![]() |
![]() |
#11 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2013
Возраст: 34
Город: Саратов
Регион: 64
Машина: Дельфин
Сообщений: 13
![]() |
![]() и пока еще даже примеров не нашел как это все реализовать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гуру
![]() Регистрация: 05.10.2012
Возраст: 43
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: Subaru impreza 08
Сообщений: 1,786
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гуру
![]() Регистрация: 20.07.2009
Город: Минск
Регион: Беларусь
Сообщений: 1,543
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Или просто энкодер с кнопкой + Ардуина (знание с++, чтобы его запрограммировать) + Андроид-оболочка (знание Java, чтобы написать ее, готовых нет). Здесь тоже уйма времени надо. Чисто технически все это решаемо - готовы ли Вы потратить немного денег и кучу времени на это? Нет? Тогда забудьте лучше. Или приготовьте кучу килобаксов и много времени, чтобы купить готовое решение и вкорячить в неприсобленную для этого машину. ИМХО, эти все I-drive были актуальны лет 10 назад, когда тачскрин был дорог / ненадежен. Сейчас оно выглядит как устаревшее г. Для себя пилю систему с тачскрином / пультом на руль и кнопками - считаю лучшим подходом, так как часть операций на таче, часть на кнопках / пульте. А система, где ВСЕ происходит с крутелки - жуткий изврат, ИМХО.
__________________
Мой проект: Citroen Xsara Android CarPC |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2013
Возраст: 34
Город: Саратов
Регион: 64
Машина: Дельфин
Сообщений: 13
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гуру
![]() Регистрация: 20.07.2009
Город: Минск
Регион: Беларусь
Сообщений: 1,543
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() по-моему, под винду кто-то делал подобный скин для одной из оболочек, а крутилка - Griffin PowerMate - будет рулить этой оболочкой
__________________
Мой проект: Citroen Xsara Android CarPC |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2013
Возраст: 34
Город: Саратов
Регион: 64
Машина: Дельфин
Сообщений: 13
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2013
Возраст: 34
Город: Саратов
Регион: 64
Машина: Дельфин
Сообщений: 13
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2013
Возраст: 34
Город: Саратов
Регион: 64
Машина: Дельфин
Сообщений: 13
![]() |
![]() и вообще, как я себе это представляю, крутилка нужна только при движении для водителя- трек переключить,громкость,максимум- передвижение по меню. В остальное время можно пользоваться клавой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гуру
![]() Регистрация: 20.07.2009
Город: Минск
Регион: Беларусь
Сообщений: 1,543
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И нет особо отпечатков, это все от угла установки зависит. А то, что резистивный тач немного мылит изображение - чистая правда, но к этому быстро привыкаешь.
__________________
Мой проект: Citroen Xsara Android CarPC |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2013
Возраст: 34
Город: Саратов
Регион: 64
Машина: Дельфин
Сообщений: 13
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|