![]() |
![]() |
#1501 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 08.03.2012
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Хендай Соната
Сообщений: 12
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1502 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 08.03.2012
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Хендай Соната
Сообщений: 12
![]() |
![]() схема на посту #1445
Последний раз редактировалось novar; 18.03.2012 в 18:11. Причина: не то |
![]() |
![]() |
![]() |
#1503 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 08.03.2012
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Хендай Соната
Сообщений: 12
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1504 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() можешь сделать выводы,что блок не тянет твою систему!!!!!!
кстати,3+3,тяжёлый режим для полевиков,надо ставить по паре тогда,и конечно же с драйверами. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1505 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() да схему то уже увидел щас тебе change все расскажет, сейчас его очередь
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1506 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 08.03.2012
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Хендай Соната
Сообщений: 12
![]() |
![]() Так система не такая мощная,процесор 1ГГц, видюха встроенная,две планки оперативки 256.От этого блока комп раньше работал
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1507 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 08.03.2012
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Хендай Соната
Сообщений: 12
![]() |
![]() при 4+4 6+6 на вторичке напряжения ниже нормы,а при 3+3 намного лучше
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1508 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() во время экперимента ты снял около 30 ватт,любой комп самый вшивый в районе 100 ватт,если конечно не на атоме,но у тебя я так понял обычная.
так вот первичка 6+6 это самый оптимальный вариант,с вторичными 8+6+6+8 а раз блок раньше норм работал,тем более чего выдумывать. в два провода первичку,и перед полевиками обязательно запорный драйвер. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1509 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.05.2011
Город: Астана
Регион: Казахстан
Машина: Пассат Б3 2.0 115 л.c + если без глушителся 123 л.c
Сообщений: 121
![]() |
![]() блок буду запитывать
у соседки есть аккумулятор рабочий 45 ампер даже год не от ездила на этот ... ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1510 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 36
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: BMW 525 E60
Сообщений: 160
![]() |
![]() Не правда. Нормальный режим. У меня пол года блок ездиет с 3+3 1,6мм по одному IRF3205 и без драйверов - даже нагрев незначительный. Тут еще от вторички много зависит, от нее же зависит выходная напруга, а от напруги Кзаполения цикла. Правда прокрутку стартера иногда не выдерживает, переделывать уже не буду т.к. машину продаю вместе с компом
__________________
Машина продана вместе с компом |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|