сообщений: 367
![]() ![]() ![]() |
![]() И я сюда же блин. Случилась неприятность. Благодаря высшей степени кривизны своих рук похоже спалил БП при настройке компа на столе. По порядку. Обычный АТХ БП, шнур 220 подключен, кнопка в положение Off. Подключаю самодельный переходник от молекса АТХ к клеммам + и - М4. и случилось так, что на переходничке был оголенный + контакт, который случайно прикоснулся к М4. В хате пробки выбило. В непонятках, ведь кнопка АТХ выключена. Коммутирую все по новой, включаю, АТХ стартует, М4 стартует в режиме обыного бп, комп стартует, и тут же вырубается спустя 2-3 секунды. Более того, вырубается напрочь и АТХ БП. Как будто в защитку уходит. Пробовал от другого АТХ - таже фигня. Сброс настроек не помогает, а больше я и понятия не имею че делать. Визуально все цело. Выручайте, куда посмотреть? Или может кто возьмется оживить М4, естессно не за спаисбо. Москва.
__________________
- Intel i3-3220 3.30 GHz/Gigabyte GA-H67N-USB3-B3/8Gb/SSD 300GB/Asus Xonar DX/GPS/Glonass u-blox 8030/Монитор HDMI/VGA/AV 10.1 + мультитач |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 40
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Skoda Octavia II A5Fl, 1.8TSI
Сообщений: 367
![]() ![]() ![]() |
![]() Отбой, завелся какими-то неведомыми силами
![]()
__________________
- Intel i3-3220 3.30 GHz/Gigabyte GA-H67N-USB3-B3/8Gb/SSD 300GB/Asus Xonar DX/GPS/Glonass u-blox 8030/Монитор HDMI/VGA/AV 10.1 + мультитач |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 27.03.2011
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: ОКА 1.1l MPI EURO-2
Сообщений: 222
![]() ![]() |
![]() А что нужно такое сделать, чтобы "спалить" М4-АТХ? Как я понимаю, если никаких перенапряжений или переплюсовок по входу нет, то и сгорать то не с чего, вроде... Чего избегать, чтобы не попасть в сабжевую тему???
__________________
Проект: -=ОКАРПС=- |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.02.2011
Возраст: 53
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Сузуки Grand Vitara
Сообщений: 478
![]() |
![]() Цитата:
2) никаких соплей, всё должно быть крепко закреплено и затянуть, токи немалые, особенно при старте 3) всё должно быть аккурано собрано и закреплено 4) учитывать сечение провода запуская в своё время столкнулся с тем что блок питания не запускался из-за недостаточной силы тока по питанию |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 27.03.2011
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: ОКА 1.1l MPI EURO-2
Сообщений: 222
![]() ![]() |
![]() Цитата:
2) см. п. 1) 3) см. п. 2) 4) у меня на усилитель под водительским сидением идёт многожильный медный провод прямо с клеммы АКБ. Сечение на вскидку не помню, но диаметр токопроводящей части провода порядка 6мм, а изоляция натурально резиновая (жёлтый провод с зелёной полосой). Масса - через болт М6 прямо там же сразу к кузову куском точно такого же провода. Брать питание на комп буду с клемм усилителя (много места, надёжно затягиваются, близко располагаются) и вести на комп (под соседним сидением) электрическим медным многожильным проводом, сечением 4,5 кв.мм. По току - более чем достаточно должно быть, вроде как. Ну, т.е. получается, что БП компа будет напрямую подключён к клеммам АКБ, как и усилитель. Усилок так живёт с лета и совершенно не жалуется ![]()
__________________
Проект: -=ОКАРПС=- |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.12.2011
Возраст: 40
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Audi Allroad
Сообщений: 6
![]() |
![]() пробило 2 диода, по маркировке в инете ни чего нету, в чипдипе сказали что это какой-то код на них и чем заменить они не знают, а я тем более не знаю
![]() у меня маркировка на них: GFE A8 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.04.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2013 Hyundai IX35
Сообщений: 400
![]() |
![]() это диоды TV15C260J(B)-G
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.12.2011
Возраст: 40
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Audi Allroad
Сообщений: 6
![]() |
![]() Спасибо вам огромное
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.12.2011
Возраст: 40
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Audi Allroad
Сообщений: 6
![]() |
![]() что-то их нету в продаже, чем их заменить можно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|