![]() |
![]() |
#2561 | ||||
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2562 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 10.03.2012
Город: Семипалатинск
Регион: Казахстан
Машина: Toyota Camry 20 CE 1999
Сообщений: 3
![]() |
![]() Цитата:
VSV for EVAP стоит между впускным коллектором и абсорбером, а с фильтра идет линия чистого воздуха. Получается, что б/бак время от времени продувается свежим воздухом, а пары должны через тот самый VSV for EVAP попасть во впускной коллектор на сжигание. На youtube.com по поводу этой ошибки есть видеоролик на буржуйском языке, где, по моему, ошибка в клапане VSV for VAPOR. Потому как он в должное время не открывается, чтобы пары пошли куда надо или продулся абсорбер. У меня же, при резком нажатии на педаль газа, воздухан будто задыхается, а через секунду в норму и двигатель как подымет обороты. Поэтому склонен думать, что VSV for EVAP в этот момент открывается, но из-за ненормальной работы либо VAPOR SENSOR, либо VSV fro VAPOR в абсорбере создается избыточное разряжение и воздух идет не к VSV for EVAP, а от него в этот абсорбер. Субъективно могу сказать эти причины и являются провалами оборотов и повышением расхода топлива. Теперь теорию нужно проверить экспериментально. Вот тока не знаю когда руки доберутся. А общественность что думает по всему этому? Последний раз редактировалось Tanat; 14.03.2012 в 15:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2563 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 10.03.2012
Город: Семипалатинск
Регион: Казахстан
Машина: Toyota Camry 20 CE 1999
Сообщений: 3
![]() |
![]() Цитата:
Продуться то продуются, а вот клапан или датчик таким образом в чувства не приведешь, как мне кажется. Потому что, сколько бы не перегазовывал, сколько бы по трассе не мотался на больших оборотах ошибка как была на месте так и никуда ни делась, потому что появляется через некоторое время после сброса ошибок ЭБУ. Последний раз редактировалось Tanat; 14.03.2012 в 14:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2564 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() Tanat хватит теоретизировать просто сними клапан (VSV for EVAP) и проверь.
вероятно он без напряжения будет продуваться.... или клинить периодически!.
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2565 | ||
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2566 |
Новый Пользователь
Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 49
Город: Хабаровск
Регион: 27
Сообщений: 4
![]() |
![]() Проверка системы продувки угольного адсорбера:
Пережать шланг продувочного канала, чтобы прекратить поступление углеводородов, и проверить параметры O2S и Short FT в таблице данных. Нормальное состояние: при пережатии шланга значения двух указанных параметров должны остаться неизменными. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2567 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 10.03.2012
Город: Семипалатинск
Регион: Казахстан
Машина: Toyota Camry 20 CE 1999
Сообщений: 3
![]() |
![]() Лан, не буду терроризировать. Буду проверять. Благодарю за внимание всех. Просто думал может кто с такими же проблемами сталкивался.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2568 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() я сталкивался, и не раз! но на Акцентах
![]() всегда был виноват клапан (и часто в придачу забитый грязью абсорбер)
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2569 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 10.03.2012
Город: Семипалатинск
Регион: Казахстан
Машина: Toyota Camry 20 CE 1999
Сообщений: 3
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2570 |
Новый Пользователь
Регистрация: 23.03.2012
Возраст: 56
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: ТЛК Прадо120
Сообщений: 1
![]() |
![]() Здравствуйте! Подскажите, как вылечить автомобиль ТЛКПрадо120?
После самостоятельной замены кислородного датчика обороты ХХ увеличились до 850. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|