![]() |
![]() |
#2441 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2011
Город: Дн-ск
Регион: Украина
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП
Сообщений: 77
![]() |
![]() Цитата:
У меня на "мелкой" машине можно второй ДК вместо первого вкрутить.Если есть такая же возможность-попробуй,прежде чем новый покупать.Ну,или просто отключить 1 и посмотреть.Ошибка,почему-то,не сразу появляется,после вытрешь.Зато будет понятно,как движек себя ведет без ДК
__________________
Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2442 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 50
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() 1.2в на ЛЯ это фантастика
![]()
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2443 |
Новый Пользователь
Регистрация: 26.02.2012
Город: Челябинск
Регион: 74
Машина: Toyota allex 1,5 nz fe
Сообщений: 5
![]() |
![]() Пасиб всем за участие! Лямбда у меня одна, поэтому вариант только отключить и поездить денек..чтобы уж наверняка его уличить в подлости такой! ))) А ведь коротит его только на горячую...очень хорошо горячую! и то не постоянно! Я так понимаю (уж простите за тупость..))) ЛЗ 100% под замену...вылечить поциента не получится?? )))
Примерно, предполагая ответ, универсальный Бошевский..он хорошо приживается??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2444 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 27.02.2012
Возраст: 42
Город: Ульяновск
Регион: 73
Машина: Toyota Estima MCR40 1MZ-FE 2002
Сообщений: 19
![]() |
![]() Здравствуйте! Проблема на Toyota Estima MCR40. Мотор неровно работает на ХХ, при слабом нажатии на газ с холостых вяло набирает обороты, бывает слышны хлопки во впускном коллекторе, если резко нажать на газ с холостых, то мотор гудит оборотов не набирает, так же может хлопать в коллектор. При стояночном тесте в большинстве случаев набирает только 2000 оборотов, иногда выходит в норму до 2600 оборотов. Чтобы более менее разогнаться приходиться "ловить" педаль газа. Заметил что ситуация "едет-не едет" продолжается до 3000 оборотов, дальше машина едет без провалов и рывков, как будто на карбюраторе вторая камера открылась. Самодиагностика выдавала ошибки 28 и 59. Вывернул клапана VVTi, у ближнего при подаче напряжения с аккумулятора шток практически не перемещался. Дальний довольно бодро щелкал, шток перемещался. Заказал и поставил новый ближний клапан. Мотор постепенно перестал подтраивать. Датчик кислорода Банк 1 на данный момент мертв. Подключился сегодня при помощи TECU обнаружил что ДПДЗ врет (или так должно?), при отпущенной педали показывает 13.3% при полностью нажатой 78.8%, коврик не мешает - проверял. Пробовал отключать ДПДЗ и кататься, эффекта практически никакого. До момента подключения сканера был на 80 процентов уверен в неисправности MAF, но судя по графикам он живой (или нет?). По моим ощущениям и опыту эксплуатации, до 3000 оборотов система сильно беднит или катушка зажигания отключается, но тут ведь по катушке на каждый цилиндр. Выкладываю на ваше рассмотрение графики и стоп-кадры. Извините что не так я тут новенький. Если нужны уточнения готов завтра покаться с подключенным ноутом.
Последний раз редактировалось svovl; 28.02.2012 в 00:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2445 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2011
Город: Дн-ск
Регион: Украина
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП
Сообщений: 77
![]() |
![]() Цитата:
У меня бошевская прижилась нормально,но я брал не универсал,а как-то случайно выхватил на Экзисте даже дешевле замену по вину.Хотя после того,как ее доставили,беспокоился,что не подойдет.У оригинальной сопротивление нагревателя 13,5 Ом,у этой от Боша-8,5. У вас разница в цене универсальной Бошевской и Денсо (DOX-0109) существенна?Просто есть негативный опыт у Lecsa по приживлению от таза.Да и с пайкой универсальной не совсем просто.Там провода стальные.
__________________
Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2446 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2011
Город: Дн-ск
Регион: Украина
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП
Сообщений: 77
![]() |
![]() Цитата:
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=986
__________________
Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2447 |
Новый Пользователь
Регистрация: 26.02.2012
Город: Челябинск
Регион: 74
Машина: Toyota allex 1,5 nz fe
Сообщений: 5
![]() |
![]() Dazzle, Пробег тыщ под 200
![]() ![]() ![]() буду надеяться, что не в проводке дело... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2448 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 27.02.2012
Возраст: 42
Город: Ульяновск
Регион: 73
Машина: Toyota Estima MCR40 1MZ-FE 2002
Сообщений: 19
![]() |
![]() Цитата:
261 01DA Задание угла поворота муфты VVTi B1 0,000 ° 262 01DA Угол поворота муфты VVTi B1 0,000 ° 263 01DA Ход клапана VVT-i B1 44,81 % 264 01DB Задание угла поворота муфты VVTi B2 0,000 ° 265 01DB Угол поворота муфты VVTi B2 0,000 ° 266 01DB Ход клапана VVT-i B2 44,13 % Догадываюсь, что чем меньше время между заданием угла и углом проворота тем лучше? Если клапан подклинивает, то график будет сильно не параллельным. Что народ скажет про мой ДПДЗ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2449 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2450 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 26.02.2012
Город: Челябинск
Регион: 74
Машина: Toyota allex 1,5 nz fe
Сообщений: 5
![]() |
![]() Цитата:
![]() А почитал еще, что у БОШЕВСКОГО ЛЗ сопротивление меньше и чего-то там еще впаивать, возможно, придется. + он ведь со старым разъемом соединяется, а вдруг в разъеме и скрыт трабл??? или он коротит где-нидь внутри самого датчика??? ....тож взгрустнулось..а ориджинал, он чуть ли не в 2 раза дороже...В общем гемора от этой лямбды ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|