![]() |
![]() |
#11 | |
Гуру
![]() Регистрация: 20.07.2009
Город: Минск
Регион: Беларусь
Сообщений: 1,543
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Куда девался ящик и толстые провода к аккуму? Я до сих пор вижу в проектах новых ящик под сиденьем и много проводов от него. Далеко не всем удается впихнуться в 2-дин. А жужжит он потому, что там есть кулер (я утрирую конечно, просто физически против кулеров в пыльной / c повышенной влажностью / подверженной вибрациям среде). А если не провода к аккуму, какие еще варианты при токах потребления в несколько ампер? Прикуриватель и ИСО-разьем магнитолы не предлагать ![]() А засилия планшетов на Винде что-то я тоже не наблюдаю пока в писюкарах. Так что я пропустил? Я знаю, что были выкладки, про всякие D2800 и их смешное потребление, но все же... А в иной реальности живут те, кто до сих пор втирает о каких-то лагах интерфейса в Андроиде. Наверное это те, кто ждут до сих пор апдейтов от производителей к своим двух-трехлетним телефонам? Сорри за оффтоп, драться не будем.
__________________
Мой проект: Citroen Xsara Android CarPC |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.07.2012
Возраст: 48
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Android
Сообщений: 177
![]() ![]() |
![]() К вопросу о толстых проводах: имею систему Н77 с G530 потребление на 12 В (при заглушенном движке) - 3,5А с периферией - меньше чем лампа ближнего света. Соответственно, запитал 2х2,5 от магнитофонной колодки. Всё нормально. До этого стоял Атлон 250- там было до 7 А, запитывался от АКБ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гуру
![]() Регистрация: 20.07.2009
Город: Минск
Регион: Беларусь
Сообщений: 1,543
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Мой проект: Citroen Xsara Android CarPC |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 25.11.2006
Возраст: 55
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ФФ2 и КИА Соренто
Сообщений: 798
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ИМХО Винда в авто изрядный оверкилл, закладываться на нее в новом проекте не имеет смысла.
Такое у меня сложилось мнение после 6-лет с виндой в авто. ЗЫ "Бюджетный" пишется через "Д". |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Больной. Диагноз "Car PC"
![]() Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Провода? Ну да, эта такая большая проблема ![]() Давай посчитаем провода: 1) Питание. странно, а планшет обходится без них? ![]() И что в этом страшного? 2) Видео. Круто, планшет впереди, у него все внутрях. А камеру заднего вида мы в другом месте прикрутим, ну или через отдельную железку нахимичим. 3) USB. Планшет опять впереди, ведь это к винде любой девайс прикрутить можно, в Андройде надо еще помучаться ![]() 4) Аудио. Вроде ничья ![]() Цитата:
Или ты предлагаешь сравнить кулер 6000 оборотов в горяченном i7, занятым кодированием видео с бесшумностью планшета? Мне кажется если сравнивать, то нужно сравнивать "товары из одной категории и в одном применении", а не миникупер и шевроле-тахо. Ничего, что в каждой машине есть вентилятор печки? И он тоже крутится. У меня к примеру вентилятор в компе можно услышать только в тишине (двигатель заглушен, окна закрыты). Цитата:
Не думаю, что оно будет пару вт ![]() У меня 30Вт. Ток 2,5А - это что, так много? ![]() А причем тут планшеты на винде? ![]() Цитата:
![]() Мне подход не нравится ![]() Как по мне - более грамотно взять платформу (пофиг что - Odroid, x86, Raspberry PI или еще чего) и на ее основе построить готовый девайс с необходимыми фичами. Ну и не могу я пройти мимо "наездов" на x86 типа "шумные, прожорливые, глючные, и т.п.".
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 54
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
сейчас справочно - не реклама ![]() Нету ящика! и толстых проводов к акумму нету ![]() А и не обязательно ![]() Нету там кулера ![]() Почему не предлагать ИСО-разьем магнитолы ![]() ![]() Ток потребления всей системы 1.5-2.5А при средней громкости аудио. Загнать его в обещаные пиковые 12А не удалось - инфа для ТТХ из даташита на УМ + еще Ампера 2 на всякий случай. Перегревов не боится. С морозами пока непонятно - по непроверенным данным - материнка подтупливает при загрузке при -25 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.10.2008
Возраст: 42
Город: Одесса
Регион: Украина
Машина: 1999\BMW\E38 740
Сообщений: 837
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так вот, тормозят в приложениях оба одинаково. One S, быстрее в видео и играх, и все. остальноес - смс, контакты, браузер тормозят одинаково. И да, я работаю с телефоном быстро. И дело тут не в процессоре, а в самой системе. Меня раздражает Андроид, но в связи с некоторой личной спецификой, я не могу использовать другую операционку. Я надеюсь вам не нужно записывать видео тормозов? И да, они не всегда. причем вообще не ясно, почему тормозит. бываешь просто с блока снимешь, ничего не делаешь, а проц уже загружен на 100%. И что он там делает в фоне, мне не понятно. Промониторить невозможно. не нашел ни одного таск менеджера, с приличной скоростью обновления данных о процессах.
__________________
Мой будущий проект, Мой старый проект AiNet, Light sensor, PowAndCo, IBUS+CF, USB On/Off, HID Front Keys |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гуру
![]() Регистрация: 20.07.2009
Город: Минск
Регион: Беларусь
Сообщений: 1,543
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Почему-то каждая собака считает своим долгом написать тормозной и глючный лаунчер. И НТС не исключение. Чистый Андроид 4.1 и 4.2, в который не влезли кривые руки, летает как реактивный самолет. И еще совет. Внимательно посмотрите на свой список установленных программ - может слишком дофига всего в фоне работает? И это тоже Андроид виноват? Или проги, напиханные в немерянном количестве и выжирающие все ресурсы? По аналогии с Виндой - напихайте в автозагрузку 100500 фоновых программ, а потом ай-яй-яй, какой плохой Билл Гейтс - плохую Винду нам сделал. ИМХО, часто в обоих случаях кривизна рук не имеет предела. А так как на мобиле все-таки ресурсы ограничены и количество ядер не причем (Андроид пока плохо использует многоядерность) и Андроид так сделан, что отрисовка UI не имеет высшего приоритета (как в iOS, на которую все фапают), то в какие-то моменты проц не справляется и память может закончится свободная и он начинает ее освобождать от наименее важных ресурсов (тоже непростая работа), что визуально может выглядеть как подлагивание. В аймобилко отрисовка всегда на первом месте за счет остального - юзеры в восторге, работающие проги - не очень.
__________________
Мой проект: Citroen Xsara Android CarPC |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.05.2012
Регион: Украина
Сообщений: 133
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.10.2008
Возраст: 42
Город: Одесса
Регион: Украина
Машина: 1999\BMW\E38 740
Сообщений: 837
![]() ![]() ![]() |
![]() s.m.
Если б вы были внимательны, то модели что я привел, не имеют родного А4.2. Естественно все чистый СМ10.1. Никакого сенса. И памяти свободной в среднем 150-300Мб. И специализацию понаблюдайте мою. Я явно разбираюсь в процессах, потоках, как работают ембедет системы. что такое линукс, qnx, gdb и т.д. И приложений у меня работает в фоне не более 20. из которых 17, системных. Есть такая чудная программа, Диспетчер задач. Которая умеет крашить процессы при переходе в лок режим. А загрузку проца/частоту можно наблюдать через софтину CPU Info. Я далеко не ламо, не нужно меня учить подобным вещам.
__________________
Мой будущий проект, Мой старый проект AiNet, Light sensor, PowAndCo, IBUS+CF, USB On/Off, HID Front Keys |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|