![]() |
|
Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
меня устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
142 | 41.04% |
требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 4.34% |
устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 9.83% |
сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей |
![]() ![]() ![]() ![]() |
146 | 42.20% |
другой вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 2.60% |
Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#921 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 30.08.2011
Возраст: 37
Регион: 24
Сообщений: 17
![]() |
![]() так я и не пойму, даже по осциллограммам, почему не видит ЕБУ моим адаптером на транзюках. осциллограммы прилагаю.
|
![]() |
![]() |
#922 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 18.05.2012
Возраст: 39
Город: Щекино
Регион: 71
Машина: Nissan TiidA
Сообщений: 12
![]() |
![]() Скачал с сайта TECU 3. Версии 3.0.4.0 при выборе профиля Nissan EFI ругается на dev.dll и виснет. У всех так или нет?
|
![]() |
![]() |
#923 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 18.05.2012
Возраст: 39
Город: Щекино
Регион: 71
Машина: Nissan TiidA
Сообщений: 12
![]() |
![]() Извините за не скоромный вопрос, если в TECU2 было понятно как создавать профили то в TECU3 совсем непонятно. Есть машина, есть адрес ECU. Как можно создать профиль в TECU3 для этой машины. "Машина Great Wall"
|
![]() |
![]() |
#924 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 65
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: TOYOTA Sienta
Сообщений: 385
![]() |
![]() Цитата:
профиль создается просто в "Профиль" "Сохранить как"
__________________
не стесняйтесь спрашивать |
|
![]() |
![]() |
#925 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 23.02.2013
Город: Владивосток
Регион: 25
Машина: Toyota Crown JZS175
Сообщений: 14
![]() |
![]() Программа глючит при зеркалировании деактивированных строк.
Как воспроизвести: 1. Выбираю новый профиль Тойоты 2. Считываю информацию с БУ 3. Открываю таблицу параметров 4. Деактивирую только нужны параметры, чтобы потом их оставить на экране. 5. Нажимаю кнопку для зеркалирования 6. Вместо активации отмеченных строк в п.4 и деактивации всего остального, программа это делает в произвольном порядке. И еще: Валентин, сделайте пожалуйста, наконец, кнопку "максимизировать окно". Пусть по умолчанию будет размер для КарПС, но с возможностью распахнуть окно! |
![]() |
![]() |
#926 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 18.05.2012
Возраст: 39
Город: Щекино
Регион: 71
Машина: Nissan TiidA
Сообщений: 12
![]() |
![]() Добрый день. Адаптер на данный момент не подключен к компьютеру. Просто при самом открытии профиля возникает ошибка. "Exeption EconvertError in module dev.dll at 000086E2". Нет возможности поменять COM порт.
|
![]() |
![]() |
#927 | ||
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 23.02.2013
Город: Владивосток
Регион: 25
Машина: Toyota Crown JZS175
Сообщений: 14
![]() |
![]() Цитата:
![]() Из хелпа: Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#928 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Максимизировать - не простая задача, в частности график привязан к текущему разрешению. Я могу конечно тупо увеличить на весь экран, но график и все элементы останутся с такими же разиерами - та что думаю от этого толку не будет.
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|
![]() |
![]() |
#929 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 23.02.2013
Город: Владивосток
Регион: 25
Машина: Toyota Crown JZS175
Сообщений: 14
![]() |
![]() Цитата:
![]() Ну а если только одно окно с параметрами? Там стрингГрид растянется сам, ну и снизу кнопки разместить на панели и выровнять по низу... |
|
![]() |
![]() |
#930 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() с параметрами сделано так, потому что это дает возможность подредактировать список поддерживаемых пидов, так как автоматически далеко не всегда и полностью есть возможность определить. Делаешь InfoECU и сохраняешь профиль. Потом, его открыв уже работаешь с "Рабочими средами". Создавать профиль на 2 параметра не имеет смысла.
__________________
Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 |
|
![]() |
![]() |
Метки |
nissan, toyota, диагностика |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|