![]() |
![]() |
#2661 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 21.04.2012
Регион: 47
Машина: Nissan Note
Сообщений: 10
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2662 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 02.04.2012
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t
Сообщений: 78
![]() |
![]() Добрый день! Всем спасибо за ответы!
"Еще на ДТК влияет рециркуляция картерных газов и испарения самого масла. Есть масла которые хорошо парят, тем самым переобогащают смесь своим паром а зонд прикручивает смесь впрыском, т.е идет такое наегоривание эбу." ...так на впуск один а уходит больше на одном банке) проверяя качество разных масел и разбираясь кто есть кто ) попробовав 5 разных изменений не заметил. Цитата:
Остались вопросы .... время впрыска мо тех мануалу норма В режиме холостого хода: от 1,6 до 2,4 мс...у меня 2,3-2,4 ....хана форсам или ЭБУ уводит изза датчиков показаний или некачественный бенз? последнее время заметил что расход бенза по борт компу как всегда, а в реале по баку тает на глазах в чем причина может кто знает ? ведь трип копм считает расход по импульсам 1 форсунки а вот блительность открытия как раз то и льет бенз и вот не пойму взаимосвязь если бенз говеный то у него КПД низкий и эбу открывает еще больше отсюда и расход а трип комп просто считает по количеству имп как будто бенз нормальный отсюда и разбег между показаниями и реальностью? или гдето косяк неисправность и отсюда расход? Дело в том что было так уже залил Лук 98 проехал и ужаснулся расходу ..хотя авто едет нормально без проблем тут же залил Лук 95 в другом регионе и вуаля все как всегда разбег по показаниям минимальный все отлично хотя время открытия форсунки в обоих случаях было похоже ! Последнее время на разных АЗС Роснефть,Лукайл и тд ..картина с повышенным расходом)) Извините за повтор ....все же тема про EVAP /вентиляцию бензобака/ несовсем все все понятно ....может кто знает если вакумирется бак где забитость с внешней атмосферой в угольном адсорбере или есть трубки/клапана для вентиляции? При открытии пробки бака меняются топливные коррекции и чуть уменьшается расход. есть мысли что вакум нагружает топливный насос и падает давление в магистрале ..НО давление на холостых в норме 3 атм ,при перекрытии магистрали перед форсунками и обратным клапаном оно подскакивает до 6 , на нагрузке и ходу к сожалению не проверил. Заранее спасибо ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2663 |
Пользователь
![]() Регистрация: 02.04.2012
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t
Сообщений: 78
![]() |
![]() еше вопрос по ВВТИ ....при активтесте и отключении ,заметил небольшую разницу по банкам блоков по углу коррекции зажигания когда двигатель с перебоями , на одном блоке она падает сильнее ,это нормально ? И как проверить герметичность выпуска и забитость катов без демонтажа?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2664 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
![]() Он влияет на определение плотности воздуха, для расчета впрыска. Коственно влияет на запуск но не напрямую, а лишь % коррекции. Если маф с тд отключить, как холодный запуск пройдет, лучше?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2665 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 21.04.2012
Регион: 47
Машина: Nissan Note
Сообщений: 10
![]() |
![]() Попробую вечером, но думаю будет хуже. Она заводиться хорошо со второго раза, даже если зажигание не выключать, а просто стартером перестать крутить на пару сек. Кратк. топ. корекция при прогреве плавает от 105—110% обороты держит хорошо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2666 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
![]() На утечку давления ты так и непроверил?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2667 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 21.04.2012
Регион: 47
Машина: Nissan Note
Сообщений: 10
![]() |
![]() Нет, не еще проверил. Будет время поеду, еще даже незнаю к кому. Надо впускной колектор снимать что быть подобраться к рампе. Вообще не удобно всё там.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2668 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
![]() А что нельзя воткнуть тройник между вводной топливной трубкой рампы и т. магистрали или прям на выходе с бака? (я незнаком с ниссанами)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2669 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 21.04.2012
Регион: 47
Машина: Nissan Note
Сообщений: 10
![]() |
![]() Чтобы воткнуть тройник на выходе из бензанасоса, нужно снять полностью задние сиденье, и то не уверен чтобы под лючком будет место, а под капотом вообше ужас. Я снимал насос в том году, так для профилактики, продул сеточку и на место поставил, нечего не изменилось. Машина ведет себя так почти год уже :-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2670 |
Новый Пользователь
Регистрация: 26.04.2012
Регион: 46
Сообщений: 2
![]() |
![]() всем привет я ножичек здесь и прошу помочь есть вот такой кабель http://compoff24.ru/adapter-usb-obdii-207.html и какой программой проверить ошибки на ваз 2107 контролер м 73 евро 3
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|