![]() |
![]() |
#31 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.01.2012
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Альфа Ромео 159
Сообщений: 31
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.01.2012
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Альфа Ромео 159
Сообщений: 31
![]() |
![]() Цитата:
Сегодня к сожалению не получилось поменять БП, только в понедельник.... т.к. я с тобой согласен если глючный БП , тогда сразу М4-АТХ втарить и не чучиццо |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.01.2012
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Альфа Ромео 159
Сообщений: 31
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Больной. Диагноз "Car PC"
![]() Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вообщем для начала: - последняя версия биоса - последнии версии дров - мамка с питанием от стационарного, проверенного БП, минимум обвязки (никаких сидюков, флешек, звуковух и т.п.) - голая винда с дровами В таком виде тестим, заставляем засыпать-пробуждаться. Потом, по шагам добавляем железки, потом софт. Если глюков нет, то тестим в машине с БП М2. Вот как-то так. Времени уйдет конечно много, но плавующую проблему по другому не найти ![]()
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() Цитата:
ЗЫ обычным мультиметром увидеть проблемы с питанием можно только в самом запущеном случае., поуму нужен осцилограф., но начинать можно с мультиметра. мерять прям на МП и на разьемах винтов., допуск по напряжениям +-5%., мерять под нагрузкой (напр. ту же викторию на тест запустить.)
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.01.2012
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Альфа Ромео 159
Сообщений: 31
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.01.2012
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Альфа Ромео 159
Сообщений: 31
![]() |
![]() Сообщение от Hamster
Ок попробую если не поможет замена БП, хотя одно другому не мешает Спс |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 28.06.2011
Возраст: 41
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Renault Fluence
Сообщений: 136
![]() |
![]() Сочувствую, у меня схожая ситуация,комп уходит в ребут и хоть, что ты с ним делай. Изначально это случалось редко, потом чаще. сейчас это происходит практически непрерывно. в защиту винта могу сказать, что случается, что до него очередь и не доходит если ты ещё и два пробовал, тогда точно дело не в нем. Моё мнение , что "пытать" нужно мат. плату у меня руки не дошли, но тут тоже "засада" как и у тебя примерно, в нужный момент когда придешь в гарантийку все конечно же будет работать великолепно, а копать глубжде никто не будет, замкнутый круг(((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.06.2009
Возраст: 47
Город: MO
Регион: 50, 90, 150
Машина: 1997 VAZ 21083
Сообщений: 219
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Среди достаточно новых и интересных технологий стоит упомянуть PRML (Partial Response Maximum Likelihood) и две технологии управления питанием: HiVERT и Enhanced ABLE. Первая из них расшифровываемая как Hitachi Voltage Efficiency Regulator Technology и, работая в связке с Enchanced ABLE, позволяет экономить потребляемую мощность без снижения производительности диска. Суть ее в следующем. Если от пятивольтового (+5V) источника питаются только шпиндельный и «соленоидный» (VCM) моторы мобильного накопителя, а также чип предусилителей, то остальная электроника диска может быть запитана от более низких напряжений (например, +3,3 и +1,5 вольт). И если ранее для получения более низких напряжений из пяти вольт использовались простые каскадные линейные стабилизаторы (что требовало немалого тока потребления, на схеме слева), то с HiVERT часть из них заменена более экономичными импульсными стабилизаторами с эффективностью преобразования около 90% (на схеме справа). ![]() Впервые это решение было применено в дисках Hitachi серии Travelstar 5K100, где импульсный стабилизатор понижал напряжение с 5 до 3,3 вольт, а для понижения 3,3 до 1,5 вольт использовался линейный стабилизатор, встроенный в центральный микропроцессор накопителя (HDC/MPU). В более поздних вариантах HiVERT второго поколения (например, для Travelstar 4K120 и 7K100) используется также импульсный преобразователь +5 в +1,5 вольт. Исследования Hitachi показали, что эти меры позволяют снизить температуру диска в работе на 3-5 градусов. А, как известно, 10-градусное снижение температуры удваивает время жизни жесткого диска, то есть HiVERT способна увеличить время жизни накопителей Hitachi примерно на 50% (в зависимости от некоторых других условий). Что касается технологии Enhanced ABLE 3.0 (Adaptive Battery Life Extender), применяемой в дисках Hitachi Travelstar серий 4K80, 5K80, 7K60, 5K100, 7K100, Microdrive 3K6 и некоторых других (первое поколение ABLE появилось ещё в 1995 году), то для улучшения экономичности дисков в работе и паузах обращений эта технология использует расширенные режимы. Такие как Performance Idle, Active Idle, Low Power Idle, Adaptive Standby Mode в дополнение к стандартным уже Sleep Mode, Standby Mode, Idle Mode и Active Mode, которые устанавливаются через команды Advanced Power Management (подробности см. по линку выше). Впрочем, использование импульсных преобразователей питания на платах контроллеров мобильных дисков не является прерогативой исключительно Hitachi, и в последнее время их все чаще можно увидеть и у других производителей (см., например, наши недавние обзоры таких накопителей). Информация взята с сайта ixbt.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Гуру
![]() Регистрация: 19.09.2009
Возраст: 47
Город: Мелитополь
Регион: Украина
Сообщений: 2,022
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот это прорыв мля в питании...ну прям смешно читать...зато как красиво расписали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|