![]() |
![]() |
#3081 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.02.2012
Возраст: 56
Город: с.Чажемто
Регион: 70
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini
Сообщений: 261
![]() |
![]() Да только по зубам не там, ну и все одно нужно будет ставить по меткам когда разберешь а не по диаграмме. А там компенсаторы или шайбы стоят.
И сколько цепей с коленвала одна или две Перечитайте пост №#3071 я там исправил и дописал Последний раз редактировалось samodelkin1; 13.12.2012 в 21:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3082 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.02.2012
Возраст: 56
Город: с.Чажемто
Регион: 70
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini
Сообщений: 261
![]() |
![]() Вы меня совсем запутали, у вас V6 а диаграмма от V8, цепь одна и второй распредвал по мере вытягивания цепи будет отстовать, но по схеме видно что в развале есть какой то клапан возможно он регулирует это отстование, снимите еще раз свою диаграмму чтобы было видно оба впускных распредвала чтобы можно было сопоставить что где.Зазоры у вас регулируються втулками, но может и стоять под втулкой маленькая шайба которая ложиться на клапан я для чего говорю про это если проверять начало открытия клапана нужно чтобы зазор был в допуске.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3083 | |||||
Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2011
Город: Дн-ск
Регион: Украина
Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП
Сообщений: 77
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
В мануалах,к сожалению,указана только правильная форма сигнала,но никак не их совместное положение.Подразумевается,что метки совпадают визуально,т.к. ремень или цепь ставил специалист ![]() Но двухвальным моторам повезло чуть больше,на маленькой картинке хотя б примерно видно соотношение.А вот,например,для Яриса даже близко не похоже. По твоим сигналам похоже на смещение обоих валов ровно на 10 град на опережение.На Ярисе у меня точно так же после замены цепи и ВВТ-и.!Свои эталоны,брал из разных источников.Хотел для наглядности нарисовать,но чё-то только криво выходит,ненаглядно.Ты в каком редакторе линии прямые рисуешь? Цитата:
![]() И еще.При смещении фаз "уходит" расход воздуха на ХХ.У тебя с ним все норм. Цитата:
Цитата:
ЗЫ.(для 9999,скорей).Я чего решил поменять задний ДК...Как раз по причине не только расхода,но и впечатления,что "неедет" машинко.На форуме Лексус клуба народ еще 3 года назад утверждал,что замена оного в корне повлияла на динамику разгона.Это я так,повод для размышлений.Хочешь,ссылку дам,если заморочишься
__________________
Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3084 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.02.2012
Возраст: 56
Город: с.Чажемто
Регион: 70
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini
Сообщений: 261
![]() |
![]() Да нет я про разбор крышки клапанов говорю и визуально определить что когда открываеться и закрываеться, чисто дедовским методом, он точно все сомнения отметет в правильной установки меток и распредвалов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3085 |
Пользователь
![]() Регистрация: 02.04.2012
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t
Сообщений: 78
![]() |
![]() Зазоры промерял все вдопуске клапан толкат толкатель от один и каждый по размерам подбирается, двиг в6 , осцилом сразу все и кв и оба рв снять немогу он был 2 канальный и то гавкнулся ) , воздух на хх есть в норме вроде все остальное тоже в норме кроме расхода) и немного динамики, / напомню все сомнения после замены прокладок од сервисом/ все ли правильно поставили незнаю, цепей три на каждом блоке по одной впуск выпуск и длинная общая, все лямбды и дк на выпуске стоят новые форсы новые, вот и дилема либо сигналы на осцило правильные у меня либо с запазданием , косвено показалось что двиг как то с поздним зажиганием как бы типа перегретость по цилиндрам отсюда и тупизм , так будет по ощущениям если на 10 гр всторону?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3086 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.02.2012
Возраст: 56
Город: с.Чажемто
Регион: 70
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini
Сообщений: 261
![]() |
![]() Значит у вас всего один сигнал будет совподать с лыской на коленвалу,другие не должны совподать.Ну тогда все говорит о том что нужно проверить старым дедовским методом если еще не поняли как спросите попробую объяснить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3087 |
Пользователь
![]() Регистрация: 02.04.2012
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t
Сообщений: 78
![]() |
![]() про линии на графике ..рисовал в виндовском паинте прямая обычная..)
про лыски на колене ....так вот разбирал снимая крышки клапанов далее снимать много и хлопотно цепь и метки на коленвале не проверял все закрыто по метке 0 на шкиве коленвала ориентировался! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3088 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.02.2012
Возраст: 56
Город: с.Чажемто
Регион: 70
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini
Сообщений: 261
![]() |
![]() Если будете разбирать что нужно сделать, поставить метки на шкиве, 8 до вмт, 60 после нмт это впуск, и 54 до нмт и 2 после вмт это будет выпуск, хоть маркером хоть краской, затем крутите двигатель, как только кулачек начинает соприкосаться с тарелкой клапана стоп, смотрим что на шкиве, крути дальше только он хочет освободиться от кулачка стоп, смотрим и также с выпускным клапаном одну головку проверил т.е. его распредвалы,это было для первого поршня, теперь вторую головку где 4-5-6 цилиндр выводишь 4 поршень в вмт (т.е. вставляешь железный штырь в отверстие свечи и находишь вмт, чем точнее тем лучше. Можно и по градусам полный оборот для четырех тактного двигателя 720гр.делим на 6 =получаем 120.порядок работы у V6 1-2-3-4-5-6 значит после вмт первого 120гр.),опять наносишь метки от вмт 4 поршня теже что и у первого, ну наверно маркером другого цвета чтоб не путаться и узнаете что когда открываеться.Трудно но оно того стоит все сомнения отпадут по поводу установки распредвалов по отношению к коленвалу.если что не понятно спрашивайте.И метку 0 можно проверить при помощи того штыря.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3089 |
Пользователь
![]() Регистрация: 02.04.2012
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t
Сообщений: 78
![]() |
![]() Поменял масло с 5-30 на 0-30 с вязкостью на 20% меньше. Так вот вроде как на ХХ угол отклонения валов ввти стал сильнее и при небольшом газе 1500-2000 об не пропадает как ранее! Есть мысли что может давление масла получается менее в муфтах ввти и они плавают так? какие мысли есть у кого?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3090 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.02.2012
Возраст: 56
Город: с.Чажемто
Регион: 70
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini
Сообщений: 261
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|