![]() |
![]() |
#11 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 23.04.2012
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 412
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 45
Город: Одесса
Регион: Украина
Машина: Chevrolet Aveo-II LS 2008
Сообщений: 896
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Увы, у меня тоже нет его полной схемы.
Но есть сам контроллер, и я разобрался немного в структуре его питания. На входе стоит микруха LM2576 - это импульсный преобразователь напряжения с высоким кпд. Она выдает 3.3В для питания всего моника, в том числе и подсветки. Из них потом получаются: - драйвер подсветки дает +9В для светодиодов подсветки. - эти 9В потом удваиваются и получаются +18В для питания GateOn - эти же 9В потом сдвигаются в минус и получается -8В для питания GateOff. Сказанное актуально если используется встроенный драйвер подсветки. В общем - в итоге - абсолютно все равно какой напругой питать этот контроллер. Единственное - чем выше напруга - тем ниже ток, а значит, можно тоньше провод, и будет меньше помех на VGA.
__________________
Мой журнал: http://www.pccar.ru/showthread.php?p=79335 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 23.04.2012
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 412
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 45
Город: Одесса
Регион: Украина
Машина: Chevrolet Aveo-II LS 2008
Сообщений: 896
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Признаться, не думал, что такое бывает...
__________________
Мой журнал: http://www.pccar.ru/showthread.php?p=79335 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 23.04.2012
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 412
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() они (китайцы) все могут... поэтому я из всех контроллеров, которые мне попадались, для автомобильного применения отдаю предпочтение сделанным на чипах Techwell -- у них, видимо, изначально правильная референсная схема и код прошивки учитывает автомобильную специфику, например, сигнал ACC и т.п., соответственно, как ни дергай питание -- прошивка не слетает!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|