![]() |
![]() |
#211 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
![]() |
![]() han2001
Не забивай голову дурью, если БП запустился, то вешай на него комп, если есть сомнения, подключи какой-нибудь старый, ты все равно не сможешь имитировать нагрузками нормальный комп в работе. А шотки скорее всего вылетел от перекоса, я сейчас ставлю по 12в-16CTQ100. Не надо злоупотреблять снижением входного напряжения, входной ток возрастает пропорционально. Про верхнюю планку писал Димон, у него вроде было 18.3в, если не ошибаюсь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#212 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.09.2006
Возраст: 47
Город: Нижневартовск
Регион: 86
Машина: 01\Lexus rx300
Сообщений: 56
![]() |
![]() Цитата:
- в электронике я чайник. p.s. может где ошибся прошу поправить ![]() по указанию Сергея ниже поправил.. только если честно на счет R21 не догнал - ...так? Последний раз редактировалось DenGess; 22.04.2007 в 00:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#213 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
![]() |
![]() DenGess
ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! только поправь: VA5-16CTQ100 VA6-25CTQ045 и переставь 3К(R21) с 1 ноги TL494 на землю. средний вывод 1K(R14) перекинь на TL494(2). |
![]() |
![]() |
![]() |
#214 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.04.2007
Возраст: 43
Город: Череповец
Регион: 35
Машина: 2000\Opel\AstraЖ
Сообщений: 248
![]() |
![]() Выложите пожалуйста рабочую печатку в формате Lay если есть у кого,а то из первого архива нехватает толку правильно распечатать...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#215 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
![]() |
![]() Цитата:
У всех получалось, а у тебя нет. http://forum.pccar.ru/showpost.php?p=2291&postcount=32 Последний раз редактировалось Sergey_L; 13.04.2008 в 23:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#216 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 28.02.2007
Возраст: 44
Город: Раменское, Рязань
Регион: 62
Машина: 2006 Hyundai Tucson 2.0 4WD
Сообщений: 245
![]() |
![]() Молодец, а я думал, что больше никто не выложит.
Намного информативней и эстетичней чем у меня и сразу с ответами на многие вопросы в этой ветке. > в электронике я чайник. А здесь большинство чайников, в том числе и я, так что тебя бить некому, а что бы бить тебя достать еще надо ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#217 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.04.2007
Возраст: 43
Город: Череповец
Регион: 35
Машина: 2000\Opel\AstraЖ
Сообщений: 248
![]() |
![]() Вроде разобрался... Пробую утюжить... Спасибо.... И спасибо за схему, ваще клевая... Надо её прикрепить топиком вверх темы и печатку тоже....
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#218 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.04.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2013 Hyundai IX35
Сообщений: 400
![]() |
![]() Все сделал, протравил, спаял (фотки выложу потом) запустил все закрутилось напруга поперла начал мерять
12в - 7.5 5в - 5.2 3.3 - 3.12 поключил старый сидюк все пришло в норму, далее думаю надо мамку воткнуть .... и вот тут ВНИМАНИЕ МОЯ ОШИБКА !!!! Я как первокласник и лох педальный забыл посмотреть что на на каналах -12в и -5в, ![]() мамка не запустилась, а потом и не запустилась со штатным блоком питания, ну да бог с ней так мне и нада идиоту. Потом догодался померить и обнаружил отсутсвие -12в (дорожка в одном месте стравилась). Востановил и померял напругу -12в - 19 вольт -5в - 11 вольт вотсижу и не вкуриваю окуда ??? ![]() Сергей может что подскажите ? И еще отсутсвие -12 вольт разве могло спалить мамку ? Да в конце концов доигрался с иксперементами теперь блок включается (запускаю принудительно замкнув зеленый на землю) и напруга прет дак дурная на канале 12в - 28 вольт вентилятор на радиаторе воет как сумашедший ![]() Пошел я спать пока еще чего не спалил !!! Завтра буду рабиратся Да и что вероятнее всего вылетело если напруга так прет 494, 431, IRF44N или диоды шотки ?? Вдогонку.... Диоды я поставил вместо 1N4001 - 1N4007, может ли это быть причиной ? (мне кажется нет) Последний раз редактировалось xDriver; 23.04.2007 в 02:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#219 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.04.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2013 Hyundai IX35
Сообщений: 400
![]() |
![]() Правильно ли я скоммутировал транс ???
на трансе ----------------- цифра на печатной плате (первичка) 1 -----------------------------------> 1 1-1 ---------------------------------> 2 2 -----------------------------------> 3 2-2 ---------------------------------> 4 (вторичка) 3 -----------------------------------> 5 3-3 ---------------------------------> 6 4 -----------------------------------> 7 4-4 ---------------------------------> 8 5 -----------------------------------> 9 5-5 ---------------------------------> 10 6 -----------------------------------> 11 6-6 ---------------------------------> 12 мотал косой в 6 проводов жилы кроме 3 и 6 по шесть витков 3 и 6 по восемь витков спасибо кто откликницаааааа. |
![]() |
![]() |
![]() |
#220 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 30.01.2007
Возраст: 52
Город: Жигулевск
Регион: 63, 163
Машина: 2006\ВАЗ\21124
Сообщений: 43
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
блок питания |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|