![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.01.2012
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Альфа Ромео 159
Сообщений: 31
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гуру
![]() Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 73
Город: Верещагино
Регион: 59
Машина: Toyota-Echo
Сообщений: 2,045
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Проверяешь разбит, нет на части свап файл, запуская дефрагментацию. Интересно,ты делаешь её хотя-бы изредка ?
Файл обычно зелёного цвета, если он в нескольких местах располагается, удали. Панель управления/система/дополнительно/в быстродействии -параметры/дополнительно/виртуальная память - изменить. Щёлк по разделу. где она стоит, пониже точку на -без файла подкачки -задать. Перезагрузи. Сделаешь дефрагментацию и создашь снова. Желательно на разделе D,(его тоже отдефрагментируй перед этим) отметишь точкой - особый размер и пропиши исходный и максимальный, допустим по 2 гига.И задать. Отключение индексации, Мой компьютер, правой по разделу, левой - Свойства и убери галку с разрешения на индексацию, подтвердишь затем, что для всех файлов и ждёшь. Затем то-же на другом разделе. Этим продлишь жизнь механизму головок винта, нечего им попусту елозить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.06.2009
Возраст: 47
Город: MO
Регион: 50, 90, 150
Машина: 1997 VAZ 21083
Сообщений: 219
![]() ![]() |
![]() На мой взгляд 99.9(9)% что это из-за механического HDD. Дома на столе тоже проблемы после "спячки" наступают? Если запустить тест в Victoria и потрясти диском, то тоже появляются зеленые и красные квадратики и хард начинает тупить. Что же произойдет, если хард будет писать данные при тряске в машине? У Вас часом не дизельная Alfa? Если есть возможность поставить на систему SSD - то хуже не будет, а простой хард можно оставить для хранения мультимедиа, только для чтения
![]() PS: Для защиты от вибраций в дисках WD Raptor и RAID Edition используется технология RAFF (Rotary Acceleration Feed Forward). В системе всегда есть вибрация. Не бывает так, чтобы диск не дрожал. Чем больше растет плотность записи на диск, тем ближе друг к другу находятся дорожки и тем важнее, чтобы при вибрации головка с дорожки не соскакивала. Начиная с какого-то времени, это стало актуально. Первым диском, на котором отрабатывалась эта технология, был флагман - WD Raptor. Сейчас она также используется в дисках RAID Edition второго поколения. Суть технологии RAFF заключается в том, что на диски ставится 2 датчика, которые измеряют, как диск вибрирует. Зная, как корпус диска трясся в предыдущие, допустим, 100 мс, можно предвидеть будущее примерно на 3-5 мс вперед и заранее дергать головку туда, куда, по нашему мнению, дернется диск. Таким образом, если у диска работает технология RAFF, он может работать при таких вибрациях (работать - значит держать головку на дорожке), при которых другие диски уже просто не работают. То есть если мы начинаем понемногу усиливать вибрацию, то производительность диска начинает потихонечку падать, потому что головка все чаще и чаще оказывается не на дорожке. Обычно это плавный график, уходящий до нуля. У Raptor производительность падает на 3-10% в условиях, при которых другие диски вообще перестают работать. Последний раз редактировалось Redbiz; 04.04.2012 в 11:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.01.2012
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Альфа Ромео 159
Сообщений: 31
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Если бы все так было то об этом бы многие писали, а так чел менял диск и на втором то же самое? Что на двух сразу проблема? Вероятность конечно есть, но с каждым последующим она сильно уменьшается, хотя сделать диск на подвесе не навредит его работе а вполне возможно что даже наоборот (хотя при 2,5 у него инертность мизерная) и судя по названию диск 2,5
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.01.2012
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Альфа Ромео 159
Сообщений: 31
![]() |
![]() Цитата:
Дома, когда приношу уже испорченный системник и подключаю к обычному БП 250ВТ все тупит так же, единственное, винт определяется всегда без проблем (в авто то определится то нет), после форматирования и установки винды, все гуд. При небольшом потрясывании на тесте чутка больше серых становится, но в пределах нормы. Ставлю в автос, катаюсь 1- 2 дня, но как только запускаю регистрацию, пишет буквально 30 сек, и начинает тормозить, ну и после этого ситема уже убита |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.06.2009
Возраст: 47
Город: MO
Регион: 50, 90, 150
Машина: 1997 VAZ 21083
Сообщений: 219
![]() ![]() |
![]() Ну так правильно! Типичный случай. Вы пишете на диск во время вибраций, головка во время записи дергается туда-сюда, дорожка получается вкривь-вкось. Конечно после этого прочитать ее крайне затруднительно или вообще невозможно. Полное форматирование может выровнять эту ситуацию, но опять до записей во время тряски. Про технологию RAFF у WD написал выше.
Другие производители тоже борются с защитой данных во время вибрации. Некоторые диски блокируют запись до момента прекращения вибраций и держат в это время данные в кэше |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.01.2012
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Альфа Ромео 159
Сообщений: 31
![]() |
![]() Цитата:
У всех все работает и пишет и таких ежедневных траблов не возникает. По вопросу альфа дизельная - да))) И вот самое интересное, что у товарища моего такая же, комп там же, только начинка у компа другая (более слабая мамка zotac на Атоме 525) и работает себе без проблем ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.06.2009
Возраст: 47
Город: MO
Регион: 50, 90, 150
Машина: 1997 VAZ 21083
Сообщений: 219
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Ставьте SSD, Win7, включайте TRIM и сделайте SSD Tweak и будет Вам счастье! ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.06.2009
Возраст: 47
Город: MO
Регион: 50, 90, 150
Машина: 1997 VAZ 21083
Сообщений: 219
![]() ![]() |
![]() И еще, вроде на 2.5" стоят регуляторы напряжения, типа StepDown и вся электроника работает на меньшем напряжении, чем 5в (что-то вроде 1.8в), а 5в используется только для двигателей шпинделя и м.б. головки. Где-то про это читал, но подробности не помню. Так что Ваши проблемы из-за нехватки питания крайне маловероятны. При нехватке питания он скорее шпиндель остановит, чем электроника начнет тупить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|